![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
У вас ксаш очень старый. У меня уже билд 2308. Может быть потому что я разработчик. Но я думаю всё дело в том, что я маму слушаюсь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SpAwN
красиво, но всё портят лампы на потолке -- у них надо обрезать по 1 и 2 юнитам на границах, так как они рассчитаны на то, что будут скомбинированы со стандартными потолочными плитками из хл.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
SpAwN
Маппай с БСП 31. Там размер лайтмап больше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Типо новые наработки.
Пусто ещё. Эти балки думаю делать моделями, но теней нормальных не будет. Придумаю что-нибудь.
Какую текстуру сделать лучше?
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...0563f8e4498.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...78862ccb72b.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...33bd6ee710d.jpg
с освещением моделек беда позже исправлю.
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...c9d7c0ae566.jpg
> Эти балки думаю делать моделями, но теней нормальных не будет. Придумаю что-нибудь.
нафига? в func_detail их и всё отлично будет.
лампочку на последнем скриншоте может имеет смысл расположить под углом 45^\circ что бы она такие пятна не давала,
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Футуристические двери на фоне кирпичной кладки навевают воспоминание о "Гостье из будущего" .
http://pix.academ.org/img/2013/07/2...b201eae8428.jpg
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
В чем прикол?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тут дело в скрипте.
Если куб поместить в ту хреновину, то дверь открывается.
Так же с помощью куба, можно забираться в отверстия, расположенные высоко от пола
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Очень похоже на Portal: куб, дверь, гриб какой-то (типа кнопка). Решил сделать Портал на ГС?
П.С. Кажется Порталом на GoldSource занимался FreeSlave. Интересно, доделал ли он его?
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
fire64 ты зачем подпись ксаша убрал со скриншота?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Half, нет, никогда не занимался такой чушью
Один товарищ пилил чисто архитектурное повторение первой карты, но вряд ли собирался портировать всерьёз.
Временная зона GMT. Текущее время 03:20. | Страницы (216): « Первая ... « 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024