HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Aynekko 24-06-2020 в 12:40:

Цитата:
Crystallize писал:
Aynekko интересный параметр. Он типа задаёт абсолютную ширину лазера в пикселях?

Да нет, я так понял это обычный размер, как у моделей и других объектов. Если менять width и сильно приглядеться - он меняется, но в очень маленьких пределах. И лазер выглядит уже не таким пиксельным, т.к. скейл всех спрайтов стал очень маленьким. Но это все мои домыслы.

Но вот со скайбоксом проблема, придется отказаться, благо это была совсем мелкая декоративная штукенция, придумаю еще чего-нибудь.

P.S. недавно узнал, что скейл скайбокса работает наоборот - чем больше число, тем меньше будет 3д скай. А я ставлю 1, потом 0.1…и ничего не менялось


Отправлено Crystallize 24-06-2020 в 13:00:

Aynekko я смотрю параметр scale просто полностью оверрайдит параметр width, а в остальном всё аналогично.


Отправлено Aynekko 24-06-2020 в 13:15:

Цитата:
Crystallize писал:
параметр scale просто полностью оверрайдит параметр width

И зачем это было сделано? О.о


Отправлено Crystallize 24-06-2020 в 13:18:

Aynekko понятия не имею. Может много энтитей его принимали и удобно было настраивать его сразу всем кучей?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2020 в 16:12:

Потому что width лазера на самом деле и есть параметр scale. Это Джек там что-то подменяет. Оно и в халфе так, "width" это псевдоним в редакторе.

Цитата:
Aynekko писал:
Но вот со скайбоксом проблема, придется отказаться

А ты с визом компилил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 24-06-2020 в 21:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты с визом компилил?

Да. Vis изначально был на -fast. Сейчас поставил полный, карта маленькая. Все равно, env_laser в проекции 3d sky не виден…


Отправлено Crystallize 25-06-2020 в 03:01:

Aynekko сделай тест из пары коробок и посмотри

Дядя Миша да ладно

C++ Source Code:
1
void CLaser::KeyValue( KeyValueData *pkvd )
2
{
3
  if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "LaserTarget"))
4
  {
5
    pev->message = ALLOC_STRING( pkvd->szValue );
6
    pkvd->fHandled = TRUE;
7
  }
8
  else if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "width"))
9
  {
10
    SetWidth( (int) atof(pkvd->szValue) );
11
    pkvd->fHandled = TRUE;
12
  }


Отправлено Дядя Миша 25-06-2020 в 06:27:

C++ Source Code:
inline void SetWidth( int width ) { pev->scale = width; }

прохладно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 25-06-2020 в 06:57:

Дядя Миша pev->scale это понятно, но это не параметр scale у энтити, и Джек там тоже подменами не занимается.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2020 в 11:49:

Он точно так же учитывается. Зависит от того, в каком порядке расположены width и scale в описании энтити. Если scale ниже, он перезатрёт width. А Джек постоянно оставляет поля от старых энтить (что вообщем-то логично), но при этом он их тут же прячет от взгляда, понять что происходит невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 25-06-2020 в 16:32:

Слушайте, я совсем в ступоре. Я скопировал этот лазер в другую карту, и там он в скайбоксе виден. На этой карте - ни в какую. Удалял всю карту по частям - в скайбоксе оставлял только env_sky, на основной части карты оставлял только light, player и собственно три браша пола, где стоит игрок. Нет лазера и все. Думаю, по скрину понятно, где он должен быть. Плюс ко всему, я вижу этот лазер сквозь скайбокс с основной части карты. Что ему мешает, вообще не пойму. Карта-коробка еще ладно, но ту большую карту не с нуля же мне делать, если уж на то пошло?

Создал еще один лазер, как делал в карте коробке - то же самое. Лазер виден сквозь скайбокс, в 3д проекции не виден. Vis full.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2020 в 16:51:

А если совсем без виза?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 25-06-2020 в 20:01:

Так. Я ошибся. Лазер не видно в 3д скайбоксе. На любой карте. Мне почему-то показалось что он виден, т.к. я его так поставил…

Совсем без виза - то же самое, просто в 3д скае еще и появляется сама карта. Лазер так и есть в одном экземпляре там, где я его поставил.

В общем, для полной чистоты сделал две коробки и все то же самое. Лазера в проекции нет + его видно сквозь скайбокс, что он там в 3д скае лежит.

Прикрепляю исходник и bsp.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2020 в 20:53:

Да очень может быть что лучи и невидно из скайбокса. Хотя странно конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 25-06-2020 в 21:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да очень может быть что лучи и невидно из скайбокса

Раньше-то работало. Правда тогда была другая проблема - спрайты были видны сквозь скайбокс… Если уж выбирать, то конечно как сейчас оно лучше. Но хотелось бы и лазер тоже


Временная зона GMT. Текущее время 18:40. Страницы (56): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024