![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 164 165 166 167 [168] 169 170 171 172 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
>Если для бочек, которые должны кататься по полу - то специальными командами def-файла из серии #collision.
Да, там 5 бочек и ящик, для них.
>то вручную клип-брашами обносятся, обычно весьма приблизительно.
То есть всё остальное делать клипбрашами?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
Half:
Карта для OpForce так себе. Недоделанная, да и маппинг слабоват - пропорции некоторых объектов и помещений не особо хорошо подобраны. Присутствие в начале учёного, открывающего доступ к бронежилету, не слишком логично. Геймплея почти нету. Странный финт с телепортацией.
Карта для БлюШифт уже лучше. Маппинг неплохой, динамика есть, сюрпризы. Играть интересно. Последняя сценка интригу создаёт. Минус, пожалуй, в невнятно оформленном начале, но, с учётом того, что это демо, в целом - хорошая карта. Словил, правда, пару рандомных вылетов при игре в разных местах (при продолжении игры повторных вылетов на тех же местах не было). Играл под ХЛ, не под БлюШифт.
nemyax
Тогда только вариант с #collision user.
Но зачем делать ящик под углом? Обычно все объекты стараются сделать выровненными по AABB и поворачивать уже в игре.
__________________
Qwertyus
Спасибо за критику. "Level1" (для OpFor) я ещё буду переделывать, он жутко нелогичный.
А "bs_example" мне тоже очень нравится. Ты ведь наверняка заметил, что в одном месте (где стул надо двигать) фонарь не освещает завал. Там стоит невидимый функ_волл, чтобы стул в завале не застрял (мало ли кого угораздит закатить его туда).
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
легкое обновление
http://pix.academ.org/img/2013/06/2...6d996194128.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/06/2...286c5aeff81.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/06/2...e6515e55a92.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/06/2...e266bf0432f.jpg
ещё освещение подправить надо бы, думаю одну из ламп зажечь все таки.
SpAwN, ну прям очень интересные ступеньки Текстуры из Condition Zero или ещё откуда-то? Или свои?
SpAwN
На скринах мне понравился фпс.
__________________
Cellshading???
__________________
-Brain is dead-
Освещение красивое, но всё портит отвратительная прорисовка лайтмап .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В кои-то веки нормальные обои на стенах в ХЛ .
Временная зона GMT. Текущее время 03:19. | Страницы (216): « Первая ... « 164 165 166 167 [168] 169 170 171 172 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024