![]() |
Страницы (265): « Первая ... « 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 » ... Последняя » Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
1. Трейсеры и так видимые. Просто у дробовика они не используются. В какой-то старой версии ксаша, несовместимой с халфой был код трейсеров (и вроде бы ещё лучей) в клиентке. Так вот, они визуально мне больше нравились, чем халфовские. А вообще, есть особая темпэнтитя pEfxAPI->R_UserTracerParticle, которой можно задать толщину, цвет, скорость. Вот и получатся кастомные трейсеры.
2. Туторов на эту тему вагон и маленькая тележка. Даже я кое-что по молодости выкладывал здесь на форуме. ИМХО, наилучший результат даёт смешение двух БОБов: один для камеры, второй для оружия. Если сейчас выкопаю древнюю версию своего мода, запишу видео и выложу здесь.
Добавлено 25-09-2020 в 16:52:
Нашёл в загашниках папочку со старым модом, записал видео. Как я выше указал, здесь два боба с разным ритмом.
А что это за ассаульт? Мне такой не попадался.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Flash cs_assault_russka. Этих клонов манзионов и ассаултов хоть жопой ешь. Попадаются даже весьма интересные, не просто с новыми деталями и текстурами, но и новыми путями. А ещё рекордсмен по клонам и римейкам - дедаст.
Плиз хелп. Я успешно перенес shock trooper'а (это который wub-wub говорит) из opfor к себе в мод (напоминаю, что у меня ксаш-мод), работает вроде бы все, но есть проблема с сейв-рестором. Когда монстр стреляет, именно в тот момент когда летит лазер и сохраниться в этот момент, в консоли вылезает:
Saving game to save/quick.sav... |
Error: Invalid function pointer in class CShock! |
Error: R_BeamComputePoint: invalid entity 4095 |
1 | BEGIN_DATADESC( CShock ) |
2 | DEFINE_FIELD(m_pBeam, FIELD_CLASSPTR), |
3 | DEFINE_FIELD(m_pNoise, FIELD_CLASSPTR), |
4 | DEFINE_FIELD(m_pSprite, FIELD_CLASSPTR), |
5 | END_DATADESC() |
6 |
7 | //IMPLEMENT_SAVERESTORE(CShock, CBaseAnimating) |
1 | // virtual int Save(CSave &save); |
2 | // virtual int Restore(CRestore &restore); |
3 | // static TYPEDESCRIPTION m_SaveData[]; |
4 | DECLARE_DATADESC(); |
Aynekko ты еще забыл в самом классе прописать наследование, ну типа
DECLARE_CLASS( CBasePlatTrain, CBaseToggle );
только для труппера.
Добавлено 26-09-2020 в 13:27:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Там у него идет строчка
class CStrooper : public CHGrunt, а ссылается это дело на hgrunt.h, который я взял из опфора. Из-за этого еще пришлось и гранта переделать под этот h.
Или этот CBaseToggle в любом случае надо прописать?
Это просто для примера, в каждом классе эта строчка своя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Привет!
Еще вопросы:
1) Замоделил я новых голов для хгрунта, сделал дефайны в коде, убрал зависимость оружия от головы. В хаммере выставляю виды голов, вроде работают, но некоторые начинают жить своей жизнью: номер 1 путается с номером 11, вместо некоторых конкретных видов упорно ставится 1 (берет). Есть ли там какие-то лимиты на это дело?
2) У того же хгранта в анимациях есть стрейфы влево/вправо, комбатроллы всякие и прочее. Он изначально умел уворачиваться от атак? Даже ивенты остались
$sequence "strafeleft" "strafeleft" LX LY fps 30 loop ACT_STRAFE_LEFT 1 |
// For mods |
int iuser1; |
int iuser2; |
int iuser3; |
//int iuser4; |
Vadiman, возможно hgrunt становится squad-leader'ом, а там для хгрунтов прописан костыль, выставляющий вариант с беретом. В общем гляди в CSquadMonster::StartMonster
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Vadiman
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Проблем с PlayerUse.
Накодил юзабельную не-solid энтитю: https://github.com/FreeSlave/hlsdk-...149c7abe8b87c76
"Непроходимость" реализуется отдельными клип-брашами на карте. В аттаче карта и исходник с 4-мя энтитями вокруг одного столба. Непосрдественно проблема: если подходить к энтитям вплотную насколько возможно и нажимать use, то вместо южного и западного экземпляра юзаются соседние. С восточным и северным данная проблема не наблюдается. В чём загвоздка?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
1 | // For mods |
2 | int iuser1; |
3 | int iuser2; |
4 | int iuser3; |
5 | //int iuser4; |
6 | int iJumpTime; // время, когда мы начали прыжок |
7 | float fuser1; |
8 | float fuser2; |
9 | float fuser3; |
10 | float fuser4; |
11 | vec3_t vuser1; |
12 | vec3_t vuser2; |
13 | vec3_t vuser3; |
14 | vec3_t vuser4; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 09:19. | Страницы (265): « Первая ... « 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 » ... Последняя » Показать все 3972 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024