HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Government-Man 29-09-2010 в 15:37:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Тут опять же проще сделать подобие BBCODE и не использовать внешние языки разметки по кускам.


Для этого надо:
1. Придумать подобие BBCODE.
2. Написать документацию к нему.
3. Написать собственный визуальный редактор для своего кода.
4. При добавлении новых тегов обновить документацию и выпустить патч к редактору.

И в каком месте это проще?


Отправлено XaeroX 29-09-2010 в 16:10:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
если он понимает три-четыре HTML тэга?

Сделать парсер, который понимает все теги, известные среднестатистическому пользователю, совсем не сложно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 16:35:

Government-Man, XaeroX, хз, я все-равно всегда буду считать, что использовать куски левого HTML для разметки в игре — не правильно.
Интересно, что думает ДМ по этому поводу.

Цитата:
Government-Man писал:
2. Написать документацию к нему.

И в случае использования HTML не помешал бы список поддерживаемых тэгов.

FiEctro, один хрен все это отображается средствами IE.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 16:52:

Я думаю, ктобы этот VGUI за меня написал
ненавижу такие штуки. Я и меню-то через "немогу" сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-09-2010 в 16:53:

qpAHToMAS
>> FiEctro, один хрен все это отображается средствами IE.

С чего ты это взял? С таким же успехом я могу сказать что ты сын Абрамовича.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 29-09-2010 в 17:07:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
я все-равно всегда буду считать...


А я всегда буду считать, что идеалистов от программирования надо гнать из профессии сса... в шею.


Отправлено XaeroX 29-09-2010 в 17:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
что использовать куски левого HTML для разметки в игре

Ну так используй куски правого (валидного) HTML для разметки, кто ж мешает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 17:27:

работать никто не хочет
лишь бы языком ворочать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 17:50:

Цитата:
FiEctro писал:
С чего ты это взял? С таким же успехом я могу сказать что ты сын Абрамовича.

Ну на внешний вид посмотри, на всплывающие окошки, в которых написано "Internet Explorer", настройки IE покрути (в реестре желательно) и посмотри как они применяются в MOTD.


Отправлено FiEctro 29-09-2010 в 18:24:

>> Ну на внешний вид посмотри, на всплывающие окошки, в которых написано "Internet Explorer"

Скрин, или не было! Никогда ничего подобного там не видал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K0DAK47 29-09-2010 в 19:10:

qpAHToMAS, причём тут браузер, так и не понял. Если чего - то не знаешь, лучше промолчи.


Отправлено PoD-Stas 29-09-2010 в 19:57:

FiEctro K0DAK47 он по делу пишет. Помнится я в IE вырубил картинки, так они в motd тоже пропали 0_о


Отправлено FiEctro 29-09-2010 в 20:20:

PoD-Stas
В хл2, VGUI2 я думаю от первохалфовского отличается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 30-09-2010 в 06:24:

FiEctro, скрин, или было.
K0DAK47, кагдила?


Отправлено adamix 30-09-2010 в 07:45:

В хл1 использовался IE, в хл2 - QHTM.


Временная зона GMT. Текущее время 00:24. Страницы (34): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024