HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 13-04-2013 в 18:58:

Paopapel в ксаше еще много-много таких неочевидных фишек.
Исследуй на здоровье )

Добавлено 13-04-2013 в 22:58:

SpAwN а скажи пожалуйста, сколько у тебя зеркал на последней картинке? Не мапперских, а движковых. r_speeds 6 в помощь.
Должно быть две штуки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 13-04-2013 в 20:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Должно быть две штуки.


ЧЕТЫРЕ (на самом деле там 4 зеркала....просто в кадр 2 попало + vis -fast)


Отправлено Дядя Миша 13-04-2013 в 20:56:

Мда, убийца Титана. И вы еще удивляетесь почему современные движки в массе своей не имеют ни зеркал ни порталов. Вот - именно поэтому.
Портят они стройную архитектуру рендерера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 13-04-2013 в 22:49:

Дядь Миш, я попросил HAWK'а сделать фишку чтобы можно было бы указать зеркалам отражать только небо. Все жду. Ведь верхние зеркала отражают только небо. и я подумал, будь такой флаг, то выставив параметр "отражать только небо" то вполи должен будет упасть.

Добавлено 14-04-2013 в 02:49:

По крайней мере в современных движках есть отражения. Например в Крузис 2 есть отражения на окнах зданий. Правда отражение не совпадает с окружением...но ведь в ксаше нет кубемап.


Отправлено XaeroX 14-04-2013 в 04:05:

Цитата:
SpAwN писал:
но ведь в ксаше нет кубемап.

Попроси хавка прикрутить, делов-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-04-2013 в 21:27:

Цитата:
SpAwN писал:
и я подумал, будь такой флаг, то выставив параметр "отражать только небо" то вполи должен будет упасть.

Навряд ли. Если зеркалам видно только небо, они и будут рисовать только небо. А ты полагал, что они отражают всё без разбора?

Самих кубемап в ксаше нет, зато есть вся база для их создания, это во первых команды envshot (делает кубемапу), skyshot (делает скайбокс) и движковый загрузчик кубемап. То что эта система работает вы могли убедится, подсовывая кубемапу энв_прожектору. Таким образом нарисовать кубемапу в режиме зеркала не составит никакого труда, но непонятно как маппер объяснит движку, какую именно кубемапу юзать.
По имени текстуры нельзя - компилятор карт не найдет такую текстуру и пошлёт куда подальше. А по другому я хз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2013 в 10:32:

>> но непонятно как маппер объяснит движку, какую именно кубемапу юзать.

Также как в хл2 (env_cubemap)?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 10:33:

FiEctro
В хл2 хаммер хитрый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-04-2013 в 10:34:

XaeroX
Непонял. Распиши пожалуйста что ты имеешь ввиду.
Да хл2 хаммер рисует кубамапы, но он их рисует крайне криво, и впринципе роли там они никакой неиграют.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-04-2013 в 10:37:

FiEctro
Я имею в виду, что в хл2 можно в хаммере прям аттачить кубемапы к фейсам. В гс-овском хаммере такой функции, разумеется, нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-04-2013 в 10:49:

XaeroX
Гы. Да есть такое, но я незнаю даже где используется. Там ничего аттачить ненужно, ставишь кубамап просто. И компилируешь карту, потом buildcubemaps. В любом материале указываешь маску и прозрачность кубамапы, вуаля и всё работает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2013 в 13:27:

а env_cubemap можно привязать парент-системой?
Меня просто оч. давно уже мысль мучает. Вот я допустим взял вагончик, ну там транвай или поезд, внутри него разместил env_cubemap и приаттачил. А на стёклах вагончика, понятно отражение от этой кубомапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2013 в 15:07:

Дядя Миша
Можно для отдельных фейсов, это описал ксерокс постом выше. А сам кубамап делает снимок подобно envshot и в течении игры не меняется. Да и смысл цеплять кубамапу парент системой? В том и фишка что кубамап стоит на месте, а другие динамические объекты переходят от одной к другой сцены, меняя их изображение. Если мы их прицепим получится бред. Представте вагончик на карте c0a0 едет во вторую комнату, а на отражениях у него всё еще рисуется первая, накой такая радость?

Сама идея цепляния личного кубамапа к отдельному фейсу сложна и ресурсоёмка, а так же бесполезна.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2013 в 15:23:

Цитата:
FiEctro писал:
А сам кубамап делает снимок подобно envshot и в течении игры не меняется.

В клиентском интерфейсе есть специальная функция, чтобы делать энвшоты из рендера. Как раз вот с прицелом на реализацию таких вот кубемап. Там всё есть, нужно только не лениться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 15-04-2013 в 17:31:

Цитата:
SpAwN писал:
PS маленький спойлер

http://pix.academ.org/img/2013/04/1...49101f6c2c6.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/04/1...608ee9087e8.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/04/1...3c071f51291.jpg

Весьма неплохо, особенно первый скриншот, но как только я увидел модель охранника — очевидная проблема с размерами.
Ну и конечно настройки QeffectsGL (как я понял) — очень много резкости, становится похоже на какую-то игру в стиле комикса.
И окна, 100%-ые отражения от стекол в здании — сомнительно, но больше всего бросается в глаза стандартные полупрозрачные HL окна (слева), по сравнению с вышеописанными, они выглядят как говно.


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (216): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024