HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 01-04-2013 в 17:20:

просто, что бы показать, что работа не стоит

дорвался до большого компьютера в кои то веки -- слегка переделал вход в камеру содержания чумтодов -- хотел передать масштабность.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 01-04-2013 в 17:45:

thambs вся пещера в одной карте поместилась, я надеюсь?


Отправлено FiEctro 01-04-2013 в 18:02:

thambs
Кхм кхм кхм, где ты взял этот кусок карты из hlfx:s?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-04-2013 в 20:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Кхм кхм кхм, где ты взял этот кусок карты из hlfx:s?

Из сингла он не мог взять! Это из другого места взято!


Отправлено Scrama 02-04-2013 в 02:45:

Цитата:
thambs писал:
хотел передать масштабность.
Получилось.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Paopapel 06-04-2013 в 08:51:

Есть вопросы по воде, буду думать.


Отправлено thambs 06-04-2013 в 10:59:

Paopapel

а чо игрок зелёный?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Paopapel 06-04-2013 в 11:12:

Свет не делал.


Отправлено Paopapel 12-04-2013 в 20:35:

Не знал куда выкладывать. Работают текстуры .mip


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 20:56:

А почему .mip? Я думал чтобы заставить текстуру светится достаточно прописать её в light.rad


Отправлено Paopapel 12-04-2013 в 21:16:

Поддержка светящихся luma-текстур (а-ля Quake) в инструкции Xash, там есть описание.


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 21:33:

Это как-бы даже беткой не назовешь. Pre-Alpha. Модельки, как вы поняли, освещены говено (хотя бордюр на тротуаре, да и сами углы тротуара закругленные, освещен более-менее приемлемо, хоть он тоже из моделей).

PS маленький спойлер

http://pix.academ.org/img/2013/04/1...49101f6c2c6.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/04/1...608ee9087e8.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/04/1...3c071f51291.jpg


Отправлено Paopapel 12-04-2013 в 21:46:

Сохраняешь текстуру в Quake1 Textur (*.mip), Wally, это умеет. Закидываешь в вад фаил. Иногда нужно карандашом подправить, верхняя часть палитры не светится, нижняя светящиеся цвета. Но бывает и педерсии, как исправить не знаю.


Отправлено Paopapel 12-04-2013 в 21:47:

Касяк.


Отправлено SpAwN 12-04-2013 в 21:51:

Цитата:
Paopapel писал:
Сохраняешь текстуру в Quake1 Textur (*.mip), Wally, это умеет. Закидываешь в вад фаил. Иногда нужно карандашом подправить, верхняя часть палитры не светится, нижняя светящиеся цвета. Но бывает и педерсии, как исправить не знаю.


Хмм...надо попробовать. Спасибо


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (216): « Первая ... « 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024