HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено ncuxonaT 17-01-2020 в 14:42:

XaeroX ну да. Почему-то все свои названия придумывают


Отправлено FiEctro 17-01-2020 в 15:12:

Флекс это модификатор из 3д макса, а морфинг - термин из анимации.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-01-2020 в 15:25:

FiEctro
flex это лексический анализатор, идущий в паре с генератором грамматик bison.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-01-2020 в 17:20:

вертексная анимация лица вообщем. А морфинг это шарик в кубег.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-01-2020 в 18:23:

Вершинам-то без разницы, шарик они или лицо.


Отправлено FiEctro 07-04-2020 в 14:09:

Помнится в Ксаше можно было делать скриншоты ввиде развертки для кубамапы. Осталась ли такая возможность сегодня?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-04-2020 в 14:54:

Осталась конечно. Параноя её штатно использует для автогенерации кубомап. Но можно и вручную: envshot и skyshot команды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-04-2020 в 15:00:

Дядя Миша
Спасибо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Casperx69x 26-09-2020 в 18:07:

В хл есть консольная команда для просмотра списка всех карт в ксаше такая есть? в help.txt не нашел.


Отправлено Дядя Миша 26-09-2020 в 19:01:

map * TAB

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Casperx69x 26-09-2020 в 23:26:

Начал изучать ксаш, дико нравится движок, особенно со снятыми лимитами, все что делал под спиритом курит в сторонке. Появилось несколько вопросов.

1. Во второй параное и моде mir в главном меню справа от пунктов меню отсутствуют дополнительные сноски,мол это настройки и прочее,как их убрать?
2. Открыв тестовую карту с травкой в джек хамере, половина карты ушла за пределы сетки. Получается карту делали в другом редакторе? (Не хочется юзать велвоский хаммер со снятыми лимитами, джек очень нравится)
3. В тестовых картах,где проектор или просто монитор с видео, ксаш ругается в консольке,что данного видео в папке нет,но оно есть(стоковые,не мои). Это какой-то баг?
4. В настройках видео есть пункт с бамп мапингом,он неактивный,но в тестовой карте он вроде присутствует,этот пункт по умолчанию работает или как?

Пожалуй на этом все. Заранее спасибо за ответы


Отправлено XaeroX 26-09-2020 в 23:33:

Цитата:
Casperx69x писал:
Открыв тестовую карту с травкой в джек хамере, половина карты ушла за пределы сетки.

В Джеке можно увеличить максимальный размер карты в опциях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2020 в 09:49:

Цитата:
Casperx69x писал:
Во второй параное и моде mir в главном меню справа от пунктов меню отсутствуют дополнительные сноски,мол это настройки и прочее,как их убрать?

Ну там не совсем. В gameinfo.txt прописать строчку noskills 1
заодно пропадёт меню выбора сложности. Почему-то меня всегда просили убрать оба этих пункта, я их завязал на одну настройку.

Цитата:
Casperx69x писал:
В тестовых картах,где проектор или просто монитор с видео, ксаш ругается в консольке,что данного видео в папке нет,но оно есть(стоковые,не мои)

на виндах, выше XP кодек, которым были пожаты вальвовские видео, был выброшен из дистрибутива. Cinepak кажется. Довольно странное решение со стороны Микрософта.

Цитата:
Casperx69x писал:
В настройках видео есть пункт с бамп мапингом,он неактивный,но в тестовой карте он вроде присутствует,этот пункт по умолчанию работает или как?

в ксаш-моде бампа нет, в параное есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Casperx69x 30-09-2020 в 11:16:

Вопрос по деколям
C заменой текстур вместо вадовских я разобрался, но с деколями не понял.
Закинул в папку тестур, деколь так же осталась из под вадника
В параное деколи лежат в разделе gfx/decals/ , сделал так же, эффекта так же не последовало. Погуглил, в Xash 0.9 указано, что нужно кидать materials\decals, все так же скинул, опять мимо. Что я делаю не так?

(Для уточнения, текстура крови, делал формат и dds, и tga, текстуру альфа канала тоже рядом всегда была)


Отправлено Дядя Миша 30-09-2020 в 13:12:

Помоему в новом ксаш-моде декали вообще невозможно подменить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:22. Страницы (23): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024