![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Дядя Миша Как шейдер называется? Попробую глянуть. И пожалуйста, если найдётся свободный момент - почини декали а? В отличии от остальных этот баг имхо критичный, в версии 2015 года его небыло и сами мы его не починим по понятным причинам.
Добавлено 02-07-2019 в 14:57:
Вот кстати чуток изменённый вариант мягких теней от ncuxonaT-а + доработанные саншафты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня вот таких багов с цветной водой нет, но есть баги с пропадающим/появляющимся небом в отражении при свете фонаря. И в принципе на грасс тесте глюки от фонаря, похожие на зфайтинг.
Добавлено 02-07-2019 в 16:21:
На самом деле глюки с водой даже интереснее. В какой-то момент там как будто появляется другая текстура вместо отражения.
ncuxonaT У нас обоих эти баги из одной оперы похоже, проявляются немного по-разному.
скиссор глючит наверное. Бывает.
Добавлено 02-07-2019 в 18:05:
r_scissor_glass_debug и r_scissor_light_debug в помощь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Lev вполне вероятно
Дядя Миша не особо помогает. Разве что странно обрезается фонарик.
И на test_dyn видно, что полоса появляется как раз из-за обрезания, потому что обрезание отражение не учитывает.
Вообще странно, что динамический свет высветляет отражения, не должно такого быть.
Поймал мерцание лампочки
Экоя хрень у вас творится. Хорошо что у меня такова нет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Вот как так? У тебя ведь тоже Nvidia.
Добавлено 02-07-2019 в 21:48:
Тоже включил r_scissor_glass_debug и r_scissor_light_debug - помогло до тех пор, пока под воду не нырнул - после опять фонарь то синий то красный.
Lev драва старые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT Вот глянь чего получилось.
Добавлено 03-07-2019 в 14:11:
Дядя Миша есть ли возможность самому добавлять шейдеры постобработки?
Lev не, нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, на счёт декалей я вот что ещё заметил - они отстают по горизонтали примерно с той же скоростью, что и моделька игрока при поворотах (лаг) - может из-за этого? Откуда там трасса считается.
Посмотрел light_bmodel_fp от Льва. Фонари перестали освещать воду, глюки с водой на grass_test2 ушли. На test_dyn фонарь игрока и оранжевая лампа тоже больше не освещают воду. Но если загрузить test_dyn после grass_test2 то и фонарь, и лампа начинают освещать воду и мерцать при этом, как я показывал выше.
ncuxonaT попробуй ещё стереть папку glsl из папки cache.
Lev а у меня нет такой папки. Хотя при каждой загрузке карты в консоли выводится много "cache/glsl/blablabla.bin will be created"
Временная зона GMT. Текущее время 01:53. | Страницы (28): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024