![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
SNMetamorph сделай проверку на соответствие текущего шейдера и шейдера эньтьи и переключай только если current_shader != entity_shader. Ну или просто сделать сортировку ещё и по шейдерам
__________________
-Brain is dead-
А. В конце R_DrawBrushList будет вызов
1 | GL_SelectTexture( glConfig.max_texture_units - 1 ); // force to cleanup all the units |
2 | GL_CleanUpTextureUnits( 0 ); |
3 | pglBindVertexArray( GL_FALSE ); |
4 | GL_BindShader( NULL ); |
5 | GL_Cull( GL_FRONT ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | GL_SelectTexture( glConfig.max_texture_units - 1 ); // force to cleanup all the units |
2 | GL_CleanUpTextureUnits( 0 ); |
3 | pglBindVertexArray( GL_FALSE ); |
4 | GL_BindShader( NULL ); |
5 | GL_Cull( GL_FRONT ); |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Можно, но надо тестить. У меня не было на это уже времени.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SNMetamorph
Вот тут репа PrimeXT?
https://github.com/SNMetamorph/xashxt-fwgs
Опять CR\LF покоцали, ну сами и сравнивайте.
Добавлено 11-04-2021 в 20:46:
1 | static void R_AppendSurface(mextrasurf_t *esurf) |
2 | { |
3 | for (int vert = 0; vert < esurf->numverts - 2; vert++) |
4 | { |
5 | ASSERT(numTempElems < (MAX_MAP_ELEMS - 3)); |
6 | tempElems[numTempElems++] = esurf->firstvertex; |
7 | tempElems[numTempElems++] = esurf->firstvertex + vert + 1; |
8 | tempElems[numTempElems++] = esurf->firstvertex + vert + 2; |
9 | } |
10 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сложно. Ну вот пофиксил я длайты вместе с декалями, а теперь пришел черёд травы. Проблема в том, что там нужно снова пройтись по всем сурфейсам (не только по видимым, как я понял) и для каждого применить R_AddGrassToChain. И так каждый кадр, как-то оно медленно будет, мне кажется
Добавлено 15-04-2021 в 21:12:
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:47. | Страницы (41): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024