![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Paopapel в ксаше еще много-много таких неочевидных фишек.
Исследуй на здоровье )
Добавлено 13-04-2013 в 22:58:
SpAwN а скажи пожалуйста, сколько у тебя зеркал на последней картинке? Не мапперских, а движковых. r_speeds 6 в помощь.
Должно быть две штуки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мда, убийца Титана. И вы еще удивляетесь почему современные движки в массе своей не имеют ни зеркал ни порталов. Вот - именно поэтому.
Портят они стройную архитектуру рендерера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Миш, я попросил HAWK'а сделать фишку чтобы можно было бы указать зеркалам отражать только небо. Все жду. Ведь верхние зеркала отражают только небо. и я подумал, будь такой флаг, то выставив параметр "отражать только небо" то вполи должен будет упасть.
Добавлено 14-04-2013 в 02:49:
По крайней мере в современных движках есть отражения. Например в Крузис 2 есть отражения на окнах зданий. Правда отражение не совпадает с окружением...но ведь в ксаше нет кубемап.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> но непонятно как маппер объяснит движку, какую именно кубемапу юзать.
Также как в хл2 (env_cubemap)?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
В хл2 хаммер хитрый.
__________________
XaeroX
Непонял. Распиши пожалуйста что ты имеешь ввиду.
Да хл2 хаммер рисует кубамапы, но он их рисует крайне криво, и впринципе роли там они никакой неиграют.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я имею в виду, что в хл2 можно в хаммере прям аттачить кубемапы к фейсам. В гс-овском хаммере такой функции, разумеется, нет.
__________________
XaeroX
Гы. Да есть такое, но я незнаю даже где используется. Там ничего аттачить ненужно, ставишь кубамап просто. И компилируешь карту, потом buildcubemaps. В любом материале указываешь маску и прозрачность кубамапы, вуаля и всё работает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а env_cubemap можно привязать парент-системой?
Меня просто оч. давно уже мысль мучает. Вот я допустим взял вагончик, ну там транвай или поезд, внутри него разместил env_cubemap и приаттачил. А на стёклах вагончика, понятно отражение от этой кубомапы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Можно для отдельных фейсов, это описал ксерокс постом выше. А сам кубамап делает снимок подобно envshot и в течении игры не меняется. Да и смысл цеплять кубамапу парент системой? В том и фишка что кубамап стоит на месте, а другие динамические объекты переходят от одной к другой сцены, меняя их изображение. Если мы их прицепим получится бред. Представте вагончик на карте c0a0 едет во вторую комнату, а на отражениях у него всё еще рисуется первая, накой такая радость?
Сама идея цепляния личного кубамапа к отдельному фейсу сложна и ресурсоёмка, а так же бесполезна.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:12. | Страницы (216): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024