![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кстати XaeroX у меня к тебе большая просьба , исправь баг с триножницами ( такие турельки на ножках ) , вообщем когда по ним стучишь монтировкой , раздается такой звук ( точно такойже когда стучишь по стене ) , что складывается ощущение что их нельзя уничтожить ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX зачем ? ведь они важная составная , карт стиля подобнах бетки hlfx:single
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama просто не хочется делать ХЛФХ сборной солянкой. Пока что мы используем в основном только официальные ресурсы (как и BM:S, кстати - у них полно моделек из CSS). Ну впрочем mp5 не помешает, наверное...
__________________
XaeroX Я с тобой согласен. Есть еще второй вариант: попросить того же Георга, чтоб сделал модель мп5 специально для ХЛФХ. тогда и проблем с копирайтами не будет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
вот незнаю заметил ли кто баг с разрыванием накуски чувака, иногда при его разваливании отстрелив ему башку то из его тела вываливаецо ежо одна башка)))
__________________
rt
Да, вспомнил тут баг один: если показаться на глаза ученому-жертве, а потом резко скрыться из видимости (до того, как он добежал до трип-мины), то он пробегает сквозь луч и стоит там, цел и невредим.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
\\\вот незнаю заметил ли кто баг с разрыванием накуски \\\чувака, иногда при его разваливании отстрелив ему башку \\\то из его тела вываливаецо ежо одна башка)))
Я заметил. Забавно?!
OffyGhost это запасная.
А можно всё таки тени на Радеоне сгладить АнтиАльясингом 4x?
Добавлено 08-02-2008 в 17:18:
и есчо теней от p_weapons нету. Глаз аж режет
Добавлено 08-02-2008 в 17:23:
можно сделать в 0.6 версии эффект оглушения? как это было в Call Of Duty 4 и даже лучше?
Можно сделать чтобы ВСЕ персонажи могли карабкаца по лестницам?
И чтобы их моглт хаводь языки с потолка?
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 08:28. | Страницы (23): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024