HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 20:19:

Цитата:
XaeroX писал:
"я два дня убил", чтобы он включал нерест только диффузки.

какие джва дня?
Помечаем лайтмапы специальным флажком, 2д графику отвергаем по флажку NOMIPMAPS.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-05-2020 в 20:20:

Дядя Миша
Нет, там всё несколько сложнее.
К тому же у меня, в отличие от тебя, не так много свободного времени каждый день.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 20:55:

XaeroX помоему строго наоборот. Я не могу себе позволить роскошь убивать на такую мелочь целых два дня. Несколько секунд максимум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 17-05-2020 в 22:46:

Цитата:
thambs писал:
>https://www.youtube.com/watch?v=X3f9U-LinPk

Говорит по-английски как носитель, без акцента, но на 6:17 спалился


Отправлено nemyax 17-05-2020 в 23:10:

Cybermax
Носитель и есть. "Shit!" — это спалился?


Отправлено Cybermax 18-05-2020 в 00:11:

nemyax а ну тогда окей, молодец, что подметил.


Отправлено KorteZZ 18-05-2020 в 06:00:

Цитата:
thambs писал:
Ух-ты, как его бомбит-то на 20й минуте!

С такой то стрельбой конечно

Пару раз поиграл в обновленную демку. Стало лучше. Особенно двери. Но задержку закрытия можно сделать ещё чуть дольше. Хоть на секундочку. В Халве стандарт, вроде 4 секунды.

После получения двустволки я не стал апгрейдить его, а пошел дальше. Сделав большой круг, я вернулся, положил его на апгрейд, но забирать не стал, а сразу телепортнулся в канализацию, там всех вынес и успел закончить игру, прежде чем пришло уведомление о завершении апгрейда. Но я уже находился внутри шланга в процессе телепортирования

Предлагаю в стартовом меню сделать как в старых играх: показывать демку прохождения, и только после нажатия хоть какой-то кнопки выводить пункты меню: "Новая игра", "Загрузить" и т.д. В старых играх в тех демках игрок постоянно подыхал самым нелепым образом и у меня постоянно был фейспалм. Но и залипнуть можно было надолго)

А почему монстры после смерти швыряют в игрока своей харей? Чёт вспоминаю анекдот про советские танки-башнемёты, мол, они даже после гибели пытаются своей башней навредить врагу
Кстати, эти оторванные головы неплохо пинаются. Почти как в Blood. Только они быстро ломаются и долго им футболить не получается =(

Цитата:
XaeroX писал:
За счёт того, что двери закрываются не сразу, они теперь охотнее через них ходят.

Да, теперь живее. Но я и раньше, до апдейта видел, как от меня убежал первый лазерщик.

Цитата:
qishmish писал:
А сегодня тут предложили еще и разное количество доступных атак/оружий врагам

Было бы классно на харде сделать монстрам дополнительный вид атаки или иную способность. По типу: спринт, двойной удар, учащенные стрейфы и приседания, чтобы не получить пули в голову.

Также обнаружил, что секретка сразу открыта. Сначала я подумал, что это сделано специально, чтобы люди сразу взяли пауэр-ап, но потом перепроверил и в повторном прохождении увидел, что нет, бочка и стена целые.
А ещё какие-то беды с наклонными поверхностями при попытке присесть, находясь на них. Игрок с них постоянно сползает.

https://www.youtube.com/watch?v=KySsWb0hh0o

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Cybermax 18-05-2020 в 06:13:

Цитата:
KorteZZ писал:
Предлагаю в стартовом меню сделать как в старых играх: показывать демку прохождения, и только после нажатия хоть какой-то кнопки выводить пункты меню: "Новая игра", "Загрузить" и т.д. В старых играх в тех демках игрок постоянно подыхал самым нелепым образом и у меня постоянно был фейспалм. Но и залипнуть можно было надолго)


Многие специально удаляли эти демки "бесячие".


Отправлено KorteZZ 18-05-2020 в 06:16:

Цитата:
Cybermax писал:
Многие специально удаляли эти демки "бесячие".

Или заменяли на свои)
А тут это может сработать на ностальгию.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Cybermax 18-05-2020 в 07:02:

KorteZZ Если это раздражало тогда, это вызовет ностальгическое раздражение сейчас.
Можно сделать демку с пролетом мимо провода под напряжением.


Отправлено KorteZZ 18-05-2020 в 07:09:

Иногда так бывает. По прошествии времени старые проблемы и раздражители могут восприниматься по другому. Люди даже по голодным студенческим годам и по тому, как они на рынке лук воровали ностальгируют. Чего уж там про какую-то демку перед главным меню. Да и это тоже можно сделать опциональным, чтобы можно было просто выключить в настройках. В старой анриле, вроде так и было. Тем более, двиг, как говорит автор, позволяет много чего настроить.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено qishmish 18-05-2020 в 08:49:

Цитата:
KorteZZ писал:
https://www.youtube.com/watch?v=KySsWb0hh0o


У меня с солдатом было один раз так же, в плане жести с регдоллом, только он потом у меня скукошился обратно в норму и такого фреймдропа не было.

А так, жутко конечно, и вот это напоминает:



Добавлено 18-05-2020 в 11:49:

Цитата:
Cybermax писал:
Многие специально удаляли эти демки "бесячие".


Кому как, меня никогда не бесили а в ку1шных еще и крутой музон был на них

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KorteZZ 18-05-2020 в 09:27:

Да, я тоже испугался. Почему-то в этот момент вспомнил Dead Space и ксеноморфов. Мало того, что сам скорп тип неприятный, так ещё когда его рас*%&сило, так чуть кондрашка не хватил

Цитата:
qishmish писал:
Кому как, меня никогда не бесили

Меня тоже. Я даже залипал в них порой)

Тут мне друг жалуется, что у него бесконечный ролик в начале, который невозможно скипнуть.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Aynekko 18-05-2020 в 14:39:

Поиграл в апдейт. За двери плюс, теперь они хоть нормально себя ведут.
Не понравилось то, что ретро-режим по-умолчанию включен. Сначала думал, что баг с текстурами, а потом вспомнил. Отключил.

Цитата:
KorteZZ писал:
А почему монстры после смерти швыряют в игрока своей харей?

Тоже заметил. Самое интересное, что в халфе есть такое (на видео) и подозреваю, что все это связано
https://www.youtube.com/watch?v=dlHmNaB1iMw

Цитата:
KorteZZ писал:
Тут мне друг жалуется, что у него бесконечный ролик в начале, который невозможно скипнуть.

Кстати, да. С роликом вообще странности творятся. Я быстро нажимал ESC и он с каждым нажатием начинался заново. Потом выкинуло в меню. Тем самым заметил, что загрузку игры можно тоже отменить по ESC.

И, ранее уже писали, в меню нельзя использовать ESC как кнопку назад - сразу в игру кидает.


Отправлено Дядя Миша 18-05-2020 в 15:55:

Цитата:
Aynekko писал:
Самое интересное, что в халфе есть такое

в халфе вероятность 15%. Здесь я так думаю побольшы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:05. Страницы (30): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024