HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 15-08-2013 в 22:56:

-=DrTressi=-
http://media.moddb.com/images/membe...ol_shot0001.jpg
а это нормально, что у меня туда небо проецируется? он, ещё, кстати через трупы не проходит, да.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SpAwN 15-08-2013 в 23:49:

Цитата:
KiQ писал:
Правда стекло в ней здорово сажает фпс, даже не знаю что и делать.


"Зеркала - зло" © Дядя Миша


Отправлено -=DrTressi=- 16-08-2013 в 00:32:

thambs Да, так задумано Это прожектор просто.

Цитата:
Cybermax писал:
Так это что можно сделать Бои двух гаргов? Круто!

Конечно можно! Тока надо отстроить скиллы в этом случае

Цитата:
nemyax писал:
Доктор, а почему ты не програмишь?

Я программирую, но в другой среде.


__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 16-08-2013 в 08:37:

KiQ Поставь бутылок в бар побольше, обычно все полки там забиты.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 16-08-2013 в 09:27:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я программирую, но в другой среде.

ага, в VHE

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 16-08-2013 в 11:53:

fire64 Нет, в Borland Delphi.

ЗЫ: КС 1.6 Мониторчик со стрелкой и динамический свет

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 16-08-2013 в 12:38:

Цитата:
thambs писал:
он, ещё, кстати через трупы не проходит, да.

Это очень просто. Мёртвый труп имеет одноюнитовый ббокс, для того чтобы его можно было расчленить монтировкой. Игрок этой ступеньки даже не замечает, к тому же там для него делается отбраковка этого хулла в пмув. А пушабля на ступеньки залезать не умеет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 16-08-2013 в 12:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мёртвый труп имеет одноюнитовый ббокс, для того чтобы его можно было расчленить монтировкой.

Кстати, почему пули не разджыбляют трупы?


Отправлено Дядя Миша 16-08-2013 в 12:59:

Да как-то оно нереалистично получается.
Отключили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 16-08-2013 в 13:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нереалистично

Ну да, как в нереале =)


Отправлено Skaarj 24-08-2013 в 21:23:

http://pix.academ.org/img/2013/08/2...3ecf27ef87e.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/08/2...6f60874b4f4.jpg


Отправлено XaeroX 24-08-2013 в 21:56:

Skaarj
Кубизм, конечно, но эффект горизонтальных бликов смотрится очень красиво.

ЗЫ: сейчас придёт дядя Миша со своим коронным "где подпись ксаша на скриншотах?".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 25-08-2013 в 06:17:

А разве это Ксаш?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Skaarj 25-08-2013 в 06:36:

"где подпись ксаша на скриншотах?" = "почему не под ксаш делаешь?"


Отправлено GioHAUS0n 25-08-2013 в 07:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Сейчас придёт дядя Миша со своим коронным "где подпись ксаша на скриншотах?".


А ее можно убрать, если удалить fonts.wad


Временная зона GMT. Текущее время 12:22. Страницы (216): « Первая ... « 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024