HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 17:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Лучше хранить заранее сгенеренный рандом в свойствах сурфаса.

пожалуй так и сделаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Будет ли реализована смена яркости, настройки мыши и т.п. путем их изменения не в системе, а в самой игре?

минуты две въезжал в смысл этого предложения - так и не въехал.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но если переключаться между несколькими Xash'ами

Это вообще фишка для тестирования мультиплеера в одно рыло. В обычных условиях 10 копий движка на машине никому и в рог не уперлись.
Да вообщем-то халфа вообще не дает запустить несколько копий самой себя.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Предлагаю добавить кнопку свернуть на окно.

ну в игре её нажать всё равно не получится, а в меню уже есть такая кнопка - нафига две? В консоли можно набрать команду minimize или забиндить её куды-нибудь на кнопку, если хочется.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Через PageUP в консоле можно "улететь" бесконечно вверх, предлагаю игнорировать нажатие, если ты видишь первую (верхнюю) строку консоля.

прокрутка - это ctrl + page up\page dn. Либо колёсиком мыжки.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если игрок не был подключен ни к какому к серверу (до этого) и вызывать reconnect из "менюшного" консоля, то это приводит в параличу игры.

Хмм. Поправлю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Перебор истории команд в консоле на NUM 8/2 по-моему не удачная идея, лучше переставить на стрелки.

оно и так на стрелках. Только не влево\вправо, а вверх\вниз.
А цифровая клавиатура срабатывает понятно почему.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
У меня сейчас проблемы с ним (одна колонка)

давай для начала ты достанешь вторую. Иначе это получится как глухой немого учит разговаривать.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
На некоторых func_ladder'ах происходят жуткие дергания камеры, замечал это на bounce карте.

только при условии что лестница не параллельна Pure Axis. Впрочем в халфе тот же самый баг (только там игрока плавно качает вверх-вниз).
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Арбалетная стрела не появляется на брашевых ентитях (func_wall например).

дык здрасти. Она и в халфе не появляется.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
impulse 101 создает предметы в игроке, что не красиво.

и в халфе - тоже самое.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Раз уж была добавлена такая фишка как наклон камеры при беге

всегда была в халфе.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сообщения, которые появляются в чате хотелось бы сразу добавлять в консоль

так в халфе.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
когда игрок ставит запрещенное значение квара

запрещенных значений квара не существует по определению.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И почему Xash'у надо скармливать HL 1.1.1.0 (или возможно ниже)?

версию можно скармливать любую. Но в стим-версии нету картинок меню. Впрочем их можно скачать из прикрепленной темы в этой ветке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 18:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
минуты две въезжал в смысл этого предложения - так и не въехал.

Приведу пример на настройке яркости:
Запускаю игру в оконном режиме, захожу в видео настройки и меняю значение Gamma ползунка: меняется яркость во всей ОС. Даже если я сверну игру, то яркость останется на "игровом" значении. Если игра завершится аварийно, то такая яркость останется в ОС.
С мышью тоже подобная фишка: меняются ее опции, судя по всему "Повышенная точность указателя" активируется.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да вообщем-то халфа вообще не дает запустить несколько копий самой себя.

Я надеюсь ты так же не будешь поступать?

Цитата:
Дядя Миша писал:
В обычных условиях 10 копий движка на машине никому и в рог не уперлись.

Знал бы ты сколько раз я нуждался в такой возможности у оригинальной HL.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну в игре её нажать всё равно не получится, а в меню уже есть такая кнопка - нафига две? В консоли можно набрать команду minimize или забиндить её куды-нибудь на кнопку, если хочется.

Я переключился на другое окно, окно с игрой мне мешает, ты мне предлагаешь его отодвигать в сторону экрана или использовать "Свернуть все окна" функцию?
К слову: кнопка сворачивания есть в современной HL.

Цитата:
Дядя Миша писал:
прокрутка - это ctrl + page up\page dn. Либо колёсиком мыжки.

Клавиша роли не играет. Ты меня тут походу опять не понял:
Если я нахожусь в самом низу консоля и нажму PageDown, то текст не сдвинется вверх, ибо это конец строк текста в консоле, но это правило не работает на начале текста в консоле, я могу бесконечно "уплыть" через PageUP вверх всех строк консоля.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А цифровая клавиатура срабатывает понятно почему.

Не понятно. Пользователь должен мучатся и вводить IP на обычных цифрах, если он это всегда делает через NUM клавиши?

Цитата:
Дядя Миша писал:
давай для начала ты достанешь вторую. Иначе это получится как глухой немого учит разговаривать.

Это тебе мешает подтвердить/опровергнуть этот пункт?
Стреляю на огромное расстояние из RPG, поворачиваюсь на 90 градусов от взрыва, т.е. звук взрыва должен проиграться в левой колонке, которая у меня не работает (я его не должен услышать), звук взрыва отчетливо проигрывается в правой, из-за чего я делаю этот вывод.
Проверяю тоже самое в HL: мой вывод подтверждается, там звук создается в месте взрыва, а не проигрывается игроку.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем в халфе тот же самый баг (только там игрока плавно качает вверх-вниз).

Никогда такого не видел. Если и было когда-то, то уже давно исправили.

Цитата:
Дядя Миша писал:
дык здрасти. Она и в халфе не появляется.

Появляется даже на перемещаемых объектах , жаль что остается на месте относительно карте, если ентитя двигается.

Цитата:
Дядя Миша писал:
и в халфе - тоже самое.

В "халфе" сотни багов. Я не понимаю смысл Xash'а с такой политикой, ты делаешь полного клона HL с ее багами, или отличную HL, которая может быть лучше официальной?

Цитата:
Дядя Миша писал:
всегда была в халфе.

Там не наклон, а плавное качание камеры вверх-вниз, которое можно отключить через cl_bobcycle 0.

Цитата:
Дядя Миша писал:
так в халфе.

Как? Что мешает тебе перенести код записи в консоль из одного места в другого? Зато это будет отличный фикс.

Цитата:
Дядя Миша писал:
версию можно скармливать любую. Но в стим-версии нету картинок меню. Впрочем их можно скачать из прикрепленной темы в этой ветке.

Скармливал 1.1.1.2 — не работало, даже в мультиплеере нельзя было карту завести.

По поводу "так в халфе":
О какой версии ты говоришь? В последней версии, все баги, что я отписал уже исправлены. Xash будет игнорировать эти исправления?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 20:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Запускаю игру в оконном режиме, захожу в видео настройки и меняю значение Gamma ползунка: меняется яркость во всей ОС. Даже если я сверну игру, то яркость останется на "игровом" значении. Если игра завершится аварийно, то такая яркость останется в ОС.

ты бы эта. Матчасть подучил для начала. Для OpenGL гамма регулируется именно вот так - изменением гаммы рабочего стола. Это древнючее ограничение Windows и ничего с этим сделать нельзя.
Впрочем можно набрать в консоле r_ignorehwgamma 1, потом vid_restart и гамма будет меняться только для окошка игры. Но данный вариант слишком кислотный, если накрутить гамму.
Возможно в будущем я сделаю регулятор гаммы на GLSL но это пожиратель FPS и кроме того он будет работать только на видеокартах, поддерживающих OpenGL 2.0
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я надеюсь ты так же не будешь поступать?

Ну дедикатед сервер несколько копий запустить нельзя, а обычный...
Да пусть остается, зря я что ли слипер писал, чтобы кол-во копий не тормозило работу друг-дружки
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Знал бы ты сколько раз я нуждался в такой возможности у оригинальной HL.

Ты первый человек, который мне об этом сообщил. Остальные вроде бы не жаловались.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я переключился на другое окно, окно с игрой мне мешает, ты мне предлагаешь его отодвигать в сторону экрана или использовать "Свернуть все окна" функцию?

Хммм. Если Alt-Tabом переключаться, то как оно может мешать? Чисто внешне раздражает? Впрочем кнопку вернуть дело 10 секунд, я её убрал чисто по эстетическим соображениям.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты меня тут походу опять не понял:

Да понял я тебя. Потом посмотрю, это давний баг.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пользователь должен мучатся и вводить IP на обычных цифрах, если он это всегда делает через NUM клавиши?

отключил.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Никогда такого не видел. Если и было когда-то, то уже давно исправили.

Плохо смотрел значит. Он там есть до сих пор. На c2a5 в конце карты как раз такая "неправильная" лестница.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Появляется даже на перемещаемых объектах

Давай ты мне не будешь рассказывать что есть в халфе и чего нету?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ты делаешь полного клона HL с ее багами, или отличную HL, которая может быть лучше официальной?

баги - в игровых дллках, не в движке, нет.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Там не наклон, а плавное качание камеры вверх-вниз

Я кажется русским языком тебе сказал - наклоны при стрейфах есть в оригинальной хл. Не надо со мной спорить, если ты их не смог найти, не надо мне что-то доказывать.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как? Что мешает тебе перенести код записи в консоль из одного места в другого?

То, что этот код находится в клиентской дллке, которая пользовательская.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Скармливал 1.1.1.2 — не работало, даже в мультиплеере нельзя было карту завести.

Ксаш не понимает gcf. Достань ресурсы из пака.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Xash будет игнорировать эти исправления?

Пока я не получу абсолютно стабильную версию движка, совместимого с хл-ресурсами ни о каких мелких игровых багах, к тому же расположенных в игровой дллке не может быть и речи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 21:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Плохо смотрел значит. Он там есть до сих пор. На c2a5 в конце карты как раз такая "неправильная" лестница.

Которая идет из воды по башне? Проверил: игрок висит ровно и ничего не шатается.
code:
Protocol version 46 Exe version: 1.1.1.0 Exe build: 13:25:06 Jun 11 2002 (2056)

Как бы там не было, я надеюсь, что это запланировано на исправление.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Давай ты мне не будешь рассказывать что есть в халфе и чего нету?

Рассказывать не буду, показывать буду :
http://s004.radikal.ru/i207/1008/d6/368bb3cfba51.jpg

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я кажется русским языком тебе сказал - наклоны при стрейфах есть в оригинальной хл. Не надо со мной спорить, если ты их не смог найти, не надо мне что-то доказывать.

Ок, они есть, но я реально не вижу таких сильных наклонов в HL, которые есть в Xash. Ну да ладно, черт с ними.

Цитата:
Дядя Миша писал:
баги - в игровых дллках, не в движке, нет.

А каковой планируется финальная версия Xash'а? Это будет отдельная игра/движок как HL, которая будет обрабатывать и поддерживать HL ресурсы, т.е. карты, ентити и прочее, кроме "начинки" HL ввиде тех же DLL? Не хватает простого описания что такое Xash .


Отправлено Дядя Миша 09-08-2010 в 07:17:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Которая идет из воды по башне? Проверил: игрок висит ровно и ничего не шатается.

по какой башне? просто из воды лестница выходит.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Рассказывать не буду, показывать буду :
http://s004.radikal.ru/i207/1008/d6/368bb3cfba51.jpg

Замечательно. А теперь скомпиль SDK 2.3 и проверь еще раз.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ок, они есть, но я реально не вижу таких сильных наклонов в HL, которые есть в Xash

для наклонов есть переменная, по типу sv_rollangle или mp_rollangle.
По умолчанию выставлена в 0. Но код этих наклонов в халфе есть.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А каковой планируется финальная версия Xash'а?

точно этого никто не знает. Посмотрим. От ваших советов тоже ведь многое зависит.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не хватает простого описания что такое Xash

дык рано еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 09-08-2010 в 07:27:

дык всё равно, темы с билдами и описанием изменениями мало, нужна хоть какая-то общая информация, ат о большинство и не знаю что такое Xash и с чем его едят


Отправлено Ku2zoff 09-08-2010 в 07:47:

Дядя Миша есть вопрос. Когда будет новый билд? Есть ли уже промежуточные? А то я тут подумал, что и правда стоит меню на классы переписать. Я бы уделил этому несколько дней. Требуется последняя версия исходников GameUI.dll и заморозка изменений в нём на время работы.

Хотя меня и на сях оно устраивает. Немного непривычно после игровых дллок на сиплюсплюс, но ничего страшного. Менять особо-то ничё не нада. Просто кодерам легче будет.


Отправлено Дядя Миша 09-08-2010 в 08:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Когда будет новый билд? Есть ли уже промежуточные?

ще нескоро.
В новом билде вас ожидает поддержка кастомного протокола на базе delta.lst и переписанный pmove код.
Что касательно GameUI.dll - то единственное косметическое изменение в нем - это замена edict_t на cl_entity_t в меню Customize.
Так что смело переписывай, я потом подправлю то что изменилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 09-08-2010 в 09:10:

ыае тут чтоли линки на ксаши обновляйте


Отправлено qpAHToMAS 09-08-2010 в 11:56:

Описание надо, и не важно на какой стадии проект. Надо так же описать что такое Spirit и на какой версии HL основан Xash. Я лично, как простой игрок HL, не знаю ни того, ни другого .
Ближе к релизу не помешали бы документации, типа списка всех консольных команд, как загружается игра (какие файлы подгружает) и т.д.

Добавлено 09-08-2010 в 15:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
по какой башне? просто из воды лестница выходит.

Кстати, мне так и не удалось повторить это шатание на собственной карте, скомпилированной через ZHLT 3.4.


Отправлено Дядя Миша 09-08-2010 в 13:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Надо так же описать что такое Spirit и на какой версии HL основан Xash.

Спирит я исключил из последющих релизов. Та версия, что сейчас текущая - это последний релиз со спиритом.
Ксаш не основан ни на какой версии хл - исходники халфы закрыты, вообще-то. Как я могу основывать свой движок на несуществующих исходниках?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ближе к релизу не помешали бы документации, типа списка всех консольных команд, как загружается игра (какие файлы подгружает) и т.д.

в консоли набери makehelp - в корне появится документация по всем консольным командам и кварам - движок сгенерирует её налиту.
Чтобы поглядеть что загружает игра, запусти движок в -dev 5 -log, а потом почитай лог. Ну а для самой полной картины -dev 7.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, мне так и не удалось повторить это шатание на собственной карте, скомпилированной через ZHLT 3.4.

Он клипноды расставляет более аккуратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 09-08-2010 в 16:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш не основан ни на какой версии хл - исходники халфы закрыты, вообще-то. Как я могу основывать свой движок на несуществующих исходниках?

Ты предлагал мне скомпилировать HL из какого-то SDK, я подумал, что ты отталкиваешься именно от этих "исходников".

Цитата:
Дядя Миша писал:
в консоли набери makehelp - в корне появится документация по всем консольным командам и кварам - движок сгенерирует её налиту.
Чтобы поглядеть что загружает игра, запусти движок в -dev 5 -log, а потом почитай лог. Ну а для самой полной картины -dev 7.

Супер, спасибо.


Отправлено thambs 09-08-2010 в 17:25:

>Спирит я исключил из последющих релизов.

а совместимость сохранишь?


Отправлено Дядя Миша 09-08-2010 в 18:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты предлагал мне скомпилировать HL из какого-то SDK

обычный HLSDK 2.3. Вот собери hl.dll замени им свою и увидишь как стрелы исчезают коснувшись брашевой энтити. А то что у тебя - это скорее всего обновление стима, исходников которого нет и быть не может.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
sv_maxclients как я понял еще не доделан?

sv_maxclients - это системный квар. Его нельзя выставить из консоли.
Это кол-во игроков на сервере. Движок его сам выставляет когда надо.
А вообще такие высказывания надо в перлы, наряду с колоизацией.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Картинка быстрого сохранения для одной игровой сессии не перезагружается, когда ты входишь в меню загрузок, из-за чего отображается то, которое было загружено ранее.

Я знаю, но это не так-то просто забороть.
Цитата:
thambs писал:
а совместимость сохранишь?

В данный момент занимаюсь максимальным соответствием интерфейсов халфы и ксаша, чтобы каждый мог просто перекомпилить нужные дллки и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 09-08-2010 в 21:45:

Заметил, что спрайты могут "просачиваться" через стыки полигонов карты, см. скриншот. Надеюсь это реально поправить.

Еще предлагаю поправить некоторые опечатки в текстах, в консоле строки:

code:
GAME SKILL LEVEL:1 NET_UDPSocket( localhost, 27910 )

Заменить на:
code:
GAME SKILL LEVEL: 1 NET_UDPSocket (localhost, 27910)


А так же текст на экране от net_speeds команды:
code:
Game Time: 00:00 Total received from server: Huffman 000.00 Kb Uncompressed 00.00 Kb

Заменить на:
code:
Game time: 00:00 Total received from server: Huffman: 000.00 Kb Uncompressed: 00.00 Kb

Не сочти меня дотошным, но такие штуки бросаются в глаза и грузят .

Цитата:
Дядя Миша писал:
sv_maxclients - это системный квар. Его нельзя выставить из консоли.
Это кол-во игроков на сервере. Движок его сам выставляет когда надо.
А вообще такие высказывания надо в перлы, наряду с колоизацией.

Ничерта не понял, а как тогда ставить макс. кол-во игроков на сервере?


Временная зона GMT. Текущее время 01:22. Страницы (29): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024