![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)
__________________
XaeroX в GDMag кстати были демки как в брашевом мире наделать дырок Старые такие, за 99-й штоли год.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот, очередной ИЗВЕСТНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ ютубер (сделал имя в коммьюнити модов Дум, в основном, своими регулярными обзорами на вады) обосрал ПВ, а вслед за ним и стадо в комментах
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Дак ето ж пофигу КАК говорят, лишь бы ГОВОРИЛИ!
По-моему, там половина скорее равнодушные каменты.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Меня огорчили издевательские комменты, которые еще и плюсовали люди.
И никто даже за игру не вступился
Ну хоть пара людей движок с текстурами похвалили
Добавлено 26-02-2021 в 23:29:
Мне теперь кажется, что hl1/unreal/doom3 это такая ниша нишевая, поэтому мало кто "понимает", все смотрят с призмы "даешь дюм или кю хотя бы" и не получают что хотят
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну мб я баттхартнул на "стадо баранов" из комментов к видосу скорее, среди которых всякие издевательства были
Добавлено 27-02-2021 в 11:09:
Еще если посмотреть, то в 8 случаях из 10 игру обзывают "дженериком"
типа она слишком обычная
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Надо сделать игру, которая затирает лицензионный ключ винды.
Тогда никто не скажет, что она слишком обычная.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Вообще из вышеупомянутого видео я вдруг понял одну вещь, которая раньше как-то ускользала от моего внимания. Я раньше как думал: если сделать олдскульную игру и выпустить ее, то в нее будут играть обычные геймеры и твоя игра легко выделится на фоне современных игр, просто потому, что она другая.
А оказывается, что если ты делаешь олдскульную игру, то играть в нее начинают в первую очередь фанаты олдскульных игр, и сравнивать они твою игру будут уже не с современными играми, а с халфой, квакой итд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:51. | Страницы (24): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024