HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- юмар (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=35)
Отправлено XaeroX 10-10-2016 в 08:42:
FiEctro
А сколько должно быть?
__________________
Отправлено GioHAUS0n 10-10-2016 в 13:29:
Цитата:
- Mafia III - кривой захват RenderTarget.
- Deux Ex: Human Revolution - просто не смогли запилить. Интересно как все выглядит на приставках, а то последнее время начал замечать, что "Call of Duty 4: Modern Warfare" XBOX360-версии были настоящие зеркала (не спекуляр).
Вы еще сравните отражающую поверхность водичек в HL2 и DooM3 - днище полное. Глупо сравнивать, что никогда не будет реализована самими разработчиками.
Технически еще можно прикрутит отражение в пластмассовых водичках DooM3, а вот прикрутит отражение зеркал как D3 в HL2 практически был не реализуемой мечтой для всех моддеров середине нулевых, которую позже воплотил (чуток) в жизнь один из выходцев Troika Games к двиге "Source Engine 2006" и "Source Engine 2007" (конечно это сама фича был далеко от идеала, выдавала артефакты неумелых руках и нужно было использовалась в малом количестве одном PVS).
Настоящим фаворитом для меня остается игра "Hitman: Codename 47" (2000), там вполне честная реализация зеркал, работала во всех режимах OpenGL | 3DFX Glide | Direct 3D
Отправлено XaeroX 10-10-2016 в 14:04:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
там вполне честная реализация зеркал
В те времена игра без зеркал была, как сейчас, ну не знаю... без чекпоинтов, регена и перекатов. Короче, это был маст хэв.
Зеркала даже в дюк-нюкеме были. 
Добавлено 10-10-2016 в 21:04:
http://www.telegraph.co.uk/news/201...warned-devices/
Цитата:
One source said: "The Russians are trying to hack everything."

__________________
Отправлено nemyax 10-10-2016 в 14:45:
Та они сцут, что министры в халфу начнут резаться на часах.
Отправлено GioHAUS0n 10-10-2016 в 15:20:
Цитата:
XaeroX писал:
В те времена игра без зеркал была, как сейчас, ну не знаю... без чекпоинтов, регена и перекатов. Короче, это был маст хэв.
Зеркала даже в дюк-нюкеме были.
Ну после Prince Persia (1989), пошла такая граффича.
Отправлено Skaarj 11-10-2016 в 10:42:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Настоящим фаворитом для меня остается игра "Hitman: Codename 47" (2000), там вполне честная реализация зеркал, работала во всех режимах OpenGL | 3DFX Glide | Direct 3D
В У1 отражало всё и работало на софтваре. 1998год.
Отправлено FiEctro 11-10-2016 в 11:36:
XaeroX
Цитата:
XaeroX писал:
А сколько должно быть?
Столько сколько нужно (с). От одного до бесконечности
.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 11-10-2016 в 13:02:
Skaarj
Рекурсивно отражало, между прочим. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 11-10-2016 в 13:41:
К этому унреалу давно выложены сорцы. Почему вы не делаете его лучше?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 11-10-2016 в 16:17:
Цитата:
Дядя Миша писал:
К этому унреалу давно выложены сорцы. Почему вы не делаете его лучше?
Делают, сохраняя совместимость. http://www.oldunreal.com/wiki/index...7_release_notes
Отправлено Дядя Миша 11-10-2016 в 16:31:
Skaarj и ты бы мог тоже поучаствовать 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено GioHAUS0n 12-10-2016 в 02:16:
Цитата:
Skaarj писал:
В У1 отражало всё и работало на софтваре. 1998год.
- Тогда какого чертика вы сидите на GoldSRC (Семейство ID)? Если обожествляете Unreal Pensioner.
Цитата:
XaeroX писал:
Skaarj
Рекурсивно отражало, между прочим.
- Глубина рекурсии на сколько слоев? Два?
Отправлено Crystallize 12-10-2016 в 05:35:

Отправлено Ku2zoff 12-10-2016 в 05:43:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Тогда какого чертика вы сидите на GoldSRC
Потому что инструментарий привычный. Особенно редактор карт.
Отправлено Skaarj 12-10-2016 в 06:24:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Глубина рекурсии на сколько слоев? Два?
А зачем больше? И так с избытком лимит, реально в игре нет мест где зеркало отражало зеркало.
Даже больше, зеркала можно на муверы цеплять и вертеть как хочешь.