![]() |
Страницы (43): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)
Вот интересно что они выдумают, чтобы через пять лет выпустить новый движок. Четвертый Унреал всё-таки превратился в помойку, хотя я до последнего не хотел в это верить. Достаточно посмотреть обучающие ролики, где они пытаются настроить освещение при помощи кучу слабо связанных технологий. Допустим, что в пятом с этим полный порядок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Дядя Миша я бы поискал то о чём ты говоришь, но там ролики по полтора часа.
Crystallize ну а ты как хотел? Лампочку поставил и готово?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"Lumen uses ray tracing to solve indirect lighting, but not triangle ray tracing," explains Daniel Wright, technical director of graphics at Epic. "Lumen traces rays against a scene representation consisting of signed distance fields, voxels and height fields. As a result, it requires no special ray tracing hardware."
To achieve fully dynamic real-time GI, Lumen has a specific hierarchy. "Lumen uses a combination of different techniques to efficiently trace rays," continues Wright. "Screen-space traces handle tiny details, mesh signed distance field traces handle medium-scale light transfer and voxel traces handle large scale light transfer."
Ну в целом понятно, воксели очень большие. А уже внутри вокселей - SDF.
Проблема трассировки на GPU сводится к поиску оптимальных структур хранения геометрии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тебе то понятно, обычному народу скажи: это круто или нет?
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer это один из вариантов решения. Не лучше и не хуже других.
В этой истории любопытно то, что использовать SDF придумала Valve совершенно для других целей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я тут изучаю код таракана в PW и сравниваю с HLSDK.
Забавные результаты. Как бы ничего общего, но вроде что-то есть похожее!
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross
Откуда у тебя код таракана в PW?
Добавлено 15-05-2020 в 05:31:
Лучше бы баги в движке поправил, раз такое дело.
А тараканов лучше всего изучать по тапку, ну это все знают.
__________________
XaeroX не в тот тред написал.
Откуда? Сдекомпилил конечно!
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross
Сдекомпилил виндовую библиотеку в релизе, и это читабельно?
Или я по невнимательности отладочную положил в билд?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:36. | Страницы (43): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024