HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 158 159 160 161 [162] 163 164 165 166 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено SpAwN 15-04-2013 в 18:36:

Цитата:
tolerance писал:
но как только я увидел модель охранника — очевидная проблема с размерами.


Не знаю...я соблюдал все пропорции. У меня задуманно так что окна на уровне головы начинаются. Да и вообще, ту сторону с охранником думаю переделать в витрины какие-нибудь.

Цитата:
tolerance писал:
Ну и конечно настройки QeffectsGL (как я понял) — очень много резкости, становится похоже на какую-то игру в стиле комикса.


Да, есть такое, я заметил. Это видно особенно на окнах. Не знаю как убрать. Вроде настройка emboss делает текстуры более рельефные, но в то же время появляется мультяшность.

Цитата:
tolerance писал:
И окна, 100%-ые отражения от стекол в здании — сомнительно, но больше всего бросается в глаза стандартные полупрозрачные HL окна (слева), по сравнению с вышеописанными, они выглядят как говно.


100%-ые да...мне показалось так более футуристичнее. Текстуру нашел халфовскую да. Плюс - сверху ещё и хром.

Добавлено 15-04-2013 в 22:36:

Позже заменю халфовское стекло на свое


Отправлено FiEctro 15-04-2013 в 19:22:

SpAwN
Откуда такой в_пони?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 15-04-2013 в 19:33:

>игру в стиле комикса.
me gusta. я б сыграл.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SpAwN 15-04-2013 в 19:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Откуда такой в_пони?


Vis -fast + 4 зеркало


Отправлено antibiotik 02-05-2013 в 15:18:

Просто наработка.


Отправлено Ku2zoff 02-05-2013 в 15:43:

Опять Паранойя-стайл. Надоело уже, чесслово. А почему небо чёрное и не соответствует освещению?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-05-2013 в 16:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Опять Паранойя-стайл. Надоело уже, чесслово. А почему небо чёрное и не соответствует освещению?

Какая разница какой стайл? Главное, чтобы играть было интересно!


Отправлено -=DrTressi=- 06-05-2013 в 09:37:

Хотел запилить интерактивную дверь, для открывания мышью. Но забил, ибо чота как то не удалось

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено GioHAUS0n 06-05-2013 в 15:23:

Круто, же... Я тоже хотел интерактивную вещь сделать, но увы регламент конкурса не дает создать микро-мод стиле Thief. Пришлось вернуть старую идею...


Отправлено -=DrTressi=- 07-05-2013 в 07:37:

GioHAUS0n А какая связь между интерактивной дверью и микро-модом. Как видишь из скрина, я это сделал одним маппингом.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 07-05-2013 в 08:17:

-=DrTressi=-

а saloon-двери можешь сделать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 07-05-2013 в 11:44:

Тут уже констрайнты нужны, а их нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-05-2013 в 13:29:

Зачем констрайнты? Это обычный затухающий гармонический осциллятор. Вполне реализуемо на кармаковской физике.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-05-2013 в 15:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем констрайнты? Это обычный затухающий гармонический осциллятор

А зачем городить огород если есть PhysX ?

Была бы физика полностью самописной, то да, а так нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-05-2013 в 16:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем городить огород если есть PhysX ?

Народ обычно делает строго обратное - городит PhysX там, где можно легко обойтись без него. Я понимаю там, рог нолл, там хороший солвер нужен, но пружинящие двери...

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:04. Страницы (216): « Первая ... « 158 159 160 161 [162] 163 164 165 166 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024