![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
В ксаш-моде в незапамятные времена сделал эту штуку, потом Хвидер к себе утащил в XDM, потом кажется и в SvenCoop ребята утащили, во второй параное оно так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хочу отредактировать эффект при падении, когда экран скашивается вправо. У меня ксаш-мод. Что бы ни делал, изменений в игре ноль. На клиенте в playermove.cpp есть такой код:
1 | // Knock the screen around a little bit, temporary effect |
2 | pmove->punchangle[ 2 ] = pmove->flFallVelocity * 0.013; // punch z axis |
3 | if ( pmove->punchangle[ 0 ] > 8 ) |
4 | { |
5 | pmove->punchangle[ 0 ] = 8; |
6 | } |
1 | // Knock the screen around a little bit, temporary effect |
2 | pmove->punchangle[ 2 ] = pmove->flFallVelocity * 0.013; // punch z axis |
3 | if ( pmove->punchangle[ 0 ] > 8 ) |
4 | { |
5 | pmove->punchangle[ 0 ] = 8; |
6 | } |
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den, спасибо большое, закомментировал "pev->punchangle.x = 0;" и поставил по оси Х вместо Z (pmove->punchangle[ 0 ]), сделал что хотел.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Добавил у мп5 небольшую тряску при выстреле с подстволки.
UTIL_ScreenShake( GetAbsOrigin(), 5.0, 150.0, 0.5, 0, true ); |
m_pPlayer->GetAbsOrigin()
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо большое, заработало, я пытался использовать m_pPlayer->pev, а про это что-то даже не подумал
Каким образом подружить gl fog со скаем, как это сделали в cs 1.6 и вроде dod? По всем туторам, что я видел https://twhl.info/wiki/history/Tutorial%3A_Coding_Fog небо пропадает, как под водой
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
оно не пропадает, оно затуманивается
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
качнул отсюда сборник туторов для кингпина http://download.kingpin.info/index..../maps/tutorial/
забавно, всегда думал, что path_corner и лайт-стили (а-ля LIGHT_STYLE(1, "mmnmmommommnonmmonqnmmo") это valve придумали, а там абсолютно всё тоже самое, видимо это наследие кваки 2
Добавлено 28-07-2020 в 23:46:
да и func_door_rotating тоже
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
JPEG простой поезд есть уже в первокваке, я думаю по патч-корнерам он там и ездит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у меня оружие не перезаряжаться как исправить ?
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 00:29. | Страницы (264): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024