![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)
В какой теме лучше спрашивать по сюжету хл?
__________________
ㅤ
Моделеры нужна ваша помощь, решил попробовать перенести модель из соурс на голдсоурс нашел там нужные прогы и все такое декомпилил модель уменьшил текстуры и скомпилил под голд соурс зашел в модельвьюевер и такая байда оригин что-то не той, а как его сделать нужным чот никак не пойму.
Скрин если надо
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik а разве ориджин, а не угол? Поверни в редакторе все анимации на 90 градусов. Референсы тоже можно повернуть.
Ku2zoff:
А как это правильно в милке сделать, а то никогда ним не пользовался и еще как правильно снизить полигоны, использую directX mesh оно полигоны снижает но почему-то и кости пропадают
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Я из сорса модельки када компилил, я вообще нечё не делал, тупо собирал и всё. Разве там надо чота менять?
Добавлено 01-10-2017 в 18:36:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша декомпили вот этой байдой HL2 MDL Decompiler 0.5 на ксм видел версию поновее но потерял её.
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Есть легче способ крутить саму анимацию в куси. Типа так
1 | // 9 animation sequence(s) |
2 | $sequence "s_v_mp5_idle" "s_v_mp5_idle" fps 0 frame 0 1 rotate -90 |
3 | $sequence "s_v_mp5_draw" "s_v_mp5_draw" fps 30 rotate -90 |
4 | $sequence "s_v_mp5_fire" "s_v_mp5_fire" fps 30 rotate -90 |
5 | $sequence "s_v_mp5_reload" "s_v_mp5_reload" fps 30 rotate -90 |
6 | $sequence "s_v_mp5_reload_empty" "s_v_mp5_reload_empty" fps 30 rotate -90 |
7 | $sequence "s_v_mp5_holster" "s_v_mp5_holster" fps 30 rotate -90 |
8 | $sequence "s_v_mp5_fire_select" "s_v_mp5_fire_select" fps 30 rotate -90 origin -18.278601 5.291300 8.066900 |
9 | $sequence "s_v_mp5_mask_puton" "s_v_mp5_mask_puton" fps 30 rotate -90 |
10 | $sequence "s_v_mp5_mask_takeoff" "s_v_mp5_mask_takeoff" fps 30 rotate -90 |
11 | $sequence "s_v_mp5_sprint_in" "s_v_mp5_sprint_in" fps 30 rotate -90 |
12 | $sequence "s_v_mp5_sprint_loop" "s_v_mp5_sprint_loop" fps 30 rotate -90 |
13 | $sequence "s_v_mp5_sprint_out" "s_v_mp5_sprint_out" fps 30 rotate -90 |
По совету тов.ILZM сработало как надо, спасибо всем остальным кто помог мне
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не знаю много ли тут 3ДС Макс юзает но спрошу, никто не знает как в нем развернуть всю модель относительно центра сцены? А не "центра массы" самой модели? А то когда из другой халвы беру модель она часто бывает повернута по какой-то из осей на +- 90 или 180 градусов, если она горизонтально развернута не туда то можно ее повернуть при помощи 4 параметра команды $origin, но если она лежит боком то придется еще отдельно FragMotion запускать только чтобы развернуть модель и ее анимации. Макс у меня 2010-ый.
Опорную точку трансформации сменить.
На вкладке Hierarchy есть раздел Adjust Pivot, чтобы двигать опорную точку.
Временная зона GMT. Текущее время 11:12. | Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024