![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
просто, что бы показать, что работа не стоит
дорвался до большого компьютера в кои то веки -- слегка переделал вход в камеру содержания чумтодов -- хотел передать масштабность.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs вся пещера в одной карте поместилась, я надеюсь?
thambs
Кхм кхм кхм, где ты взял этот кусок карты из hlfx:s?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Есть вопросы по воде, буду думать.
Paopapel
а чо игрок зелёный?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Свет не делал.
Не знал куда выкладывать. Работают текстуры .mip
А почему .mip? Я думал чтобы заставить текстуру светится достаточно прописать её в light.rad
Поддержка светящихся luma-текстур (а-ля Quake) в инструкции Xash, там есть описание.
Это как-бы даже беткой не назовешь. Pre-Alpha. Модельки, как вы поняли, освещены говено (хотя бордюр на тротуаре, да и сами углы тротуара закругленные, освещен более-менее приемлемо, хоть он тоже из моделей).
PS маленький спойлер
http://pix.academ.org/img/2013/04/1...49101f6c2c6.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/04/1...608ee9087e8.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/04/1...3c071f51291.jpg
Сохраняешь текстуру в Quake1 Textur (*.mip), Wally, это умеет. Закидываешь в вад фаил. Иногда нужно карандашом подправить, верхняя часть палитры не светится, нижняя светящиеся цвета. Но бывает и педерсии, как исправить не знаю.
Касяк.
Временная зона GMT. Текущее время 21:12. | Страницы (216): « Первая ... « 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024