HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено ~ X ~ 22-03-2016 в 21:28:

Ну и нахрен такие "фичи", которые работать не дают? Это отключить можно?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 29-03-2016 в 14:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Джек до сих пор грузит все скайбоксы или я наконец-то смогу им пользоваться?

А не ужели так надо?
Тем более у тебя windows - можешь VHE использовать нативно и без костылей


Отправлено XaeroX 29-03-2016 в 14:50:

Цитата:
mittorn писал:
А не ужели так надо?

Ну так JH это уже стандарт де-факто для маппинга под хл1, разве нет?
Цитата:
mittorn писал:
можешь VHE использовать нативно и без костылей

Не все любители пересаживаться с мерседесов на запорожцы.


Отправлено ~ X ~ 30-03-2016 в 08:41:

Цитата:
mittorn писал:
Тем более у тебя windows - можешь VHE использовать нативно и без костылей

пока так и делаю.
Исходники карт XDM буду выкладывать в .unr

XaeroX тебе так трудно опцию сделать?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 30-03-2016 в 19:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну так JH это уже стандарт де-факто для маппинга под хл1, разве нет?

Не все любители пересаживаться с мерседесов на запорожцы.

Тут соглашусь, ведь это мне vhe хватает т.к кроме "нарисовать коробку" давно ничего не делаю, а при постройке серьёзных карт начинаются серьёзные проблемы.


Отправлено XaeroX 30-03-2016 в 19:33:

mittorn
А джекхаммер даже коробку автоматически создаёт. То есть вообще ничего делать не надо.


Отправлено ~ X ~ 30-03-2016 в 21:30:

XaeroX Авторы киллбоксов набигут с криками негодования!

Цитата:
mittorn писал:
а при постройке серьёзных карт начинаются серьёзные проблемы.

Серьёзным картам - серьёзный сэм

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 31-03-2016 в 05:43:

Цитата:
mittorn писал:
Тут соглашусь, ведь это мне vhe хватает т.к кроме "нарисовать коробку" давно ничего не делаю, а при постройке серьёзных карт начинаются серьёзные проблемы.


Ничего подобного, в целом джек жуёт жирные карты лучше чем хамер, было неудобство лишь с выделением, которое автор оперативно пофиксил, за что ему большая уважуха

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ComradeAndrew 31-03-2016 в 11:09:

FiEctro
Мне кажется он про проблемы со своим маппингом говорит.


Отправлено mittorn 31-03-2016 в 17:24:

Цитата:
XaeroX писал:
mittorn
А джекхаммер даже коробку автоматически создаёт. То есть вообще ничего делать не надо.

Правда? А что тогда Дядя Миша жаловался, что не знает, как нарисовать коробку?
Или это по его реквесту уже запилили?

Добавлено 31-03-2016 в 20:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Ничего подобного, в целом джек жуёт жирные карты лучше чем хамер, было неудобство лишь с выделением, которое автор оперативно пофиксил, за что ему большая уважуха

Так я же об этом и говорю, что юзаю vhe и проблем нет, но кроме коробок в последнее время ничего не делал.


Отправлено XaeroX 31-03-2016 в 17:26:

Цитата:
mittorn писал:
А что тогда Дядя Миша жаловался, что не знает, как нарисовать коробку?

Почему я должен отвечать за слова Дяди Миши? У него и поинтересуйся.


Отправлено mittorn 31-03-2016 в 18:25:

Ну это вроде шутка была со смыслом, что ему vhe и джек не удобны


Отправлено tolerance 31-03-2016 в 18:30:

Цитата:
mittorn писал:
Правда? А что тогда Дядя Миша жаловался, что не знает, как нарисовать коробку?

Я вообще не знаю, каким надо быть человеком, дабы не разобраться, как в VHE создать коробку. В прочем, ДМ персонаж интересный, у него на Q забинден quit.


Отправлено XaeroX 31-03-2016 в 18:42:

mittorn
Он говорил, что привык к кварку.
Кварк, действительно, довольно-таки отличается от VHE про приёмам работы. Пожалуй, даже сильнее, чем радиант.

Добавлено 01-04-2016 в 00:42:

Цитата:
tolerance писал:
каким надо быть человеком, дабы не разобраться, как в VHE создать коробку

Человеком, ни разу его не запускавшим?


Отправлено Raid 02-04-2016 в 04:40:

>Проблемы с "серьёзными" картами
Расскажите мне об этом больше. Без джека мне, например, технически невозможно делать карты с поправкой на возможности двигла. Все эти "свистоперделки" (типа отрисовки рендермодов для начала) в конечном счёте экономят гору времени: нет нужды перекомпилировать многочасовую карту просто потому, что ты забыл кусок забора с прозрачной текстурой включить в энтитю. Это один из многочисленных напримеров.


Временная зона GMT. Текущее время 16:58. Страницы (35): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024