HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Нубские вопросы по J.A.C.K (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4930)


Отправлено XaeroX 01-07-2021 в 21:51:

Aynekko
Посмотри, какие ядра процессора ты оставил раду - надо настроить аффинити. Возможно, у тебя и рад, и джек грузят одно и то же ядро, отсюда и тормоза.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 02-07-2021 в 07:32:

Точняк, я этого не учел. Но, к сожалению - не помогло. Поставил 2 последних ядра джеку, остальные были на 100% загружены компилом. Вообще ничего не поменялось. Причем когда rad уже был на финальной стадии, фпс повысился - видимо, как-то мешает все равно. Ну ладно, придется ждать компила

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Raid 07-07-2021 в 14:52:

Каков полный список форматов моделей поддерживаемых для отображения джеком? Только .mdl или ещё какие-то? И что такое external в контексте текстур? Пробовал указать папку с .bmp - не сработало.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено XaeroX 07-07-2021 в 15:50:

Цитата:
Raid писал:
Пробовал указать папку с .bmp - не сработало.

Создай карту для ку3, тогда будут работать jpg и png.
Цитата:
Raid писал:
Только .mdl или ещё какие-то?

Это тоже зависит от игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-07-2021 в 16:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Создай карту для ку3, тогда будут работать jpg и png.

Но откуда в кутри png ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-07-2021 в 19:42:

Дядя Миша
Ну в смысле tga.
Хотя мне почему-то казалось, что png там тоже был. Возможно, путаю с HLFX

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 08-07-2021 в 14:43:

Из-за автодобавления постфикса при совпадении имён после вставки чуть не поломал автобус, не поняв почему у меня другое имя, и пошёл переделывать. Хорошо что далеко не зашёл. Как отключить? Упорно добавляет постфикс при вставке на карту, с этим невозможно работать. Мне нужны идентичные имена на всех картах где он есть.

https://www.youtube.com/watch?v=TOdLjV1fE-g

Добавлено 08-07-2021 в 17:43:

Paste special вроде бы исправил ситуацию.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Ku2zoff 08-07-2021 в 15:11:

Цитата:
Raid писал:
Из-за автодобавления постфикса при совпадении имён после вставки

Вот кстати да. При каких условиях добавляется постфикс? Я как-то не замечал этого, пока однажды не сделал связку из кнопки, двух мультименеджеров и двух чейнджтаргетов. Для тестирования переключаемого 3d неба (научил его работать в режиме спектатора, так на всякий случай, вдруг кооп или мультиплеер будет). С земли на зен и обратно. И так бы ничего и не заметил, если бы не скопировал эту конструкцию на другую карту. Добавились постфиксы _1 к таргетнеймам и таргетам у одной группы. Не знаю, на каком этапе, то ли на исходной карте, то ли при копировании на новую.


Отправлено chakki.skrip 08-07-2021 в 15:21:

Raid это вроде бы из-за параметра Preserve internal connection in cloned entities, находится в General


Отправлено Дядя Миша 08-07-2021 в 18:07:

Цитата:
Raid писал:
Из-за автодобавления постфикса при совпадении имён после вставки чуть не поломал автобус, не поняв почему у меня другое имя

Вот сто раз говорил, в Хаммерах совершенно невозможная работа с объектами и их связями. И джек это унаследовал ради совместимости, т.к. народ привыкший. Я сотни раз исправлял в Кварке баги скриптования, над которыми люди МЕСЯЦАМИ бились в своих Хаммерах, в упор не понимая, почему оно не работает. А мне достаточно было только взглянуть - минута, две, и баг исправлен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 08-07-2021 в 20:23:

Да не, это вопрос дефолтных настроек. Но по мне так копирование с автопереименованием это скорее исключение чем правило. Лучше бы хоткей какой, с нажатием которого так делалось. Фича так-то крутая, лифты вон копировать.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Crystallize 09-07-2021 в 01:23:

Дядя Миша да вроде везде одинаковая система ключ-значение, в Хаммере только смарт есть. Что делает Хаммер особенным в этом смысле?


Отправлено Дядя Миша 09-07-2021 в 07:30:

Цитата:
Crystallize писал:
Что делает Хаммер особенным в этом смысле?

Он в эти поля постоянно сам что-то прописывает, о чём его не просили, и значения может заменять, часть полей вообще прячет и пользователь думает, что их нет. Вообщем ведёт себя по свински. Кварк ничем таким не занимается, просто делает две группы полей. Верхняя часть, та которая по его мнению непосредственно относится к энтити с заданным класснеймом, нижняя группа - те поля, которых в данной энтите быть не должно, но они почему-то есть. Никакую отсебятину он там не прописывает, никаких дефолтных значений не задаёт. Управляется только с позицией и углами, все остальные поля пользователь должен отредактировать явным образом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 09-07-2021 в 10:21:

На данном этапе Джек уведомляет красным о наличии не тех полей. Правда непонятно везде ли.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено chakki.skrip 19-07-2021 в 04:20:

У кого-нибудь работает облачное хранилище? Нажимаю F5(Tools/Synchronize with Steam Cloud) и появляется окошко с содержимым: Remote Storage is not available!


Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Страницы (28): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024