HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-05-2013 в 15:14:

SpAwN
Наверно имелось в виду то, что нужно для начала сделать карту/место целиком, а потом выкладывать скрины. О готовой карте проще судить про освещение и детализацию.


Отправлено XaeroX 18-05-2013 в 15:36:

Цитата:
SpAwN писал:
Ну а что в них не так? Со здание что-то? Дизайн? Планировка? Освещение?

Освещение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 18-05-2013 в 15:42:

Ну и еще деревья из асфальта растут

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SpAwN 18-05-2013 в 15:53:

Ну так я же в скобках указал W.I.P. Тем более ещё несколько страниц назад писал что это еле-еле альфа версия. Деревья поставил так...чтобы посмотреть как смотрится, а потом для них сделаю как бы клумбы.
Освещение попробую поправить


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 15:59:

Цитата:
KiQ писал:
Ну и еще деревья из асфальта растут

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 18-05-2013 в 16:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:

После 5 минут я понял что это настоящия фотка ;(

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 17:19:

С нашей мэрией никакого фотошопа не нужна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-05-2013 в 01:47:

work in progress


очень нужна нормальная модель меча на замену ломику. что ни будь вроде такого http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2...rol-d5rb18p.jpg

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-05-2013 в 18:43:

Изба для хоббитов?


Отправлено thambs 25-05-2013 в 18:44:

(_-=ZhekA=-_)
да не, игрок вполне помещается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-05-2013 в 18:50:

Цитата:
thambs писал:
да не, игрок вполне помещается.

Я так и подумал ... У тебя же про монорельсы игра, причем тут изба зимой?


Отправлено thambs 25-05-2013 в 18:56:

(_-=ZhekA=-_)

ну там не совсем зима. а что то вроде большого c2a3c и некрокластических психокультистов. а монорельсы -- это средство передвижения между локациями. сама игра -- про чумтодов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 19:12:

у Хвидера в XDM был мечъ.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-05-2013 в 21:22:

Дядя Миша

у хвидера чего только не было. и модели из варкрафтов, и онимэшные девочки, возиться и пр.

Добавлено 26-05-2013 в 01:22:

аа блин. сначала вместо "мечъ" прочёл "мечеть"

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SpAwN 26-05-2013 в 07:21:

Кстати вот! Изменил освещение, точнее угол солнца и градус падения лучей. Ну чтобы осветить то массивное здание.
http://pix.academ.org/img/2013/05/2...ab281ab5596.jpg

Сбавил Bloom
http://pix.academ.org/img/2013/05/2...b9290fcf5cb.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/05/2...8a4c10b144d.jpg

Но теперь вылезли такие косяки....на скосах у колонн.
http://pix.academ.org/img/2013/05/2...1c1f31adf14.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/05/2...f2380ae834a.jpg

как исправить это не делая колонне острых углов?


Временная зона GMT. Текущее время 00:03. Страницы (216): « Первая ... « 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024