HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 20:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Надеюсь это шутка?

Нет, я серьезно.
Цитата:
FiEctro писал:
Чтобы туман, который был еще в третьем квейке, тормазил 0_о ....

На моем пылесосе двиг не тормозит при любой детализации, разрешении и настройках, однако ж я не только о себе думаю.
Цитата:
FiEctro писал:
Или у тебя там какой то более крутой туман? Расскажи, интересно

Проблема в том, что туман считается на ЦПУ. Поэтому полигоны, затеняемые им, не могут быть закэшированы в видеопамять (как происходит с большинством полигонов, не использующих шейдерные скрипты). Если затуманить весь уровень - все полигоны не будут кэшироваться в видеопамяти, отсюда и удар по производительности.
Ну и сам расчет тумана не бесплатен, да. В ку3 он использовался либо как fog of death (и в тумане почти ничего не было), либо на небольших картах типа Q3Tourney5.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-04-2010 в 20:31:

А если юзать туман как в хл? Точнее в спирите?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 20:57:

Цитата:
FiEctro писал:
А если юзать туман как в хл? Точнее в спирите?

Такой туман не поддерживается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-04-2010 в 08:00:

Цитата:
qishmish писал:
там же с "Долгом" можно было поссорится

Даже в долге оставались при этом лояльно настроенные бойцы.
Равно как и в ТЧ не все бандиты по умолчанию - враги. Была кучка тех, кто в тебя не стрелял. Но сделать конечно можно - задачка нехитрая.
Цитата:
qishmish писал:
хл той же вроде - при записи сейва показывают пройденное время

в ксаше тоже есть.
Цитата:
qishmish писал:
а такой в котором фиг что разберешь?

есть
Цитата:
qishmish писал:
А, и еще - небо 3D Sky поддерживается?

в ксаше поддерживается
Цитата:
qishmish писал:
Несколько слоев текстур (или как там в Дарк Плейсес) или объемное как в Ку3?

поддерживается. несколько слоёв облаков + двойной скайбокс (этого нет нигде, даже в оригинальном ку3).
Так же есть глобальный туман через триапи, глобальный "объемный" туман как в кутри, локальный объемный туман как в кутри и еще планирую прикрутить туман под водой как в хл2 но пока не соображу откуда лучше всего брать его цвет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-04-2010 в 08:36:

Дядя Миша епт, создай тему "Xash W.I.P." и рассказывай про ксаш в ней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-04-2010 в 11:17:

XaeroX
тогда по закону подлости там будут спрашивать про волатилу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 11-04-2010 в 16:07:

>> подбираемые предметы<<

Инвентарь ? для чего-угодно?

>>import smd или возможно прямо из khed<<
А чем делается анимация?


Отправлено XaeroX 11-04-2010 в 16:29:

Цитата:
qishmish писал:
Инвентарь ? для чего-угодно?

Не для чего угодно, а для игровых предметов.
Цитата:
qishmish писал:
А чем делается анимация?

Да чем угодно. Я например, беру модельки и анимации из CS:CZ. Но, вероятно, можно и свои делать в максе или в милке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 11-04-2010 в 16:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Не для чего угодно, а для игровых предметов.


Ну я имел в виду типы - 1) то что применимо к себе - оружие, пилюли-еда 2) то что куда то юзануть - ключ например 3) записки и фото


Отправлено XaeroX 11-04-2010 в 17:39:

Ну да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-04-2010 в 18:31:

XaeroX
А инвентарь похож аля сталкер или что-то свое ? А вообще эта фишка мне очень нравится !!!


Отправлено XaeroX 11-04-2010 в 19:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А инвентарь похож аля сталкер или что-то свое ?

При желании сходство можно найти с чем угодно. Но вообще - своё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 11-04-2010 в 19:22:

немного не про сам Вол
*шепотом*
а вот ваши O.I. или V DM - сколько мегабайт они примерно занимают?
это я вспоминаю когда перевалили гамы психологический 1 cd-rom
вот тот же Сорц он как голый двиг никому не дается, онс контентом и поэтому чуть ли не гиг жрет


Отправлено XaeroX 11-04-2010 в 19:31:

qishmish
Не переживай, при современных мегабитных каналах проблем скачать не будет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2010 в 08:37:

Цитата:
qishmish писал:
вот тот же Сорц он как голый двиг никому не дается

Ксаш спокойно переживает полное отсутствие ресурсов и даже половину своих дллок (он специально таким и задумывался) Общий вес движка - метр тридцать. Думаю в Волатиле аналогичная ситуация, надо бы проверить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:14. Страницы (80): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024