HLFX.Ru Forum Страницы (207): « Первая ... « 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 » ... Последняя »
Показать все 3099 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- юмар (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=35)


Отправлено XaeroX 10-10-2016 в 08:42:

FiEctro
А сколько должно быть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 10-10-2016 в 13:29:

Цитата:
- Mafia III - кривой захват RenderTarget.
- Deux Ex: Human Revolution - просто не смогли запилить. Интересно как все выглядит на приставках, а то последнее время начал замечать, что "Call of Duty 4: Modern Warfare" XBOX360-версии были настоящие зеркала (не спекуляр).

Вы еще сравните отражающую поверхность водичек в HL2 и DooM3 - днище полное. Глупо сравнивать, что никогда не будет реализована самими разработчиками.

Технически еще можно прикрутит отражение в пластмассовых водичках DooM3, а вот прикрутит отражение зеркал как D3 в HL2 практически был не реализуемой мечтой для всех моддеров середине нулевых, которую позже воплотил (чуток) в жизнь один из выходцев Troika Games к двиге "Source Engine 2006" и "Source Engine 2007" (конечно это сама фича был далеко от идеала, выдавала артефакты неумелых руках и нужно было использовалась в малом количестве одном PVS).

Настоящим фаворитом для меня остается игра "Hitman: Codename 47" (2000), там вполне честная реализация зеркал, работала во всех режимах OpenGL | 3DFX Glide | Direct 3D


Отправлено XaeroX 10-10-2016 в 14:04:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
там вполне честная реализация зеркал

В те времена игра без зеркал была, как сейчас, ну не знаю... без чекпоинтов, регена и перекатов. Короче, это был маст хэв.
Зеркала даже в дюк-нюкеме были.

Добавлено 10-10-2016 в 21:04:

http://www.telegraph.co.uk/news/201...warned-devices/

Цитата:
One source said: "The Russians are trying to hack everything."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 10-10-2016 в 14:45:

Та они сцут, что министры в халфу начнут резаться на часах.


Отправлено GioHAUS0n 10-10-2016 в 15:20:

Цитата:
XaeroX писал:
В те времена игра без зеркал была, как сейчас, ну не знаю... без чекпоинтов, регена и перекатов. Короче, это был маст хэв.
Зеркала даже в дюк-нюкеме были.

Ну после Prince Persia (1989), пошла такая граффича.


Отправлено Skaarj 11-10-2016 в 10:42:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Настоящим фаворитом для меня остается игра "Hitman: Codename 47" (2000), там вполне честная реализация зеркал, работала во всех режимах OpenGL | 3DFX Glide | Direct 3D

В У1 отражало всё и работало на софтваре. 1998год.


Отправлено FiEctro 11-10-2016 в 11:36:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
А сколько должно быть?


Столько сколько нужно (с). От одного до бесконечности .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-10-2016 в 13:02:

Skaarj
Рекурсивно отражало, между прочим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-10-2016 в 13:41:

К этому унреалу давно выложены сорцы. Почему вы не делаете его лучше?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 11-10-2016 в 16:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
К этому унреалу давно выложены сорцы. Почему вы не делаете его лучше?

Делают, сохраняя совместимость. http://www.oldunreal.com/wiki/index...7_release_notes


Отправлено Дядя Миша 11-10-2016 в 16:31:

Skaarj и ты бы мог тоже поучаствовать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 12-10-2016 в 02:16:

Цитата:
Skaarj писал:
В У1 отражало всё и работало на софтваре. 1998год.

- Тогда какого чертика вы сидите на GoldSRC (Семейство ID)? Если обожествляете Unreal Pensioner.

Цитата:
XaeroX писал:
Skaarj
Рекурсивно отражало, между прочим.

- Глубина рекурсии на сколько слоев? Два?


Отправлено Crystallize 12-10-2016 в 05:35:


Отправлено Ku2zoff 12-10-2016 в 05:43:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Тогда какого чертика вы сидите на GoldSRC

Потому что инструментарий привычный. Особенно редактор карт.


Отправлено Skaarj 12-10-2016 в 06:24:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Глубина рекурсии на сколько слоев? Два?

А зачем больше? И так с избытком лимит, реально в игре нет мест где зеркало отражало зеркало.
Даже больше, зеркала можно на муверы цеплять и вертеть как хочешь.


Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Страницы (207): « Первая ... « 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 » ... Последняя »
Показать все 3099 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024