![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)
Окончательно стандартизовал лимиты, снапнул вертексы к сетке 0.1 юнита.
Но только для брашей. Для моделей сетка 0.01 юнита.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Господа, освежите мне память. Можно ли как-то прокомпилить карты из хл1 под демку квейка, охота расслабиться в фотошопе с текстурами и обмазаться пэбеером. А иной задачи себе придумать не могу.
Под карты хл другой бсп-конфиг нужен, очевидно.
Я бы дал, но с той старой бетой он уже несовместим.
Добавлено 07-09-2024 в 13:25:
Впрочем вот нашёл какой-то древний. Но гарантировать ничего не могу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Портирование ксаш-мода будет происходить в два этапа. Первый вариант - полный функционал, но без монстров, а второй уже с монстрами.
Там и без монстров возни хватит, физика, порталы, зеркала. Да мало ли.
Добавлено 07-09-2024 в 17:44:
Ну кстати, возможно что и итемы-пушки тоже не сразу добавлю. Т.к. надо делать такую универсальную абстрактную систему на скриптах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты если будешь делать какие-то фиксы касаемо ксашмода, хотелось бы чтобы и оригинальный ксаш-мод обновился. Вроде были же планы его обновить.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Ну во первых - по той же стандартизации эпсилонов. Чтобы ничего не гуляло и не виляло. Хотя там проблем и меньше чем в тех же ZHLT, но кое-что ещё осталось. Так же у меня тут поднакопилась масса улучшений именно на самом низовом, фундаментальном уровне, куда точно никто не полезет. Новые функции для polylib.c к примеру. Можно сделать генерацию клипа для встраиваемымх моделей. Для XashNT эти наработки так и не пригодились, а тут будут в самый раз. Поддержка CSM, наконец. И рад можно по памяти оптимизировать. Не всмысле, что я его буду писать, не заглядывая в свои наработки, а в смысле потребления памяти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
В ксашмоде хочется веревки как у ксерокса в 0.5. Нет планов что конкретно с ними делать, но все равно хочется.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 05:28. | Страницы (32): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024