HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено nemyax 05-11-2012 в 14:00:

У нас найдётся чем ответить вашему Кармаку.


Отправлено FiEctro 05-11-2012 в 15:04:

Мда, без правильного освещения - ерунда .

SovietCoder
Стучи в аську, тестовую миникарту придумаем какую нить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 05-11-2012 в 17:02:

>сгенерировать

потому что его надо не генерировать, его надо рисовать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 10-11-2012 в 06:00:

Бамп не плохой. Ну на мой взгляд. Хотелось бы посмотреть какой то коридор ну или помещение с нормальными текстурами и нормалками.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2012 в 06:05:

Цитата:
LeFront писал:
Хотелось бы посмотреть какой то коридор ну или помещение с нормальными текстурами и нормалками.

Это мне тоже интересно!


Отправлено Cybermax 15-11-2012 в 22:09:

Есть ли прогресс какой либо?

__________________


Отправлено SovietCoder 19-11-2012 в 08:42:

Вобщем так, сейчас я работаю над освещением травы:



Как только её заканчиваю, будет бета тест - финальная версия травы и преломлений. К бампу вернемся уже после теста, пока он не юзабелен.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-11-2012 в 10:41:

Цитата:
SovietCoder писал:
К бампу вернемся уже после теста, пока он не юзабелен.

Он работал же ...


Отправлено Дядя Миша 19-11-2012 в 11:18:

Ну он наверное работал только чтобы скриншот сделать
Я вам сто раз объяснял, что между скриншотами и результатом лежит пропасть. А вы еще удивлялись, чего я так не люблю показывать скриншоты, а обычно даю потрогать готовый результат. Вот - именно поэтому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 20-11-2012 в 11:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что между скриншотами и результатом лежит пропасть.

Что, даже у Жэки??(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-11-2012 в 14:08:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Что, даже у Жэки??(

А причем тут я вообще?


Отправлено XaeroX 20-11-2012 в 14:21:

(_-=ZhekA=-_)
Становишься знаменитым.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 20-11-2012 в 14:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Он работал же ...

А я разве написал что он не работает? Я его делал не на ксаш-моде, как только перенесу сразу дам пощупать, в данном виде это не совсем реально сделать.
С травой в принципе заканчиваю, бета тест будет ближе к выходным.


Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 14:44:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Что, даже у Жэки??(

У Жэки дела обстоят еще хуже. У него скриншоты полностью соответствуют действительности, но через 10 минут игрока начинает тошнить от одинаковых локаций.
SovietCoder попробуй для расстановки травы заюзать трассу из файла r_debug.cpp - она точно трейсит полигоны, а не по ббоксам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-11-2012 в 14:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У Жэки дела обстоят еще хуже. У него скриншоты полностью соответствуют действительности, но через 10 минут игрока начинает тошнить от одинаковых локаций.

Я никому ничего не навязываю


Временная зона GMT. Текущее время 00:08. Страницы (35): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024