![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Aynekko я смотрю параметр scale просто полностью оверрайдит параметр width, а в остальном всё аналогично.
Aynekko понятия не имею. Может много энтитей его принимали и удобно было настраивать его сразу всем кучей?
Потому что width лазера на самом деле и есть параметр scale. Это Джек там что-то подменяет. Оно и в халфе так, "width" это псевдоним в редакторе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Aynekko сделай тест из пары коробок и посмотри
Дядя Миша да ладно
1 | void CLaser::KeyValue( KeyValueData *pkvd ) |
2 | { |
3 | if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "LaserTarget")) |
4 | { |
5 | pev->message = ALLOC_STRING( pkvd->szValue ); |
6 | pkvd->fHandled = TRUE; |
7 | } |
8 | else if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "width")) |
9 | { |
10 | SetWidth( (int) atof(pkvd->szValue) ); |
11 | pkvd->fHandled = TRUE; |
12 | } |
inline void SetWidth( int width ) { pev->scale = width; } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша pev->scale это понятно, но это не параметр scale у энтити, и Джек там тоже подменами не занимается.
Он точно так же учитывается. Зависит от того, в каком порядке расположены width и scale в описании энтити. Если scale ниже, он перезатрёт width. А Джек постоянно оставляет поля от старых энтить (что вообщем-то логично), но при этом он их тут же прячет от взгляда, понять что происходит невозможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Слушайте, я совсем в ступоре. Я скопировал этот лазер в другую карту, и там он в скайбоксе виден. На этой карте - ни в какую. Удалял всю карту по частям - в скайбоксе оставлял только env_sky, на основной части карты оставлял только light, player и собственно три браша пола, где стоит игрок. Нет лазера и все. Думаю, по скрину понятно, где он должен быть. Плюс ко всему, я вижу этот лазер сквозь скайбокс с основной части карты. Что ему мешает, вообще не пойму. Карта-коробка еще ладно, но ту большую карту не с нуля же мне делать, если уж на то пошло?
Создал еще один лазер, как делал в карте коробке - то же самое. Лазер виден сквозь скайбокс, в 3д проекции не виден. Vis full.
А если совсем без виза?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так. Я ошибся. Лазер не видно в 3д скайбоксе. На любой карте. Мне почему-то показалось что он виден, т.к. я его так поставил…
Совсем без виза - то же самое, просто в 3д скае еще и появляется сама карта. Лазер так и есть в одном экземпляре там, где я его поставил.
В общем, для полной чистоты сделал две коробки и все то же самое. Лазера в проекции нет + его видно сквозь скайбокс, что он там в 3д скае лежит.
Прикрепляю исходник и bsp.
Да очень может быть что лучи и невидно из скайбокса. Хотя странно конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:40. | Страницы (56): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024