HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено Crystallize 14-05-2020 в 01:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Спроси тех, кто переходил с юнити 4 на юнити 5. У них были какие-то сложности.

Какого рода?

Добавлено 14-05-2020 в 08:16:

Цитата:
Government-Man писал:
Чтобы можно было без зазрения совести избавиться от старого кода, сломав совместимость.

Чтобы был формальный повод сломать совместимость которую давно хотелось сломать но не давали пользователи и кодбаза?

Добавлено 14-05-2020 в 08:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Некоторые люди ориентируются только по номеру версии и предпочитают Юнити Пятый, Унреалу Четвертому.

Некоторые люди в ответ на рассказ про нейросеть которая правит в вин10 тыщу багов-следствий вместо 20 багов-причин, снисходительно хлопают по плечу и рассказывают про автоматизированное будущее.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2020 в 08:07:

Вот интересно что они выдумают, чтобы через пять лет выпустить новый движок. Четвертый Унреал всё-таки превратился в помойку, хотя я до последнего не хотел в это верить. Достаточно посмотреть обучающие ролики, где они пытаются настроить освещение при помощи кучу слабо связанных технологий. Допустим, что в пятом с этим полный порядок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 14-05-2020 в 10:45:

Цитата:
thambs писал:
qishmish
А оно там крошется-ломается?


Сомневаюсь, что будет на уровне Teardown

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 14-05-2020 в 11:00:

Дядя Миша я бы поискал то о чём ты говоришь, но там ролики по полтора часа.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2020 в 11:36:

Crystallize ну а ты как хотел? Лампочку поставил и готово?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 14-05-2020 в 15:51:

Цитата:
nemyax писал:
Дескать тащите в движок с дона и с моря, он сам разберётся и всё нарисует.

Да толку-то. Всеми этими супер-вау-демками на движке нас упорно кормят ещё, кажется, с 3-й Юньки. Только вот когда дело доходит до дела - выясняется, что большинство игор - отвратительная на глаз срань. Только крупные конторы как-то ещё разворачиваются с этими технологиями. В инди-кластере же что-то сносное получается у примерно 20-30% девелоперов. И то их уровень графона, как правило, на 5-7 лет отстает от тех крутых демок.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Лампочку поставил и готово?

Ну, для динамики, в общем-то, так и есть. Ставишь и настраиваешь "халфовские" стандартные настройки типа яркости, цвета и пр.. Про статику же ничего сказать не могу, мне не интересна она, я ее там не юзал.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Дядя Миша 14-05-2020 в 16:05:

Цитата:
XF-Alien писал:
большинство игор - отвратительная на глаз срань

ну какие модели сделали так и выглядит. Зато движок их осветит по всем законам физики.

Цитата:
XF-Alien писал:
Ну, для динамики, в общем-то, так и есть

я смотрел как чуваки настраивают GI в унреале. Сперва им надо запечь геометрию в SDF, потом как-то сделать индирект через LPV, для персов подключить капсульные тени, вообщем не всё так просто. Может быть конечно это устаревшая инфа, а может быть чувак был просто не в теме.

Вот его канал: https://www.youtube.com/channel/UC-...iCW-bBCA/videos
посмотри, может он дурью там мается, а всё гораздо проще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 14-05-2020 в 17:52:

"Lumen uses ray tracing to solve indirect lighting, but not triangle ray tracing," explains Daniel Wright, technical director of graphics at Epic. "Lumen traces rays against a scene representation consisting of signed distance fields, voxels and height fields. As a result, it requires no special ray tracing hardware."

To achieve fully dynamic real-time GI, Lumen has a specific hierarchy. "Lumen uses a combination of different techniques to efficiently trace rays," continues Wright. "Screen-space traces handle tiny details, mesh signed distance field traces handle medium-scale light transfer and voxel traces handle large scale light transfer."


Отправлено Дядя Миша 14-05-2020 в 18:15:

Ну в целом понятно, воксели очень большие. А уже внутри вокселей - SDF.
Проблема трассировки на GPU сводится к поиску оптимальных структур хранения геометрии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 14-05-2020 в 20:44:

Дядя Миша
Тебе то понятно, обычному народу скажи: это круто или нет?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 14-05-2020 в 21:14:

AntiPlayer это один из вариантов решения. Не лучше и не хуже других.
В этой истории любопытно то, что использовать SDF придумала Valve совершенно для других целей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 14-05-2020 в 22:24:

Я тут изучаю код таракана в PW и сравниваю с HLSDK.

Забавные результаты. Как бы ничего общего, но вроде что-то есть похожее!

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено XaeroX 14-05-2020 в 22:31:

a1batross
Откуда у тебя код таракана в PW?

Добавлено 15-05-2020 в 05:31:

Лучше бы баги в движке поправил, раз такое дело.
А тараканов лучше всего изучать по тапку, ну это все знают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 14-05-2020 в 22:33:

XaeroX не в тот тред написал.

Откуда? Сдекомпилил конечно!

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено XaeroX 14-05-2020 в 22:43:

a1batross
Сдекомпилил виндовую библиотеку в релизе, и это читабельно?
Или я по невнимательности отладочную положил в билд?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:36. Страницы (43): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024