HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)
Отправлено XaeroX 08-01-2021 в 18:49:
Цитата:
Дядя Миша писал: Потому что это охренеть как ограничивает полёт фантазии.
Вот был у нас товарищ Фиектро (кстати где он), так у него в HLFX:Single такой полёт фантазии был... и то, и это, и монстры-кроты, прокапывающие в брашах туннели. Ну и где в итоге HLFX:Single? А PW зато вполне себе закончен, и в него можно поиграть.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qishmish 26-02-2021 в 19:05:
Ну вот, очередной ИЗВЕСТНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ ютубер (сделал имя в коммьюнити модов Дум, в основном, своими регулярными обзорами на вады) обосрал ПВ, а вслед за ним и стадо в комментах
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено ForestGirl 26-02-2021 в 20:12:
Дак ето ж пофигу КАК говорят, лишь бы ГОВОРИЛИ!
По-моему, там половина скорее равнодушные каменты.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Отправлено qishmish 26-02-2021 в 20:29:
Меня огорчили издевательские комменты, которые еще и плюсовали люди.
И никто даже за игру не вступился
Ну хоть пара людей движок с текстурами похвалили
Добавлено 26-02-2021 в 23:29:
Мне теперь кажется, что hl1/unreal/doom3 это такая ниша нишевая, поэтому мало кто "понимает", все смотрят с призмы "даешь дюм или кю хотя бы" и не получают что хотят
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Government-Man 26-02-2021 в 22:29:
Цитата:
qishmish писал: Ну вот, очередной ИЗВЕСТНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ ютубер (сделал имя в коммьюнити модов Дум, в основном, своими регулярными обзорами на вады) обосрал ПВ, а вслед за ним и стадо в комментах
Посмотрел видео. Честно говоря, я не увидел в нем обсирания игры. Автор упомянул довольно много моментов, которые ему понравились, ну и про то, что не понравилось тоже рассказал. В конце он сказал что-то типа "I didn't dislike the game but I didn't particularly like it either" что на язык российского игрожура можно перевести как "крепкий среднячок", что на мой взгляд достаточно адекватная оценка для игры, хотя я бы поставил выше.
У автора несколько саркастическая подача материала, но я бы не стал считать это обсиранием. Зато он узнал турели из хл1, веревки из опфора и музыку по стилю похожую на деус экс. Отправлено XaeroX 27-02-2021 в 01:05:
Цитата:
qishmish писал: И никто даже за игру не вступился
А зачем? Игра уже вышла и способна сама за себя постоять.
Цитата:
qishmish писал: все смотрят с призмы "даешь дюм или кю хотя бы" и не получают что хотят
Это их проблемы же, ну.
Цитата:
Government-Man писал: веревки из опфора
А вот кстати всегда было любопытно, почему верёвки непременно "из опфора"? Для меня признак верёвки из опфора - это когда сегменты разъединяются прямо перед носом у изумлъоннова игрока. А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.
XaeroX писал: А вот кстати всегда было любопытно, почему верёвки непременно "из опфора"? Для меня признак верёвки из опфора - это когда сегменты разъединяются прямо перед носом у изумлъоннова игрока. А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.
Я кроме как в опфоре и PW нигде не встречал веревок на которые можно залезать и раскачиваться от первого лица Отправлено Дядя Миша 27-02-2021 в 06:07:
Цитата:
XaeroX писал: А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.
Да я же этот принцип и придумал, единая модель веровки с косточками и развесовкой, в ксаш-моде такие
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qishmish 27-02-2021 в 08:09:
Ну мб я баттхартнул на "стадо баранов" из комментов к видосу скорее, среди которых всякие издевательства были
Добавлено 27-02-2021 в 11:09:
Еще если посмотреть, то в 8 случаях из 10 игру обзывают "дженериком"
типа она слишком обычная
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Дядя Миша 27-02-2021 в 08:37:
Надо сделать игру, которая затирает лицензионный ключ винды.
Тогда никто не скажет, что она слишком обычная.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 27-02-2021 в 11:22:
Цитата:
XaeroX писал: А вот кстати всегда было любопытно, почему верёвки непременно "из опфора"? Для меня признак верёвки из опфора - это когда сегменты разъединяются прямо перед носом у изумлъоннова игрока. А в PW вам такое не удастся проделать при всём желании, т.к. там другой принцип.
потому что нож из опфора) А это сразу наталкивает на мысль сравнивать и остальное. Ну и там же не про технологию, а про геймплейный элемент
Вообще из вышеупомянутого видео я вдруг понял одну вещь, которая раньше как-то ускользала от моего внимания. Я раньше как думал: если сделать олдскульную игру и выпустить ее, то в нее будут играть обычные геймеры и твоя игра легко выделится на фоне современных игр, просто потому, что она другая.
А оказывается, что если ты делаешь олдскульную игру, то играть в нее начинают в первую очередь фанаты олдскульных игр, и сравнивать они твою игру будут уже не с современными играми, а с халфой, квакой итд.
Отправлено ncuxonaT 27-02-2021 в 13:56:
Цитата:
Government-Man писал: Я кроме как в опфоре и PW нигде не встречал веревок на которые можно залезать и раскачиваться от первого лица
Прост все поняли, что это говёная игровая механика. Еще хуже, чем лестницы. Отправлено Дядя Миша 27-02-2021 в 14:34:
Цитата:
Government-Man писал: ты делаешь олдскульную игру, то играть в нее начинают в первую очередь фанаты олдскульных игр