![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
Апдейты ксаш-мода выходят регулярно. Вот буквально вчера был апдейт.
Другое дело что это никак не афишируется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Начал проходить ХЛ под длл-ками Ксаш-мода (апдейт от 3,05). Нашёл следующие баги/расхождения:
1. На первой карте (с вагончиком) погрузчики не двигаются, хотя должны ехать.
2. У пистолета срабатывает перезарядка, даже когда магазин полный (старый баг, присутствовал в нек-рых модах ХЛ).
3. Гранаты выдаются по 1 шт., а не по 5.
4. На картах с офисами не работают выключатели света - т. е. лампы продолжают гореть, даже если попытаться выключить свет. Например, в комнате, залитой водой, выключатель отключает электричество, но не выключает свет.
5. Хедкрабы, которые должны сидеть под обрушивающимся потолком, изначально сидят просто на полу внизу, хотя сам потолок при этом цел, а при приближении ломается, как и положено.
6. Множественные глюки с барнаклами. Жертву разрывают на куски моментально при прикосновении к языку (в том числе игрока), даже не затягивая её наверх, но при этом продолжают жевать её бесконечно (если это солдат или учёный, например), пока не убьёшь барнакла. Что интересно, был случай, что после убийства барнакла зажёванный невидимый солдат издавал звуки с потолка, как будто жив и стоит на страже. Кроме того, барнаклов стало сложнее убить, как будто хитбоксы стали где-то выше к потолку. Поэтому иногда не попадаешь, даже стреляя с близкого расстояния из винчестера, хотя из пистолета, в основном, не промахиваешься.
7. На тех автоматах с газировкой, переднюю панель которых можно разбить, мерцают тени, меняющиеся при смене угла зрения или при движении.
8. В конце карты c1a2b, где должен висеть учёный, зацепившийся за лифт, он у меня сразу лежал мёртвым в низу шахты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
9. На карте c1a4g, где находится трубопровод с вентилем, выдвигающим часть трубопровода на соединение, трубопровод не стал выдвигаться, хотя вентиль крутился.
10. На карте c2a1a, где нужно откачать воду из подвала и запустить генератор, первый вентилятор у меня так и не заработал... (что блокирует нормальное прохождение, т. к. без этого путь к подаче тока на рельсы остаётся закрытым).
И ещё, на карте с2а4а, возможно из-за бага с барнаклами, не срабатывает скрипт, который заставляет Барни после отстрела хедкрабов бежать в пасть барнакла. Придётся Барника монтировочкой бить, чтобы пистолет отобрать.
Добавлено 05-05-2012 в 11:28:
11. На карте c2a2b2 яма с выдвижным мостом должна быть заполнена водой, но воды не видно, хотя если судить по звуку воды под ногами, вода там всё же есть.
12. На карте c2a2d за ракетой есть вагонетка для пересадки. Если сесть на неё, остановиться до поворота и пройти вперёд пешком до ченджлевела, а потом вернуться назад, вагонетка пропадает.
Добавлено 05-05-2012 в 11:39:
13. У вагонетки работает только медленный задний ход, хотя обычно есть ещё и быстрый задний ход (который в виде дополнительной стрелочки на индикаторе скорости не отображается, но всё же работает).
Добавлено 05-05-2012 в 14:34:
14. На картах "Поверхностного натяжения" заметил пропадание припасов при возвращении назад. Т. е. сначала припасы есть (лежат сразу на карте или в ящиках, которые я разбиваю), но я их не подбираю. А после перехода на следующую карту и возвращении назад припасов уже нет.
Конкретно заметил пропадание батарей, лежавших в ящиках, которые я разбил, при переходе на карту c2a5. Также пропадали гранаты для подствольника, лежавшие в блиндаже на карте c2a5x, и гранаты для подствольника, лежавшие в нычке около солдат на карте c2a5w (где лазерная мина установлена). Пока перепроверял это, словил вообще странный глюк - припасы, разбросанные возле тентакля на карте c2a5x каким-то образом продублировались (т. е. появились вдобавок к тем, что были там) уже на карте c2a5w - см. скрин.
Ощущение такое, что эти припасы на самом деле просто перенеслись на соседнюю карту, т. к после того, как я их взял на c2a5w, около тентакля они пропали. Плюс, на карте c2a5w в башенке с вентилем пропадали стрелы для арбалета.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
потому что я забыл добавить клиентский сейв-рестор поле боди.
А ксаш-движок больше изменяться не будет.
Добавлено 05-05-2012 в 21:13:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
env_laser не аттачиться к func_train или это я неправльно что-то делаю?
__________________
-Brain is dead-
KiQну скинь свой пример, который не аттачится. В BSP скинь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Если уж не хочешь двиг обновлять, создай тему с багфиксами в [cpp] тегах .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 22:13. | Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024