![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)
Я им тоже немножко написал по поводу HLFX, не удержался.
Хотел ещё добавить про "mere graphics improvements". А именно про то, что там свой мовевич, физика с констрейнтами, кодовые замки и дашбоарды. Ну да пофигу. Всё равно им ничего не докажешь.
__________________
Нужно им показать скрины из моей игры и пускай слюнями истекают
(_-=ZhekA=-_)
Дык чего ты профиль на моддб не сделаешь?
Заставлять людей пускать слюни, даже имея хороший проект, не так-то просто.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Создай профиль, а потом добавишь меня в соучяснеги, и я буду помогать тебе отвечать.
Единственное - тебе надо описание на англ составить, попроси знакомых знающих язык людей перевести.
__________________
Боюсь за юзанье DooM'овского контента тебя там заклюют =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Василь
Не обязательно. Зависит от того, как подать мод. Если мы делаем эдакий "свободный ремейк дум3 на хл1", вполне логично, что текстуры из дум3.
__________________
(_-=ZhekA=-_) это твой мод на хл-лаб???Я ПОРАЖЕН!!!!скрины потрясающие,маппинг ваще супер,даже не верится что это все на голдсорсе!!!уже хочу поиграть
__________________
удалено по соображениям цензуры
в любом случае,буржуи будут рычать,вот увидишь
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 14:28. | Страницы (25): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024