HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)


Отправлено XaeroX 08-01-2021 в 18:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Потому что это охренеть как ограничивает полёт фантазии.

Вот был у нас товарищ Фиектро (кстати где он), так у него в HLFX:Single такой полёт фантазии был... и то, и это, и монстры-кроты, прокапывающие в брашах туннели. Ну и где в итоге HLFX:Single? А PW зато вполне себе закончен, и в него можно поиграть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2021 в 18:59:

XaeroX в GDMag кстати были демки как в брашевом мире наделать дырок Старые такие, за 99-й штоли год.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 26-02-2021 в 19:05:

Ну вот, очередной ИЗВЕСТНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ ютубер (сделал имя в коммьюнити модов Дум, в основном, своими регулярными обзорами на вады) обосрал ПВ, а вслед за ним и стадо в комментах



__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ForestGirl 26-02-2021 в 20:12:

Дак ето ж пофигу КАК говорят, лишь бы ГОВОРИЛИ!
По-моему, там половина скорее равнодушные каменты.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено qishmish 26-02-2021 в 20:29:

Меня огорчили издевательские комменты, которые еще и плюсовали люди.

И никто даже за игру не вступился

Ну хоть пара людей движок с текстурами похвалили

Добавлено 26-02-2021 в 23:29:

Мне теперь кажется, что hl1/unreal/doom3 это такая ниша нишевая, поэтому мало кто "понимает", все смотрят с призмы "даешь дюм или кю хотя бы" и не получают что хотят

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Government-Man 26-02-2021 в 22:29:

Цитата:
qishmish писал:
Ну вот, очередной ИЗВЕСТНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ ютубер (сделал имя в коммьюнити модов Дум, в основном, своими регулярными обзорами на вады) обосрал ПВ, а вслед за ним и стадо в комментах


Посмотрел видео. Честно говоря, я не увидел в нем обсирания игры. Автор упомянул довольно много моментов, которые ему понравились, ну и про то, что не понравилось тоже рассказал. В конце он сказал что-то типа "I didn't dislike the game but I didn't particularly like it either" что на язык российского игрожура можно перевести как "крепкий среднячок", что на мой взгляд достаточно адекватная оценка для игры, хотя я бы поставил выше.

У автора несколько саркастическая подача материала, но я бы не стал считать это обсиранием. Зато он узнал турели из хл1, веревки из опфора и музыку по стилю похожую на деус экс.


Отправлено XaeroX 27-02-2021 в 01:05:

Цитата:
qishmish писал:
И никто даже за игру не вступился

А зачем? Игра уже вышла и способна сама за себя постоять.
Цитата:
qishmish писал:
все смотрят с призмы "даешь дюм или кю хотя бы" и не получают что хотят

Это их проблемы же, ну.
Цитата:
Government-Man писал:
веревки из опфора

А вот кстати всегда было любопытно, почему верёвки непременно "из опфора"? Для меня признак верёвки из опфора - это когда сегменты разъединяются прямо перед носом у изумлъоннова игрока. А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 27-02-2021 в 02:10:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот кстати всегда было любопытно, почему верёвки непременно "из опфора"? Для меня признак верёвки из опфора - это когда сегменты разъединяются прямо перед носом у изумлъоннова игрока. А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.


Я кроме как в опфоре и PW нигде не встречал веревок на которые можно залезать и раскачиваться от первого лица


Отправлено Дядя Миша 27-02-2021 в 06:07:

Цитата:
XaeroX писал:
А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.

Да я же этот принцип и придумал, единая модель веровки с косточками и развесовкой, в ксаш-моде такие

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 27-02-2021 в 08:09:

Ну мб я баттхартнул на "стадо баранов" из комментов к видосу скорее, среди которых всякие издевательства были

Добавлено 27-02-2021 в 11:09:

Еще если посмотреть, то в 8 случаях из 10 игру обзывают "дженериком"

типа она слишком обычная

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 27-02-2021 в 08:37:

Надо сделать игру, которая затирает лицензионный ключ винды.
Тогда никто не скажет, что она слишком обычная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 27-02-2021 в 11:22:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот кстати всегда было любопытно, почему верёвки непременно "из опфора"? Для меня признак верёвки из опфора - это когда сегменты разъединяются прямо перед носом у изумлъоннова игрока. А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.

потому что нож из опфора) А это сразу наталкивает на мысль сравнивать и остальное. Ну и там же не про технологию, а про геймплейный элемент

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Government-Man 27-02-2021 в 13:06:

Вообще из вышеупомянутого видео я вдруг понял одну вещь, которая раньше как-то ускользала от моего внимания. Я раньше как думал: если сделать олдскульную игру и выпустить ее, то в нее будут играть обычные геймеры и твоя игра легко выделится на фоне современных игр, просто потому, что она другая.

А оказывается, что если ты делаешь олдскульную игру, то играть в нее начинают в первую очередь фанаты олдскульных игр, и сравнивать они твою игру будут уже не с современными играми, а с халфой, квакой итд.


Отправлено ncuxonaT 27-02-2021 в 13:56:

Цитата:
Government-Man писал:
Я кроме как в опфоре и PW нигде не встречал веревок на которые можно залезать и раскачиваться от первого лица

Прост все поняли, что это говёная игровая механика. Еще хуже, чем лестницы.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2021 в 14:34:

Цитата:
Government-Man писал:
ты делаешь олдскульную игру, то играть в нее начинают в первую очередь фанаты олдскульных игр

Ну естественно. Это называется целевая аудитория.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:17. Страницы (24): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024