HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 15:37:

Цитата:
fire64 писал:
Так я Fraps'ом скрин делал, он умеет с правильной цветовой гаммой сохранять.

Похоже, твою систему Anti-Zheka взломали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 26-07-2013 в 19:34:



Добавлено 26-07-2013 в 23:34:

Новая модель контейнера для куба

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Skaarj 26-07-2013 в 20:17:

fire64 Адовый отстой. Этот трешак даже на заре ХЛ1 было бы стрёмно показать.


Отправлено XaeroX 26-07-2013 в 20:34:

Skaarj
fire64 кодер, а не маппер.

Добавлено 27-07-2013 в 03:34:

И уж тем более не левел-дизайнер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 26-07-2013 в 20:59:

XaeroX
Ну ой, скопировать дизайн и утащить текстурки из портала маппером/левел дизайнером быть не обязательно.
Он же умеет в редактор, этого достаточно.


Отправлено fire64 27-07-2013 в 06:02:

Цитата:
Skaarj писал:
Ну ой, скопировать дизайн и утащить текстурки из портала маппером/левел дизайнером быть не обязательно.
Он же умеет в редактор, этого достаточно.

Тогда это скорее получится порт Portal'а

Добавлено 27-07-2013 в 10:02:



Так лучше?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 27-07-2013 в 08:22:

fire64
А чем лучше-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 27-07-2013 в 08:31:

Скейл текстур уменьшил, текстуру потолка сменил, добавил деталей в виде проводов, экрана и ограждения.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 27-07-2013 в 08:35:

fire64
Ты хотя бы текстуры ровно наложи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 27-07-2013 в 08:36:

fire64, что с текстурами куба? Неровные какие-то.


Отправлено XaeroX 27-07-2013 в 09:01:

Цитата:
fire64 писал:
Скейл текстур уменьшил, текстуру потолка сменил, добавил деталей в виде проводов, экрана и ограждения.

Ааа, ну это лучше, конечно.
Только текстура на стене стала слишком резать глаз повторяемостью.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-08-2013 в 19:38:

Набросок башни управления погодой

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 09-08-2013 в 20:19:

Сколько же тут граней
Найс.


Отправлено FiEctro 09-08-2013 в 20:23:

thambs
На улице освещение по светлее нада.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 10-08-2013 в 02:22:

здоровая штука получилась.. теперь бы её на карту нормально уместить



Добавлено 10-08-2013 в 06:22:

FiEctro

да там и нет улицы пока

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (216): « Первая ... « 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024