HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено Crystallize 24-12-2020 в 18:29:

Lev прошка и энтерпрайз почему-то не видят devshl.dll


Отправлено KiQ 27-12-2020 в 11:30:

Crystallize https://top-torrent.club/11365-micr...60-russkiy.html

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 27-12-2020 в 14:58:

KiQ хех, раньше у меня хотя бы Standard Edition запускался, теперь уже и он не хочет.


Отправлено Crystallize 27-12-2020 в 19:06:

ага, установщик почему-то копирует не все файлы что должны быть в bin и bin\ide, копируешь их вручную и студия запускается.


Отправлено Crystallize 30-12-2020 в 17:50:

Цитата:
Crystallize писал:
fatal error C1600: unsupported data type
Если поставить Processor Pack это пропадёт?


Цитата:
Lev писал:
Ставь Enterprise версию и сервис пак 5.

А дело было реально в Процессор-Паке.

Но почему всё-таки установщик Enterprise-версии забывает скопировать пару десятков файлов? Может быть XP-шный Windows Installer последних версий тоже потерял какой-то функционал на полпути?


Отправлено Ku2zoff 30-12-2020 в 18:40:

Цитата:
Crystallize писал:
Может быть XP-шный Windows Installer последних версий тоже потерял какой-то функционал на полпути?

Майкрософт потеряли половину свих мозгов на полпути. Что держит их продукты на плаву - обратная совместимость. Вы попробуйте новые Дебианы, например, в сравнении с Squeeze. Начнёте плеваться не только от интерфейса, но и от того, что они повыпилили из новых дистров много годных пакетов. Чтобы завести ту же Жырнокрысу, придётся собрать её из сорцев. А, ИМХО, это лучший менеджер закачек для линуксов. А чё? Сосите убогий Трансмишн или ставьте KTorrent на Мыш-DE с кучей зависимостей.
У майкрософта ситуация другая - большинство софта для XP так или иначе заведёдтся даже под десяткой. А что не заведётся, то либо делали сами мелкомягкие и нарочно сломали совместимость, чтобы народ юзал более свежие версии, либо софт был написан рукожопами, вроде Jed'а, когда его простейший HLMV ломается под семёркой.


Отправлено froqus 07-01-2021 в 21:35:

задолбали вы своими скрытыми текстами пипец. я десять лет на форуме этом, но если блин пишу редко то что - надо отметиться в каждой теме обязательно хоть разок? )


Отправлено JPEG 07-01-2021 в 22:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
рукожопами, вроде Jed'а

он кстати не так давно, года пол назад писал у себя на сайте, что хочет обновить его) сейчас правда не нашёл пост, мб передумал

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 08-01-2021 в 10:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Майкрософт потеряли половину свих мозгов на полпути.

Да это у меня реестр был замусорен, почистил-всё заработало.

Добавлено 08-01-2021 в 17:57:

Вручную.


Отправлено ncuxonaT 25-01-2021 в 19:27:

В effects.cpp при загрузке env_dynlight его радиус делится на 8 с комментарием "// to prevent disapperaing from PVS (renderamt is premultiplied by 0.125)". Зачем это нужно? Почему для омнилайта радиус потом еще домножается на 4?
Еще по поводу динлайтов. Такое впечатление, что при рендере в шадовмапу они используют PVS игрока, а не свой собственный. Это возможно пофиксить?


Отправлено Дядя Миша 25-01-2021 в 20:12:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Зачем это нужно?

чтобы влезть в сетевые границы для переменной renderamt (0-255).
На клиенте умножается обратно.

Цитата:
ncuxonaT писал:
они используют PVS игрока, а не свой собственный

а зачем светить, если игрок не видит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 25-01-2021 в 21:00:

Дядя Миша так в тень может попасть то, что игрок не видит


Отправлено Lev 25-01-2021 в 21:42:

ncuxonaT Так вот что это было, когда я динлайты ставил - они именно так просвечивали в зависимости от положения камеры игрока, и так же просвечивал динамический свет от солнца на открытой карте через крышу здания, когда игрок внутри и солнышко у него за спиной.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2021 в 06:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
так в тень может попасть то, что игрок не видит

так PVS строится с учётом полного радиуса лайта. Там в чём-то другом дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 26-01-2021 в 11:15:

Дядя Миша а при чем тут радиус? Может, я неправильно использую термин PVS? Как называется куллинг невидимой геометрии через бсп дерево?
Короче, когда геометрия перестает отрисовываться для игрока, тогда же она пропадает из шадовмапы:


Временная зона GMT. Текущее время 06:03. Страницы (32): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024