![]() |
Страницы (265): « Первая ... « 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 » ... Последняя » Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Там еще strcpy этот. Хотя по идее и не должен влиять.
ну ок, перед strcpy пихни вот такую строчку
1 | buffer[j] = 0; |
2 |
3 | ALERT( at_console, "#%i %s [%d]\n", gcTextures, buffer, j ); |
4 |
5 | strcpy(&(grgszTextureName[gcTextures++][0]), &(buffer[i])); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
ncuxonaT, в PM_InitTextureTypes() в начале задается 0. Статик это вообще в самом начале файла прописано.
Дядя Миша да, есть, навскидку внешне вот например - T FIFTIES_FLR02C - 14 символов.
Сейчас попробую, спасибо!
__________________
Мой мод на Xash
Блин, пишет ALERT незадекларирован. Он в playermove вообще нигде не используется. Если util.h добавить, то начинает ругаться на enginecallback.h
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Мой мод на Xash
pmove->Con_Printf( "#%i %s [%d]\n", gcTextures, buffer + i, j ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ладно, всё что я хотел увидеть - я увидел. Увеличение CBTEXTURENAMEMAX обязано помочь. Если не помогло, значит ты где-то там еще натворил, может быть как раз своими хитрыми дублированиями строк.
Бинарный поиск такое очень не любит.
Для начала убедись что у тебя вообще нет дубликатов в скрипте.
Потом увеличивай CBTEXTURENAMEMAX
и всё должно заработать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вот лог. Текстур таких нет. По сути это халфовский файл, в который я просто добавлял свои текстуры по образцу. Я знаю, что пробелов быть не должно, всегда пишу подчеркивание между символами.
JPEG, не было, я потом забил тогда. Сейчас просто добавил очередную текстуру, она не заработала, ну и пошли пляски.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
С пробелами.
Сейчас через прогу удалил дубликаты строчек. Не помогло.
__________________
Мой мод на Xash
Можно еще вот так попробовать
strcpy(&(grgszTextureName[gcTextures++][0]), &(buffer[i])); |
pmove->Con_Printf( "%с %s\n", grgchTextureType[gcTextures-1], grgszTextureName[gcTextures-1] ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 10:09. | Страницы (265): « Первая ... « 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 » ... Последняя » Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024