HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 30-06-2013 в 13:24:

У вас ксаш очень старый. У меня уже билд 2308. Может быть потому что я разработчик. Но я думаю всё дело в том, что я маму слушаюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 30-06-2013 в 13:52:

SpAwN

красиво, но всё портят лампы на потолке -- у них надо обрезать по 1 и 2 юнитам на границах, так как они рассчитаны на то, что будут скомбинированы со стандартными потолочными плитками из хл.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 30-06-2013 в 15:54:

SpAwN
Маппай с БСП 31. Там размер лайтмап больше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SpAwN 30-06-2013 в 20:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Маппай с БСП 31. Там размер лайтмап больше.


И так бсп 31. Вот скейл текстуры обоев 0.25

http://pix.academ.org/img/2013/07/0...05a8aaac76a.jpg

Цитата:
thambs писал:
красиво, но всё портят лампы на потолке -- у них надо обрезать по 1 и 2 юнитам на границах, так как они рассчитаны на то, что будут скомбинированы со стандартными потолочными плитками из хл.


Что-то не очень понял...изначально задумывалось сделать деревянные тяги у потолка, но потом подумал что для легкой футуричности надо бы добавить светящихся полос (пусть и не будут сильно освещать, просто чтобы светились), вот и переделал. Единственное что задумывалось - квадратные фонари что светят на стену - задумывались как лампы. А вот полосы светящиеся так и задумывались.

Добавлено 01-07-2013 в 00:15:

Аа все, догнал)) Лампы на потолке заменю. просто замены нет, решил заюзать хафовские. Потом вообще думаю моделькой заменить их)


Отправлено SpAwN 08-07-2013 в 21:21:

Типо новые наработки.
Пусто ещё. Эти балки думаю делать моделями, но теней нормальных не будет. Придумаю что-нибудь.

Какую текстуру сделать лучше?
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...0563f8e4498.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...78862ccb72b.jpg

http://pix.academ.org/img/2013/07/0...33bd6ee710d.jpg

с освещением моделек беда позже исправлю.
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...c9d7c0ae566.jpg


Отправлено thambs 08-07-2013 в 23:22:

> Эти балки думаю делать моделями, но теней нормальных не будет. Придумаю что-нибудь.
нафига? в func_detail их и всё отлично будет.
лампочку на последнем скриншоте может имеет смысл расположить под углом 45^\circ что бы она такие пятна не давала,

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 08-07-2013 в 23:22:

Футуристические двери на фоне кирпичной кладки навевают воспоминание о "Гостье из будущего" .


Отправлено SpAwN 08-07-2013 в 23:47:

Цитата:
thambs писал:
лампочку на последнем скриншоте может имеет смысл расположить под углом 45^\circ что бы она такие пятна не давала,


Там light просто стоит, модель не излучает свет. Потом подправлю.

Цитата:
Qwertyus писал:
Футуристические двери на фоне кирпичной кладки навевают воспоминание о "Гостье из будущего" .



Ни разу не смотрел, но я ориентируюсь на стилистику UT3)) Текстурка кирпича оттуда же.

Добавлено 09-07-2013 в 03:47:

Цитата:
thambs писал:
нафига? в func_detail их и всё отлично будет.


просто модельки более детализированно получаются (хотя текстура, почему-то, на них мутнее смотрится чем на брашах).


Отправлено fire64 23-07-2013 в 11:11:

http://pix.academ.org/img/2013/07/2...b201eae8428.jpg

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 23-07-2013 в 11:22:

fire64
В чем прикол?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 23-07-2013 в 11:27:

Тут дело в скрипте.
Если куб поместить в ту хреновину, то дверь открывается.
Так же с помощью куба, можно забираться в отверстия, расположенные высоко от пола

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Half 23-07-2013 в 11:29:

fire64
Очень похоже на Portal: куб, дверь, гриб какой-то (типа кнопка). Решил сделать Портал на ГС?
П.С. Кажется Порталом на GoldSource занимался FreeSlave. Интересно, доделал ли он его?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 23-07-2013 в 14:52:

fire64 ты зачем подпись ксаша убрал со скриншота?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-07-2013 в 15:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
fire64 ты зачем подпись ксаша убрал со скриншота?

Так я Fraps'ом скрин делал, он умеет с правильной цветовой гаммой сохранять.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FreeSlave 23-07-2013 в 15:14:

Half, нет, никогда не занимался такой чушью
Один товарищ пилил чисто архитектурное повторение первой карты, но вряд ли собирался портировать всерьёз.


Временная зона GMT. Текущее время 03:20. Страницы (216): « Первая ... « 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024