HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)


Отправлено Дядя Миша 02-09-2024 в 09:29:

Цитата:
FiEctro писал:
Не знаю, я в рендермодах смысла вообще не вижу.

Так-то да, для совместимости. Просто в той же халфе взяли за одну одну и ту же текстуру использовать и на прозрачных окнах и в качестве мировых.
Я для этого дела даже ввёл Translucent Hack. Но если скажем это будет использовано на энтитях, одна и та же текстура будет прозрачной и солидной - я уже ничего не смогу с этим сделать. Саму прозрачность-то регулировать несложно. А как маску глубины динамически отключать?

Цитата:
FiEctro писал:
Фонарик как в параное2 и хл2? Или как в первой халфе?

Речь о проекционной текстуре. Сам фонарик без проблем делается, сложность в текстуре этой.

Цитата:
FiEctro писал:
Что такое bindless текстуры?

Ну задай в гугле. Текстуры, которые не надо биндить при рендеринге.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-09-2024 в 09:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А как маску глубины динамически отключать?


Для материала? В шейдере вроде должен быть соответствующий флаг? Ну на крайняк скешировать 2 временных материала с разным состоянием флага в шейдере. Первое что приходит на ум.

Добавлено 02-09-2024 в 12:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Речь о проекционной текстуре. Сам фонарик без проблем делается, сложность в текстуре этой.


Сохранять проекцию в атлас в целом можно, но наверное этот атлас лучше строить отдельно от текстурного атласа, а то его наверное будет жмыхать как фонарик в хл?

В юнити HDRP (DX11) кстати с этими спотами какой то прикол что их можно спавнить сотнями без особой потери производительности (и это вроде как не отложка), фпс роняют разве что тени и то не сильно. Я щас буду пробовать собирать сцены без запекания лайтмап используя только SSGI и поинтлайты без теней примерно как это делали во второй кваке со статикой для имитации GI. Не потому что это круто и так надо делать, нет, мне просто интересно как оно поведёт себя с большим количеством источников.

https://assetstorev1-prd-cdn.unity3d.com/package-screenshot/7cd7e553-4979-4d4a-99ee-8cdadb3055a5_scaled.jpg
https://assetstorev1-prd-cdn.unity3d.com/package-screenshot/f449fc12-850d-4262-95d3-25cfa1d65f87_scaled.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-09-2024 в 10:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Сохранять проекцию в атлас в целом можно, но наверное этот атлас лучше строить отдельно от текстурного атласа

Что значит - отдельно от текстурного?

Цитата:
FiEctro писал:
В юнити HDRP (DX11) кстати с этими спотами какой то прикол что их можно спавнить сотнями без особой потери производительности

Да и в ксаше оно так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-09-2024 в 17:22:

Дядя Миша что думаешь про мешлеты?
https://github.com/Senbyo/meshletmaker

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что значит - отдельно от текстурного?


Если речь идёт о UV то это отдельная UV для освещения как у лайтмап.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-09-2024 в 20:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Если речь идёт о UV то это отдельная UV для освещения как у лайтмап.

Боюсь ты вообще не понимаешь как работает освещение.

Про мешлеты пока ничего не думаю. Очередная панацея от всего. Сперва были геометрические шейдеры, но нам сказали они ужасно тормозные, юзайте тесселляцию. Теперь нам про тесселяцию говорят тоже самое и предлагают юзать меш-шейдеры. А что они придумают завтра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 03-09-2024 в 07:54:

Две разные спонзы. Оригинальная от Крайтек и портированная FiEctro.



Попробуйте догадаться где какая

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-09-2024 в 08:24:

Дядя Миша
А что за шум вот тут на лайтмапе появился? Особенно заметно на дальней стенке сверху, а так же какие странные черные треугольники на арках, и чернота на ножках ваз.

http://alxgk.ru/uploader/img/3f18ea...48668f6f044.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-09-2024 в 12:13:

Наверное надо будет включить autovlight.

Цитата:
FiEctro писал:
а так же какие странные черные треугольники на арках

Развертка съехала. Это какие-то приколы Кварка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-09-2024 в 06:30:

Дядя Миша
Ещё такой реквест на будущее, сделай пожалуйста внешние конфиги для цветового профиля. И какой профиль используется сейчас? sRGB?.
https://en.wikipedia.org/wiki/Acade...Encoding_System
https://acescolorspace.com/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-09-2024 в 11:10:

Цитата:
FiEctro писал:
сделай пожалуйста внешние конфиги для цветового профиля

движок не трогает гамму, есть только опционалка для лайтмаппера.
Т.е. всё сами в шейдерах настроите как надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-09-2024 в 11:36:

Тоесть разом поменять профиль и нацепить луты не получится?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-09-2024 в 11:55:

FiEctro как сделаешь, так и будет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-09-2024 в 08:13:



Синхронное редактирование мешей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Unit 05-09-2024 в 11:37:

FiEctro Передавать в рилтайме данные мешей и текстур через HTTP closed, конечно сомнительное решение. Есть подозрение, что на тяжелых сценах эта шутка будет захлёбываться.

C++ Source Code:
1
void Server::serveText(HTTPServerResponse& response, const char* text, int stat)
2
{
3
  size_t size = std::strlen(text);
4
 
5
  response.setStatus((HTTPResponse::HTTPStatus)stat);
6
  response.setContentType("text/plain");
7
  response.setContentLength(size);
8
  response.set(SERVER_SESSION_ID, std::to_string(m_server_session_id));
9
 
10
  auto& os = response.send();
11
  os.write(text, size);
12
  os.flush();
13
}


Отправлено FiEctro 05-09-2024 в 12:04:

Unit
От тяжелых сцен и блендер будет захлёбываться

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:12. Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024