![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Тут до нашего Рейда внезапно дошло что уровень ЧАЭС - это модель. Он раньше думал это спрайт такой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А накидайте мне пожалуйста список обнаруженных вами багов. А то, когда оно по разным постам дико неудобно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Сейчас сделаю
Добавлено 27-06-2019 в 22:58:
1 - баг с отражением фонарика - (00:04) и отражением точечного динамического света - (00:16).
2 - баг с аберрациями на воде - (00:26).
3 - баг с освещением дыма от динамического света - а именно его окраска в зелёный (в этом случае) цвет, когда выстрел произведён в тени (динамической) - (00:45).
4 - баг с отображением всплеска на воде - (01:10).
5 - баги с декалями - (01:33).
6 - баг с клипплейном воды (на радеоне?).
7 - баг с отрисовкой аддитивных полигонов у моделей (лампочки).
8 - баг с мигающим пятном света на воде (еще попробую записать).
9 - баг с трясучкой присевшего игрока.
10 - у Льва еще был баг с тенью от брашевого ящика.
Чёт смотрел-смотрел, ничего интересного не увидел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша раз всё норм значит норм, зачем тогда спрашиваешь? С учётом того, что багов то в целом немного - убрать эти оставшиеся, что бросаются в глаза - и готовая, достойная платформа. Тем более эти баги не у меня одного такие. Без обид только, не хочу показаться грубым.
При включённом gl_deferred 1 когда стреляешь по врагам невидно брызг крови и спраитов от взрывов бочек. Или это экспериментальная команда ?
NameLesS Да, отложка пока что на стадии испытаний - насколько мне известно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выложил еще один микро-апдейт. Ну чтожы. Успел не всё что хотел, а месяц уже закончился. Не знаю теперь, когда я вернусь к работе над параноей и вернусь ли вообще. Но надеюсь работа была проделана не зря.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тобеж баги так и останутся?
И да, вот ещё что спросить хотел - вот для статического света есть лайтстили чтоб лампочка мерцала, а для динамического света это возможно?
Не, нету такого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Lev ну нет у меня этого, как я тебе исправлю? Может у Психопата на радике поругается на непроинициализированную переменную где-то или там цвет не клампится. Чот такое вообщем. Да это в шейдере надо смотреть, можешь сам поковырять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:53. | Страницы (28): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024