HLFX.Ru Forum Страницы (265): « Первая ... « 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 » ... Последняя »
Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 16:04:

Цитата:
Aynekko писал:
Поставил 24, не помогло

Потому что перед тем как совать циферки поскорее сперва надо было ответить на вышезаданные вопросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-10-2020 в 16:09:

Цитата:
Aynekko писал:
static int gcTextures = 0;
Потом в инит тоже gcTextures = 0.

на момент сортировки чему равно?
кстати зачем вообще сортировать текстуры?


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 16:11:

Там еще strcpy этот. Хотя по идее и не должен влиять.
ну ок, перед strcpy пихни вот такую строчку

C++ Source Code:
1
buffer[j] = 0;
2
 
3
ALERT( at_console, "#%i %s [%d]\n", gcTextures, buffer, j );
4
 
5
strcpy(&(grgszTextureName[gcTextures++][0]), &(buffer[i]));

надеюсь понятно куда. И выложи лог.

Добавлено 28-10-2020 в 19:11:

Цитата:
ncuxonaT писал:
кстати зачем вообще сортировать текстуры?

не текстуры, а их имена. Чтобы бинарный поиск заработал, зачем жы еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 28-10-2020 в 16:15:

ncuxonaT, в PM_InitTextureTypes() в начале задается 0. Статик это вообще в самом начале файла прописано.

Дядя Миша да, есть, навскидку внешне вот например - T FIFTIES_FLR02C - 14 символов.

Сейчас попробую, спасибо!

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ncuxonaT 28-10-2020 в 16:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не текстуры, а их имена

Не может быть такого, только имена и сортируются, а всё остальное остается на старом месте?


Отправлено Aynekko 28-10-2020 в 16:25:

Блин, пишет ALERT незадекларирован. Он в playermove вообще нигде не используется. Если util.h добавить, то начинает ругаться на enginecallback.h

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 16:51:

Цитата:
Aynekko писал:
Блин, пишет ALERT незадекларирован

о господи. Ну замени алерт на pmove->Con_Printf

Добавлено 28-10-2020 в 19:51:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Не может быть такого, только имена и сортируются, а всё остальное остается на старом месте?

что остальное? Там нет ничего кроме имён от текстур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 28-10-2020 в 17:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
замени алерт на pmove->Con_Printf

Спасибо, не знал что есть такое. Вот лог с текстурами. Вроде бы все на своих местах. Ту текстуру, что 3 раза прописывал - прописал 1 раз специально, т.к. с ней проблема. В логе она есть - #176 T ME_BRICK [10]
А в игре никакого tile, звучит обычный concrete. Если прописать 3 раза - в логе тоже будет 3 раза, а звучит уже как надо.

Добавлено 28-10-2020 в 20:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что остальное? Там нет ничего кроме имён от текстур.

А как же буковки CHAR_TEX? Которые T, M, G и т.д.
Хотя судя по логу он берет полностью как имя текстуры вместе с буквой…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 17:29:

Цитата:
Aynekko писал:
Хотя судя по логу он берет полностью как имя текстуры вместе с буквой…


Вот так переправь и снова выложи лог
C++ Source Code:
pmove->Con_Printf( "#%i %s [%d]\n", gcTextures, buffer + i, j );

Кстати. У тебя нет текстур имён с пробелами?

Цитата:
Aynekko писал:
А как же буковки CHAR_TEX? Которые T, M, G и т.д.

они в отдельном массиве хранятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 28-10-2020 в 17:29:

Цитата:
Aynekko писал:
Поставил 24, не помогло. Текстура была прописана 1 раз. Прописал ее 2 раза - заработала. Для одной текстуры вообще 3 раза пришлось прописать.
Блокнот самый обычный виндовый.

хм, вроде ты уже поднимал эту тему месяца полтора назад и вроде как было решение? Попробуй всё-таки через notepad++ открыть, в виндовом блокноте вполне можно похерить перенос строк

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 17:39:

Ладно, всё что я хотел увидеть - я увидел. Увеличение CBTEXTURENAMEMAX обязано помочь. Если не помогло, значит ты где-то там еще натворил, может быть как раз своими хитрыми дублированиями строк.
Бинарный поиск такое очень не любит.
Для начала убедись что у тебя вообще нет дубликатов в скрипте.
Потом увеличивай CBTEXTURENAMEMAX
и всё должно заработать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 28-10-2020 в 17:40:

Вот лог. Текстур таких нет. По сути это халфовский файл, в который я просто добавлял свои текстуры по образцу. Я знаю, что пробелов быть не должно, всегда пишу подчеркивание между символами.

JPEG, не было, я потом забил тогда. Сейчас просто добавил очередную текстуру, она не заработала, ну и пошли пляски.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 17:41:

Цитата:
Aynekko писал:
Текстур таких нет

каких?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 28-10-2020 в 17:43:

С пробелами.
Сейчас через прогу удалил дубликаты строчек. Не помогло.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 28-10-2020 в 17:44:

Можно еще вот так попробовать

C++ Source Code:
strcpy(&(grgszTextureName[gcTextures++][0]), &(buffer[i]));
pmove->Con_Printf( "%с %s\n", grgchTextureType[gcTextures-1], grgszTextureName[gcTextures-1] );

И тоже приложить лог. Ну или самому убедиться, что
а) имена корректные
б) нет дубликатов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:09. Страницы (265): « Первая ... « 167 168 169 170 [171] 172 173 174 175 » ... Последняя »
Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024