![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
Тест прозрачности водной поверхности:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Paopapel
пальма моделью рядом с текстурами из дюка -- моветон
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
fire64
Эта чо, кастом-билд?
Я так понял, если сильно не мудрить с геометрией, то лимитов хватит. ФПС только на перекрёстке проседает, а так 40 ФПС держит. У меня ещё комп древний, гиг памяти, 256 Мб видюха.
Paopapel при чем тут лимиты и фпс?
tolerance, я вяжу лимиты движка.
Главное - толковая планировка карты, тогда фпс проседать не будет.
Скайбокс осваиваю.
Paopapel
Какой он мыльный .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я не понял, скай размазан.
Вот такие вот дела
кубично
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs там даже обрыв квадратный.
Временная зона GMT. Текущее время 03:20. | Страницы (216): « Первая ... « 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024