![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)
XaeroX ну да. Почему-то все свои названия придумывают
Флекс это модификатор из 3д макса, а морфинг - термин из анимации.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
flex это лексический анализатор, идущий в паре с генератором грамматик bison.
__________________
вертексная анимация лица вообщем. А морфинг это шарик в кубег.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вершинам-то без разницы, шарик они или лицо.
Помнится в Ксаше можно было делать скриншоты ввиде развертки для кубамапы. Осталась ли такая возможность сегодня?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Осталась конечно. Параноя её штатно использует для автогенерации кубомап. Но можно и вручную: envshot и skyshot команды.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Спасибо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В хл есть консольная команда для просмотра списка всех карт в ксаше такая есть? в help.txt не нашел.
map * TAB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Начал изучать ксаш, дико нравится движок, особенно со снятыми лимитами, все что делал под спиритом курит в сторонке. Появилось несколько вопросов.
1. Во второй параное и моде mir в главном меню справа от пунктов меню отсутствуют дополнительные сноски,мол это настройки и прочее,как их убрать?
2. Открыв тестовую карту с травкой в джек хамере, половина карты ушла за пределы сетки. Получается карту делали в другом редакторе? (Не хочется юзать велвоский хаммер со снятыми лимитами, джек очень нравится)
3. В тестовых картах,где проектор или просто монитор с видео, ксаш ругается в консольке,что данного видео в папке нет,но оно есть(стоковые,не мои). Это какой-то баг?
4. В настройках видео есть пункт с бамп мапингом,он неактивный,но в тестовой карте он вроде присутствует,этот пункт по умолчанию работает или как?
Пожалуй на этом все. Заранее спасибо за ответы
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос по деколям
C заменой текстур вместо вадовских я разобрался, но с деколями не понял.
Закинул в папку тестур, деколь так же осталась из под вадника
В параное деколи лежат в разделе gfx/decals/ , сделал так же, эффекта так же не последовало. Погуглил, в Xash 0.9 указано, что нужно кидать materials\decals, все так же скинул, опять мимо. Что я делаю не так?
(Для уточнения, текстура крови, делал формат и dds, и tga, текстуру альфа канала тоже рядом всегда была)
Помоему в новом ксаш-моде декали вообще невозможно подменить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:22. | Страницы (23): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024