![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
Lev прошка и энтерпрайз почему-то не видят devshl.dll
Crystallize https://top-torrent.club/11365-micr...60-russkiy.html
__________________
-Brain is dead-
KiQ хех, раньше у меня хотя бы Standard Edition запускался, теперь уже и он не хочет.
ага, установщик почему-то копирует не все файлы что должны быть в bin и bin\ide, копируешь их вручную и студия запускается.
задолбали вы своими скрытыми текстами пипец. я десять лет на форуме этом, но если блин пишу редко то что - надо отметиться в каждой теме обязательно хоть разок? )
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
В effects.cpp при загрузке env_dynlight его радиус делится на 8 с комментарием "// to prevent disapperaing from PVS (renderamt is premultiplied by 0.125)". Зачем это нужно? Почему для омнилайта радиус потом еще домножается на 4?
Еще по поводу динлайтов. Такое впечатление, что при рендере в шадовмапу они используют PVS игрока, а не свой собственный. Это возможно пофиксить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так в тень может попасть то, что игрок не видит
ncuxonaT Так вот что это было, когда я динлайты ставил - они именно так просвечивали в зависимости от положения камеры игрока, и так же просвечивал динамический свет от солнца на открытой карте через крышу здания, когда игрок внутри и солнышко у него за спиной.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а при чем тут радиус? Может, я неправильно использую термин PVS? Как называется куллинг невидимой геометрии через бсп дерево?
Короче, когда геометрия перестает отрисовываться для игрока, тогда же она пропадает из шадовмапы:
Временная зона GMT. Текущее время 06:03. | Страницы (32): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024