HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Последний оплот духовности (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5289)
Отправлено ncuxonaT 15-07-2019 в 14:03:
XaeroX скажи пожалуйста, много ли тебе удалось сделать хороших игр не на основе готовых проектов, из которых можно брать основные вещи? Хорошо, не обязательно тебе, хотя бы твоим знакомым?
Эти вопросы напоминают мне вопросы про коммунизм.
Ку3 ставился выше юнити, потому что в нем дескать всё есть, а в юнити ничего нет. Но я не вижу разницы между тем, чтобы переделывать ку3 или переделывать демку на юнити. Потому что если ку3 не переделывать, то на его основе можно сделать только ку3.
Отправлено Дядя Миша 15-07-2019 в 14:50:
Цитата:
ncuxonaT писал:
У тебя такие же ощущения от работы под семеркой?
у меня ощущения, что система явным образом считает себя главнее юзера. Куда бы я ни сунулся - отказано в доступе. UAC постоянно задаёт идиотские вопросы. Справа - окошко "превдарительного просмотра", которое постоянно норовит занять три четверти экрана внутри папки. Мне во первых нравится когда это окошко слева, меня бесит то что оно справа. И ведь не передвинешь его никак. Две папки Program Files, ну это видимо потому что 64 бита. И куча виртуальных папок-ссылок, пройти по которым тоже нельзя - отказано в доступе. Ачотакова? Ну и 20 гигабайт всякого хлама. При том что я незаметил каких-то особых улучшений по сравнению с XP. Единственное что - вот эта пресловутая совместимость с современным софтом. и еще одна маленькая, но очень важная деталь. Не помню насчёт 3.11, но начиная с 95-й винды, все последующие предлагали вариант обновления, мол вы накатите новую винду, а мы все ваши документы и сеттинги бережно сохраним и перенесём как надо, вы ничего не потеряете. Семёрка подобного сценария не предусматривает в принципе, т.е. она еще до установки намекает в каком грабу она видела пользователя и все его данные.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-07-2019 в 14:53:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Куда бы я ни сунулся - отказано в доступе. UAC постоянно задаёт идиотские вопросы.
Я не помню, как я настраивал свою семёрку, это было давно, но у меня такой проблемы нет вообще.
Цитата:
Дядя Миша писал:
она еще до установки намекает в каком грабу она видела пользователя и все его данные.
У меня документы лежат не на C: уже много лет, и семёрка по-прежнему позволяет прописать свой путь для "Моих документов".__________________
Отправлено Дядя Миша 15-07-2019 в 14:55:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Но я не вижу разницы между тем, чтобы переделывать ку3 или переделывать демку на юнити
ну тут два соображения. От кутри таки есть сорцы и он хорошо изучен. От Юнити нет никаких сорцев и мажорные ветки между собой совместимы примерно так же как и разные версии винды. Чему-то придётся переучиваться. Кстати на Юнитях народ себя ведёт схожим образом - лочится на какой-то ветке и мирится с её недостатками. Потому что совершенно справедливо не хочет всё переделывать по новой с вышедшим обновлением. А второе соображение - никто не знает чего там этим авторам Юнити взбредёт в голову. Когда ты явным образом покупаешь движок и платишь за это фиксированную сумму, у разработчика перед покупателем есть некоторые обязательства, прописанные в договоре. А в схеме по принципу "качайте-делайте-нам 5% от дохода", разраб может вытворять всё что угодно и никто ему не указ. Я думаю эта схема накроется тем самым медным тазом, в который в прежние времена так часто ударяла тугая струя блевотины.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-07-2019 в 14:56:
Цитата:
ncuxonaT писал:
скажи пожалуйста, много ли тебе удалось сделать хороших игр не на основе готовых проектов, из которых можно брать основные вещи?
Кои-что удалось. Например, Wolfram целиком и полностью самописный.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Хорошо, не обязательно тебе, хотя бы твоим знакомым?
Paranoia-2.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Потому что если ку3 не переделывать, то на его основе можно сделать только ку3.
У тебя есть какое-то понимание, чем отличается движок от игрового кода, типа итемов и gamerules?
Цитата:
ncuxonaT писал:
Но я не вижу разницы между тем, чтобы переделывать ку3 или переделывать демку на юнити.
Забавно, я почему-то вижу. Наверное, мы как-то по-разному мыслим в принципе. А может быть, у меня просто больше опыта.__________________
Отправлено Дядя Миша 15-07-2019 в 14:57:
XaeroX семёрка, я напоминаю, это вообще виста. И вот между ранней вистой, которая по дружелюбности еще отдалённо напоминала XP и последним сервиспаком на семёрку очень много всяческих отличий. Так что если ты себе накатывал ранние версии, может там и не было такой проблемы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-07-2019 в 14:59:
Движок ку3 заточен под сетевые 3д-экшены, движок юнити заточен под зарабатывание бабла его авторами на девелоперах, которые воодушевляются демками всё подряд. Что тут ещё обсуждать, ну серьёзно? 
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-07-2019 в 15:00:
Так, ну чтож. Накатил хрюшу SP3, спас с умирающего винта все данные. Видимо теперь придется обложиться всякими SSD-Trim и наблюдать как тает ресурс флеш-памяти. Достойнейшее занятие на ближайшие 5000 лет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-07-2019 в 15:01:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Достойнейшее занятие на ближайшие 5000 лет.
У них же вроде срок службы в районе 5 лет, согласно заявлениям производителей? Или я что-то путаю?__________________
Отправлено Дядя Миша 15-07-2019 в 15:30:
XaeroX ну значит раньшы управлюсь, делов-то 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено AntiPlayer 15-07-2019 в 15:43:
XaeroX На ХР они могут умирать быстрее, по крайней мере ходили такие слухи
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Дядя Миша 15-07-2019 в 15:51:
Цитата:
AntiPlayer писал:
На ХР они могут умирать быстрее, по крайней мере ходили такие слухи
я это принял во внимание. В первую очередь это обусловленно отключённым AHCI по дефолту, что не дает задействовать NCQ, который занимается более оптимальной записью на диск. Потом есть еще службы префетчинга и службы индексации файлов. Судя по всему это тоже надо отключить. Потом своп - ну тут мнения разделились, кто-то говорит ваще пофигу. Ну и хибернейт конечно. Каждое выключение +размер оперативной памяти к перезаписанным ячейкам. Я думаю его можно заменить на сон. Впрочем касательно хибернейта - это для любой винды актуально.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-07-2019 в 16:06:
AntiPlayer
Я не знаю, есть ли тут какая-то связь, но у меня сдох именно тот SSD, на котором стояли игры и, в частности, Стим. А он постоянно что-то там обновляет и сихнронизирует. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-07-2019 в 16:30:
После всех изменений комп стал АБСОЛЮТНО бесшумный. Там осталось три вентилятора (в бп, на видеокарте и на процессоре), но они все крутятся на пониженных оборотах. Впервые за столько-то лет я не слышу его шума вообще. очень непривычно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 15-07-2019 в 17:11:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Куда бы я ни сунулся - отказано в доступе. UAC постоянно задаёт идиотские вопросы.
Тоже не помню, как настраивал, но у меня тоже нет такой проблемы вообще. Ни на одном из четырех компов в доме.
Цитата:
XaeroX писал:
Кои-что удалось. Например, Wolfram целиком и полностью самописный.
Это репрезентативная выборка? Цитата:
XaeroX писал:
Paranoia-2.
Она не делалась на основе хл?
Цитата:
XaeroX писал:
У тебя есть какое-то понимание, чем отличается движок от игрового кода, типа итемов и gamerules?
С исходниками ку3 не идут исходники игровой логики? То есть все названные выше преимущества ку3 на самом деле отсутствуют?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А в схеме по принципу "качайте-делайте-нам 5% от дохода"
Разве в этой схеме разработчик движка не заинтересован наоборот в том, чтобы движок был стабильным и совместимым, чтобы больше человек делали игры и отдавали 5% дохода?