HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Lev 02-07-2019 в 09:57:

Дядя Миша Как шейдер называется? Попробую глянуть. И пожалуйста, если найдётся свободный момент - почини декали а? В отличии от остальных этот баг имхо критичный, в версии 2015 года его небыло и сами мы его не починим по понятным причинам.

Добавлено 02-07-2019 в 14:57:

Вот кстати чуток изменённый вариант мягких теней от ncuxonaT-а + доработанные саншафты.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 10:49:

Цитата:
Lev писал:
Как шейдер называется?

те, которые имеют отношение к лайтам. forward\light_*
ну в твоем случае скорее всего light_bmodel_fp.glsl
там что-то переполняется.

Добавлено 02-07-2019 в 13:49:

Цитата:
Lev писал:
И пожалуйста, если найдётся свободный момент - почини декали а?

если Элбер продолжит работу над Редаксом, то починю конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-07-2019 в 13:21:

У меня вот таких багов с цветной водой нет, но есть баги с пропадающим/появляющимся небом в отражении при свете фонаря. И в принципе на грасс тесте глюки от фонаря, похожие на зфайтинг.


Добавлено 02-07-2019 в 16:21:

На самом деле глюки с водой даже интереснее. В какой-то момент там как будто появляется другая текстура вместо отражения.


Отправлено Lev 02-07-2019 в 14:56:

ncuxonaT У нас обоих эти баги из одной оперы похоже, проявляются немного по-разному.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 15:05:

скиссор глючит наверное. Бывает.

Добавлено 02-07-2019 в 18:05:

r_scissor_glass_debug и r_scissor_light_debug в помощь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-07-2019 в 16:18:

Lev вполне вероятно

Дядя Миша не особо помогает. Разве что странно обрезается фонарик.
https://i.imgur.com/KxV07rU.jpg
И на test_dyn видно, что полоса появляется как раз из-за обрезания, потому что обрезание отражение не учитывает.
https://i.imgur.com/UWgxviO.jpghttps://i.imgur.com/ZrRH8uT.jpg
Вообще странно, что динамический свет высветляет отражения, не должно такого быть.
https://i.imgur.com/q3RsPB8.jpg

Поймал мерцание лампочки


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 16:29:

Экоя хрень у вас творится. Хорошо что у меня такова нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 02-07-2019 в 16:48:

Дядя Миша Вот как так? У тебя ведь тоже Nvidia.

Добавлено 02-07-2019 в 21:48:

Тоже включил r_scissor_glass_debug и r_scissor_light_debug - помогло до тех пор, пока под воду не нырнул - после опять фонарь то синий то красный.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 17:47:

Lev драва старые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-07-2019 в 09:11:

ncuxonaT Вот глянь чего получилось.

Добавлено 03-07-2019 в 14:11:

Дядя Миша есть ли возможность самому добавлять шейдеры постобработки?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 09:30:

Lev не, нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 04-07-2019 в 10:02:

Кстати, на счёт декалей я вот что ещё заметил - они отстают по горизонтали примерно с той же скоростью, что и моделька игрока при поворотах (лаг) - может из-за этого? Откуда там трасса считается.


Отправлено ncuxonaT 09-07-2019 в 14:49:

Посмотрел light_bmodel_fp от Льва. Фонари перестали освещать воду, глюки с водой на grass_test2 ушли. На test_dyn фонарь игрока и оранжевая лампа тоже больше не освещают воду. Но если загрузить test_dyn после grass_test2 то и фонарь, и лампа начинают освещать воду и мерцать при этом, как я показывал выше.


Отправлено Lev 09-07-2019 в 19:04:

ncuxonaT попробуй ещё стереть папку glsl из папки cache.


Отправлено ncuxonaT 09-07-2019 в 21:31:

Lev а у меня нет такой папки. Хотя при каждой загрузке карты в консоли выводится много "cache/glsl/blablabla.bin will be created"


Временная зона GMT. Текущее время 01:53. Страницы (28): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024