HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Отправлено Garux 31-10-2015 в 07:08:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
можешь дать больше инфы?
Браток, я знаю не больше того, что написано на первой странице вывода гоогла
Плагин для макса
Из ридми: - Supports convex, concave and hollow meshes.
После просмотра примеров работы появляется стойкое желание что-нибудь измельчить
Отправлено PLut 31-10-2015 в 07:25:
Garux Там такие осколки, будто ломаешь фигуры из глины, для органического материала такое не подойдет.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Ghoul [BB] 31-10-2015 в 21:13:
Цитата:
Chyvachok писал:
эх питворма еще бы, было бы прикольно запилить "не боссовские" варианты тентаклей и питворма, играл во вторую халву? Там в на пляже муральвы из земли выскакивают, и атакуют игрока, в одном моменте чтобы избежать их появления надо было по камням прыгать, этих тоже можно, например сделать варианты уменьшенные в размере, и чтобы они выскакивали когда игрок вступает на грунт, можно либо не тревожить их, либо всех перебить. Кстати воссозданный питворм мог бы в какой-нибуть сингл или кооп уровне пригодиться как босс.
ПИтворм уже есть и воссоздан , в варианте лучше оТрыгинала:
4 вида атаки, RenderSystem. Сейчас только один баг у него - поскольку RenderSystem не направляется корректно в заданном направлении, то кислотная отрыжка летит строго вперед, вместо того, чтобы в игрока дуть.. А так потом выложу демо абилок.
Ну и да, он убиваемый, как и Тентакли. Можно хедов навешать, можно и в пузо бить, но доолго (если пулями)
Есть еще монстр из CS Online, AMP SUIT. Единственная проблема - нужно корректировать анимацию бега и ходьбы т.к. не смещается. А так жарит огнеметом, лазером, прыгает и глешнями фигачит.. Аттачмент сверху..__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 31-10-2015 в 21:21:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Аттачмент сверху..
Не видно аттача.
Ghoul [BB] наверное этот амп суит был сделан как модель игрока, у НПС анимация ходьбы в 3д редакторе двигается, у модели игрока он бегает на месте, я увы не знаю как это делается правильно. Вроде Ku2zoff упоминал что он делал для своих стреляющих монстров чтобы у них как у игрока скорость задавалась, если я чего не напутал, а не из анимации, это можно для AMP SUIT-а сделать,чтобы не возиться с анимациями.
Отправлено Ghoul [BB] 31-10-2015 в 21:22:
Цитата:
Chyvachok писал:
асчет вообще монстров расы Х из опфора, если на них внимательно посмотреть в них проглядываются монстры из обычной халвы, и внешне, и по функционалу, у волтигора хвост от булсквида, полосатое тело от хоундая, шок трупер на вид вроде гибрид вырезаного чамтода, вогтигонта, еще кого-то 4-рех рукого, и поведение почти такое же как у хьюман гранта, даже гранаты и оружие при смерти кидает.
И что? Что ты хочешь этим сказать?
Я уже сделал и Волтигор (детеныша и самку) и ПитДрона, и Гонома, и , как ты просил, рукопашного Алиен гранта (там вообще 3 штуки получилось в одной модели - дабл хорнет еще) Так что маппер может обозначить оружие на карте ему и все.
Есть зомби-солдат с автоматом. Ему бы желательно нормальную анимацию стрельбы сделать, но пока и так работает. Если кто возьмется, буду признателен.
Осталось переделать зомби-камикадзе, сделать шоктруперов (модель уже готова, там 3 оружия будет) и пару кораблей алиенов - транспортник (да чтоб рандомно спавнила разный десант) и аттакер.
Хотел еще корабль-авианосец сделать, но, боюсь, не успею. А так было бы здорово...
Кстати, теперь те монстры, у которых есть анимация поедания, используют сей навык и лечатся за счет трупа.
ВотЪ. Может, еще пантеру сделаю, если разберусь, как с прыжком смещать ориджин (а то назад телепортируется после проигрывания секвенции).
Теоретически, можно пойти по пути весьма имбовскому - разрезать анимацию прыжка на 3 части и потом по методу Хедкраба просто придавать велосити монстру, но это не изящно, ИМХО.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 31-10-2015 в 21:26:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И что? Что ты хочешь этим сказать?
Просто наблюдение.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Может, еще пантеру сделаю, если разберусь, как с прыжком смещать ориджин (а то назад телепортируется после проигрывания секвенции).
Теоретически, можно пойти по пути весьма имбовскому - разрезать анимацию прыжка на 3 части и потом по методу Хедкраба просто придавать велосити монстру, но это не изящно, ИМХО.
Самому этот монстр нравиться, странно чего его убрали. А алиен корабли это по принципу действия переделанные Оспри и Апач?
Отправлено thambs 31-10-2015 в 21:27:
>по методу Хедкраба просто придавать велосити монстру, но это не изящно, ИМХО
а как ты в пределах одной анимации узнаешь длительность прыжка? или там какая ни будь LOOP-секция есть?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ghoul [BB] 31-10-2015 в 21:34:
Цитата:
Garux писал:
Браток, я знаю не больше того, что написано на первой странице вывода гоогла
Плагин для макса
Из ридми: - Supports convex, concave and hollow meshes.
После просмотра примеров работы появляется стойкое желание что-нибудь измельчить
Все хорошо, но 3D Макса у меня нету. И даже 2D.Цитата:
Chyvachok писал:
Самому этот монстр нравиться, странно чего его убрали. А алиен корабли это по принципу действия переделанные Оспри и Апач?
Ну да. Зачем огород городить? Я всех монстров из кого-то переделывал. Теперь же есть "болванка" , которая с небольшими модификациями может стать чем угодно. Но это произошло только недели через 3 работы над всем этим и после того, как я уловил хотя бы суть поведения этих всех монстров.
Добавлено 31-10-2015 в 23:34:
Цитата:
Chyvachok писал:
Не видно аттача.
Не аттач, а ссылка.
Но все же. Написал крупно и выделил:
важно!
помогите пофиксить в этой модели бег и ходьбу. Очевидно, опять координаты не смещаются, и в игре монстр семенит на месте.
http://rghost.ru/8YdyrPPfZ
__________________
По-моему, проще пофиксить анимацию. Людям, шарящим во фрагмоушене это 10 минут личного времени...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 31-10-2015 в 21:34:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
как ты просил, рукопашного Алиен гранта (там вообще 3 штуки получилось в одной модели - дабл хорнет еще) Так что маппер может обозначить оружие на карте ему и все.
Было бы прикольно параметр для маппера, который при мочении алиен гранта ронял его руку как оружие.
Отправлено Ghoul [BB] 31-10-2015 в 21:41:
Цитата:
Chyvachok писал:
было бы прикольно запилить "не боссовские" варианты тентаклей
Да. У меня даже модели есть. Из того же CS Online. Такие хрени ввиде хищных растений-кольев, что из земли выпрыгивают. Но время... в этом проблема только...
Кстати, Chuvachok, не поможешь достать звуки для AMP SUIT? Я уж задолбался всякие говносборки скачивать, а там нет звуков для этого босса...
Добавлено 31-10-2015 в 23:38:
Цитата:
thambs писал:
а как ты в пределах одной анимации узнаешь длительность прыжка? или там какая ни будь LOOP-секция есть?
Хм, ну анимация же соотносится с расстоянием. На сколько задано в анимации расстояния, настолько и прыгнет, разве нет? Я так понимаю, это тот же самый бег, только дальше смещение..
Добавлено 31-10-2015 в 23:41:
Цитата:
Chyvachok писал:
Было бы прикольно параметр для маппера, который при мочении алиен гранта ронял его руку как оружие.
Было бы... Я бы вообще её ронял без всякого, это несложно как раз. И с теми же шоктруперами..
Единственный нюанс - ну нет в ХДМ такого оружия. И будет валяться бесполезная модель на карте, сбивая с толку людей.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 31-10-2015 в 21:42:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
важно!
помогите пофиксить в этой модели бег и ходьбу. Очевидно, опять координаты не смещаются, и в игре монстр семенит на месте.
Глянул - тут координаты и не могут смещаться, увы LX добавить тут не достаточно надо чтобы открывая анимацию в 3д редакторе, в той же милке он еще двигался вперед, а не стоял на месте, открой любого монстра из халвы в милке с этой анимацией, а как такую анимацию делать увы не знаю.
Отправлено thambs 31-10-2015 в 21:49:
>анимация же соотносится с расстоянием. На сколько задано в анимации расстояния, настолько и прыгнет, разве нет?
монстр же может с обрыва или шкафа прыгнуть -- и в полёте проигрывать LOOP-секцию прыжка. иначе это некрасиво смотрится, когда он в воздухе остановился и падает по стойке "СМИРНО!".
Добавлено 31-10-2015 в 23:49:
>а как такую анимацию делать увы не знаю.
смещение самой главной (0-й) кости задать. можно прямо в блокноте. главное шаг подобрать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ghoul [BB] 01-11-2015 в 10:45:
Цитата:
~ X ~ писал:
Возьму на себя нелёгкую ношу отослать всех к - НЕТ, не чтению документации
Лично я, после того, как ты сказал, как увеличить количество боеприпасов более 254, по диагонали прошелся по твоему ридмишнику, не нашел и закрыл... Увы. Не всё там есть или же описано не так, как я ожидал.
Не обижайся, но там реально "многобукав", не каждый осилит, тем более , что на инглише.
Добавлено 01-11-2015 в 12:45:
Цитата:
thambs писал:
смещение самой главной (0-й) кости задать. можно прямо в блокноте. главное шаг подобрать.
вот в этом самая проблема - подобрать шаг... в блокноте это будет дооолго__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 01-11-2015 в 17:10:
Ну ничего себе, Гуль раскочегарился с разработкой монстров
Щас, у меня выходные будут, я доделаю действия в движении, и мы попробуем применить это к некоторым из монстров.
Отправлено Ghoul [BB] 01-11-2015 в 22:25:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Щас, у меня выходные будут, я доделаю действия в движении, и мы попробуем применить это к некоторым из монстров.
Поедание трупа врага монстром в движении. lol

Добавлено 01-11-2015 в 23:28:
Цитата:
~ X ~ писал:
PS: кодить оружие в XDM3038 - одно удовольствие!
Дразнишься?!
Вот только меня ты почему-то лишаешь этого удовольствия из-за непреодоления лимита в 32 оружия... 
Добавлено 02-11-2015 в 00:25:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Теоретически, можно пойти по пути весьма имбовскому - разрезать анимацию прыжка на 3 части и потом по методу Хедкраба просто придавать велосити монстру, но это не изящно, ИМХО.
Не нужно ничего делать с самой анимацией, резать её на куски, делать дополнительные акты. Просто обнули движение в самой модели для этой секвенции. Будет как бы прыжок на месте.
Скопируй координаты нулевой кости с нулевой секвенции во все остальные последующие секвенции. Следи только за высотой (иногда может уводить в пол при этом) Тогда возьми высоты из оригинальной расстановки анимации прыжка.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo