![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Ну имя ты какое задавал для wglGetProcAddress?
К тому же можно еще попробовать через стандартный виндовый GetProcAddress
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SAFE_GET_PROC(glLockArraysEXT, PFNGLLOCKARRAYSEXTPROC, "glLockArraysEXT"); |
Такой вопрос:
В Ксаше монстры после смерти ещё некоторое время блокируют путь игроку. Кодер сделал это, но в итоге трупаки перестали разлетаться на ошметки при взрыве. Как от этого избавиться и сделать так, чтобы они не блокировали путь игроку и при этом продолжали разлетаться на ошметки?
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
1 | int PM_Ignore(physent_t *pe) |
2 | { |
3 | if (pe->iuser3 == -1) |
4 | return 1; |
5 |
6 | return 0; |
7 | } |
case SCHED_DIE: |
{ |
pev->iuser3 = -1; |
return &slDie[ 0 ]; |
} |
Спасибо большое! Попробуем!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По мне так проблема с монстрами даже не в том, что они преграждают путь для игрока во время умирания (игрок может и подождать), а в том, что впоследствии их трупы мешают движению всяких брашевых энтить типа дверей и пушаблей. Соответственно для передвижения пушабли приходится эти самые трупы разбивать, а уж сколько раз трупы хедкрабов застревали в дверях - не пересчитать. С одной стороны, в этом есть смысл, но чаще всего лишь мешает. Ku2zoff, может напишешь тутор на этот счёт? Разумеется, с сохранением возможности разбивать/взрывать трупы.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Было бы неплохо собрать все актуальные для Ксашей проблемы и сделать общее подробное описание с их решением. Но никто ведь не займется этим. Да и эти фиксы вставить бы в стандартный ксаш, чтобы другие не маялись тем же, что и их предшественники.
При этом, те, туторы, которые мы привыкли видеть, на самом деле не совсем туторы, а скорее инструкции, потому что чел, который это делает, может совсем ничего не понимать и только копипастить вслепую. А туториал должен обучать. Какие проблемы? Как их можно решить? Что и для чего делается? И прочие вопросы, которые появляются в головах новичков.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
К сожалению, такое - редкость. Видел на ютубе по монтированию видео в Вегасе. Там чел толково объяснял что да как и почему.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
В общем, закончил мониторы. Теперь без зависимости от cvaLib.lib. Обнаружил неприятный бажочек: они видны сквозь стены. Отсечение по фрустуму работает, если отвернуться, фпс вырастает. Как можно это поправить?
включить запись в буффер глубины
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:37. | Страницы (264): « Первая ... « 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024