HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 16-07-2020 в 09:57:

В ксаш-моде в незапамятные времена сделал эту штуку, потом Хвидер к себе утащил в XDM, потом кажется и в SvenCoop ребята утащили, во второй параное оно так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 16-07-2020 в 13:51:

Хочу отредактировать эффект при падении, когда экран скашивается вправо. У меня ксаш-мод. Что бы ни делал, изменений в игре ноль. На клиенте в playermove.cpp есть такой код:

C++ Source Code:
1
// Knock the screen around a little bit, temporary effect
2
pmove->punchangle[ 2 ] = pmove->flFallVelocity * 0.013;	// punch z axis
3
if ( pmove->punchangle[ 0 ] > 8 )
4
{
5
  pmove->punchangle[ 0 ] = 8;
6
}

Ну вот оно же по идее? Что я тут только не делал - менял 0.013 на 10.013, менял 8 на 58…эффекта вообще никакого. Такой же скос вправо, как и всегда. Я даже удалял целиком строчку "pmove->punchangle[ 2 ]", все равно скашивает. Уже перерыл все исходники, но ничего более похожего, чем это, не могу найти. Плиз хелп!


Отправлено JPEG 16-07-2020 в 14:10:

Цитата:
Aynekko писал:
Хочу отредактировать эффект при падении, когда экран скашивается вправо. У меня ксаш-мод. Что бы ни делал, изменений в игре ноль. На клиенте в playermove.cpp есть такой код:
C++ Source Code:
1
// Knock the screen around a little bit, temporary effect
2
pmove->punchangle[ 2 ] = pmove->flFallVelocity * 0.013;	// punch z axis
3
if ( pmove->punchangle[ 0 ] > 8 )
4
{
5
  pmove->punchangle[ 0 ] = 8;
6
}

Ну вот оно же по идее? Что я тут только не делал - менял 0.013 на 10.013, менял 8 на 58…эффекта вообще никакого. Такой же скос вправо, как и всегда. Я даже удалял целиком строчку "pmove->punchangle[ 2 ]", все равно скашивает. Уже перерыл все исходники, но ничего более похожего, чем это, не могу найти. Плиз хелп!

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4047 вроде тут есть ответ

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Aynekko 16-07-2020 в 14:31:

Yo Den, спасибо большое, закомментировал "pev->punchangle.x = 0;" и поставил по оси Х вместо Z (pmove->punchangle[ 0 ]), сделал что хотел.


Отправлено SNMetamorph 17-07-2020 в 04:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
во второй параное оно так же

Да, потому что мы из второй паранои к себе утащили

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 19-07-2020 в 18:54:

Добавил у мп5 небольшую тряску при выстреле с подстволки.

C++ Source Code:
UTIL_ScreenShake( GetAbsOrigin(), 5.0, 150.0, 0.5, 0, true );

Не могу понять, как сделать так, чтобы этот шейк срабатывал там, где находится игрок. Столкнулся с проблемой, что после первого выстрела shake остается на том же месте, где был выстрел. Ты уже ушел куда-то, а тряска при выстреле будет только в том месте, где ты первый раз выстрелил. Поставил предпоследний параметр 0, он же радиус и вроде как проблема исчезла. Но есть подозрение, что это неправильно и шейк остается на том же месте, просто не проверяет радиус теперь. Как бы его заставить брать координаты игрока?


Отправлено Дядя Миша 19-07-2020 в 21:25:

m_pPlayer->GetAbsOrigin()

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 20-07-2020 в 14:06:

Спасибо большое, заработало, я пытался использовать m_pPlayer->pev, а про это что-то даже не подумал


Отправлено JPEG 21-07-2020 в 18:13:

Каким образом подружить gl fog со скаем, как это сделали в cs 1.6 и вроде dod? По всем туторам, что я видел https://twhl.info/wiki/history/Tutorial%3A_Coding_Fog небо пропадает, как под водой

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 21-07-2020 в 18:16:

оно не пропадает, оно затуманивается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Vadiman 23-07-2020 в 20:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Проведи аналогию с чужими-преторианцами из AvP2. Мелкокалиберное их броню не берёт, а вот миниган и снайперка прошибают. В принципе, неплохой геймплейный ход.


Сделал. В итоге гарг убивается с 4 выстрелов из баррета. Дефолтный дамаг винтовки 80, где-то походу множитель урона стоит, потому, что здоровье гарга 800. В итоге сделал чтобы дамаг от баррета делился на 7, все же пусть винтовка и сильная, но ее калибр такую броню будет с трудом пенетрировать, иначе это слишком имбово выходит.

PS Я вот ютубчик посмотрел, кое-где баррет даже бетонные шары со спортзалов не раскалывает, не говоря уже о бронированном стекле, как я и говорил, возможно зря я с этим парился


Отправлено JPEG 28-07-2020 в 20:46:

качнул отсюда сборник туторов для кингпина http://download.kingpin.info/index..../maps/tutorial/

забавно, всегда думал, что path_corner и лайт-стили (а-ля LIGHT_STYLE(1, "mmnmmommommnonmmonqnmmo") это valve придумали, а там абсолютно всё тоже самое, видимо это наследие кваки 2

Добавлено 28-07-2020 в 23:46:

да и func_door_rotating тоже

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 29-07-2020 в 01:16:

JPEG простой поезд есть уже в первокваке, я думаю по патч-корнерам он там и ездит.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2020 в 07:40:

Цитата:
JPEG писал:
забавно, всегда думал, что path_corner и лайт-стили (а-ля LIGHT_STYLE(1, "mmnmmommommnonmmonqnmmo") это valve придумали, а там абсолютно всё тоже самое, видимо это наследие кваки 2

первой

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 29-07-2020 в 17:23:

у меня оружие не перезаряжаться как исправить ?

__________________
илья


Временная зона GMT. Текущее время 00:29. Страницы (264): « Первая ... « 157 158 159 160 [161] 162 163 164 165 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024