HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 10:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Любой движок может рисовать много полигончиков. Это скорее уже вопрос к видеокарте, а не к движку.

Лимиты же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 12-01-2012 в 11:25:

Ну, хорошо, авторы хотели показать, как много полигончиков может рисовать рекомендуемое к игре железо, ок?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-01-2012 в 16:15:

Поскольку многим товарищам интересно не только посмотреть скрины, но и потрогать обещанное вживую, а мне - получить баг репорт не после релиза, а в стадии разработки (эта практика себя прекрасно зарекомендовала, впрочем в любом серъезном гейдеве без нее вообще не обходятся), то я принял решение выложить вам на растерзание альфа-версию ксаша с демонстрационными картами.
Примерная дата выхода - ближайшие три-четыре дня.

Добавлено 14-01-2012 в 20:15:

ЗЫ. ксаш-мода конечно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 18-01-2012 в 06:15:

А как на счет фичи с использованием overview ?
Скажем для карты местности. Нажал кнопочку m и появилась карта уровня.
Ну может еще реализовать туман какойнибудь получиться, в тех местах где карта не иследована.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 06:35:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну может еще реализовать туман какойнибудь получиться, в тех местах где карта не иследована.

Туман войны? В три дэ экшоне?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 18-01-2012 в 06:53:

XaeroX
Ну всмысле то нечто , что скрывает неиследованную карту от наших глаз

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 06:58:

Вообще идея хорошая. Интересно, как это можно реализовать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 18-01-2012 в 07:10:

XaeroX
Ну и туман я имел ввиду потому , что в кс на овервью видно дым от грены.
Т.е делать сплошнойдым на неисследованных областях - вот моя мысля.

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 18-01-2012 в 07:13:

Наверное при отображении полигона (VIS) записывать его в "исследованые" и при рисовании карты начинать рисовать все полигоны с этой проверкой, исследован — рисуем, нет — нет (чернота). Только вот карта получится в 3D .

PunkPaToB "Туман войны" — это не туман как таковой , а именно то, что ты предложил, скрытие неисследованных мест карты. Особенно можно увидеть в различных стратегиях (Starcraft, Diablo, Warcraft, etc.).


Отправлено PunkPaToB 18-01-2012 в 07:28:

qpAHToMAS
Да я знаю ) просто недогнал
XaeroX
>>>> В три дэ экшоне?
А если ктото захочет квест делать?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 07:58:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Наверное при отображении полигона (VIS) записывать его в "исследованые" и при рисовании карты начинать рисовать все полигоны с этой проверкой, исследован — рисуем, нет — нет (чернота). Только вот карта получится в 3D .

А надо в 2д, и ещё плавно фейдить его, чтобы не было резких границ по полигонам. Это не так просто, как кажется на первый взгляд
Цитата:
PunkPaToB писал:
А если ктото захочет квест делать?

Например, кто?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 18-01-2012 в 08:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Например, кто?


Дыкь я о том , что на ксаше не одни экшоны делоть можно
А для некоторых модов даже просто овервью карта вызванная во время игры , может сделать гп более разнообразным, ну если конечно карта не линейна.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 08:32:

PunkPaToB
А что мешает закодить это тому, кто будет делать квест?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 18-01-2012 в 08:49:

XaeroX
Руки?
Я же о фиче мода говорю , а не необходимости данной детали в квесте)
Давайте не будет флудить , а то лишнего много , пусть ДМ хоть на 1 мой пост ответит

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 18-01-2012 в 09:52:

Ну вон Куфантомас уже фишку рубит - помечать исследованые полигоны особым ключём. Правда оно в сейв не будет сохраняться.
Нарисовать такую карту несложно. А фейд можно замутить через стенсил например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:33. Страницы (18): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024