HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Отправлено Shapirlic 03-10-2011 в 19:03:
Я крутил UTIL_SetSize крутил ObjectCollisionBOx, в PM крутил pmove->player_mins maxs....Игрок всё такой же маленький в присяде.Анимация выходит за хулл и хитбокс головы за хуллом => в голову не попасть
Добавлено 03-10-2011 в 22:56:
Хитбоксы на месте - just выходят за хулл
Добавлено 03-10-2011 в 23:03:
Тут скорее надо анимацию править,а я не аниматор,поэтому пытаюсь хулл увеличить ))
Отправлено marikcool 03-10-2011 в 19:04:
кинь ссылку на тутор как врубить хуллы и хитбоксы, я у себя в моде проверю сидячего игрока, там наверно тоже вылазиет.
Отправлено Shapirlic 03-10-2011 в 19:07:
хитбоксы - r_drawentities 3
Хулл - компилишь в Debug режиме клиент и сервер предварительно убрав коментарий co строчки PM_ShowClipBox(); в pm_shared.c
Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 19:14:
Цитата:
pRoxxx писал:
Хул вроде не отвечает за хитбоксы модели
от размера хулла зависит будут ли обрабатываться те или иные хитбоксы.
Дивжок никогда не проверяет хитбоксы которые не вписываются в хулл.
Простой пример: уменьшим высоту хулла так, чтобы голова оказалась сверху. И всё - голове уже дамагу не нанести.Цитата:
marikcool писал:
вообще мне кажется хулы для колизии, для дамага хитбоксы.
хуллы для коллизии, если у модельки стоит флаг 512. Например osprey.mdl
Добавлено 03-10-2011 в 23:14:
Цитата:
Shapirlic писал:
Хитбоксы на месте - just выходят за хулл
вот яж об этом и говорю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Shapirlic 03-10-2011 в 19:19:
Эммм нескромный вопрос - кто возмётся переделать с десяток анимаций игрока за спасибо? )))
Отправлено pRoxxx 03-10-2011 в 20:01:
Цитата:
marikcool писал:
вообще мне кажется хулы для колизии, для дамага хитбоксы.
Угу, и расчитываеться компилятором карты зарание. pev mins, maxs влияют только для коллизии с монстрами другими игроками О_о, на мир никак не влияют.
Отправлено marikcool 03-10-2011 в 21:54:
проверил, вообщем проблемма есть, выставление setsize в любом месте полностью игнорируется, а также значение хуллов для игрока тоже игнорируется, берутся свои гдето зашитые.
в любом случае надо увеличивать hull, в кс он тоже увеличен.
Может какойто физический флаг нужно посатвить чтобы он свои значения из движка не ставил?
как будут какието продвижение пишите)
Отправлено Shapirlic 04-10-2011 в 02:50:
Мож в КС не хулл увеличен а игрок уменьшен?
Отправлено marikcool 04-10-2011 в 05:22:
из отреверсеного CS-SDK параметр hull увеличен.
но помоему он также там обрабатывается, не раз видел как голова проходит сквозь потолок, просто хитбоксы работают.
Отправлено Дядя Миша 04-10-2011 в 08:27:
Цитата:
marikcool писал:
но помоему он также там обрабатывается, не раз видел как голова проходит сквозь потолок
может и увеличен. Но SV_HullForBSP всё равно выбирает старый хулл, как наиболее близкий к нему. Отсюда и проваливание в потолок.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 04-10-2011 в 12:26:
Цитата:
marikcool писал:
проверил, вообщем проблемма есть, выставление setsize в любом месте полностью игнорируется, а также значение хуллов для игрока тоже игнорируется, берутся свои гдето зашитые.
в любом случае надо увеличивать hull, в кс он тоже увеличен.
Может какойто физический флаг нужно посатвить чтобы он свои значения из движка не ставил?
как будут какието продвижение пишите)
игнорируеться в придяси или же для полного роста тоже?
Отправлено marikcool 04-10-2011 в 12:44:
так счас проверил по сети, стандартный размер хуллов не менял, в хитбокс сидя попадает без проблем, естественно tripmine голову не цепляет лучом.
Отправлено Дядя Миша 04-10-2011 в 12:45:
Цитата:
marikcool писал:
естественно tripmine голову не цепляет лучом.
у трипмайнов стоит FTRACE_SIMPLEBOX, который игнорирует хитбоксы, и трейсит по хуллу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 04-10-2011 в 12:48:
Цитата:
pRoxxx писал:
игнорируеться в придяси или же для полного роста тоже?
незнаю применяется или не применяется UTIL_setsize для игрока, но в дебаг режиме карказ выводится не зависимо от этих параметров.
Отправлено Дядя Миша 04-10-2011 в 14:56:
Цитата:
marikcool писал:
незнаю применяется или не применяется UTIL_setsize для игрока
Применяется конечно. А в ксаше даже есть вот такая мерзость:
C++ Source Code:
1 | qboolean SV_TestEntityPosition( edict_t *ent, edict_t *blocker ) |
5 | if( ent->v.flags & (FL_CLIENT|FL_FAKECLIENT)) |
7 | // to avoid falling through tracktrain update client mins\maxs here |
8 | if( ent->v.flags & FL_DUCKING ) |
9 | SV_SetMinMaxSize( ent, svgame.pmove->player_mins[1], svgame.pmove->player_maxs[1] ); |
10 | else SV_SetMinMaxSize( ent, svgame.pmove->player_mins[0], svgame.pmove->player_maxs[0] ); |
Частично помогает бороться с застреваниями на платформах.
Кроме того аналогичный код вызывается пред вызовом PlayerPreThink.
Поэтому движок чихать хотел на ваши кастомные UTIL_SetSize.
Впрочем повторюсь, если вся задачка - увеличить хулл чтобы хитбокс головы заведомо трейсился, то это сделать достаточно несложно.
C++ Source Code:
1 | int GetHullBounds( int hullnumber, float *mins, float *maxs ) |
7 | case 0: // Normal player |
8 | VEC_HULL_MIN.CopyToArray( mins ); |
9 | VEC_HULL_MAX.CopyToArray( maxs ); |
12 | case 1: // Crouched player |
13 | VEC_DUCK_HULL_MIN.CopyToArray( mins ); |
14 | VEC_DUCK_HULL_MAX.CopyToArray( maxs ); |
17 | case 2: // Point based hull |
18 | Vector( 0, 0, 0 ).CopyToArray( mins ); |
19 | Vector( 0, 0, 0 ).CopyToArray( maxs ); |
Вот, собственно, правильный код, который перезаписывает размеры хуллов. Кстати я не знал, что в CS хулл в присяде увеличен. Это объясняет на кой чорт им вообще понадобились эти странные функции.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'