HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Дядя Миша 27-06-2019 в 07:11:

Тут до нашего Рейда внезапно дошло что уровень ЧАЭС - это модель. Он раньше думал это спрайт такой.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Она там появляется только при 3-4 и 4-1 в руках

Элбер - великий оптимизатор. Он поотрезал "лишние" анимации у модельки игрока и теперь всё это похоже на кукан.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 27-06-2019 в 16:25:

А накидайте мне пожалуйста список обнаруженных вами багов. А то, когда оно по разным постам дико неудобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 27-06-2019 в 17:58:

Дядя Миша Сейчас сделаю

Добавлено 27-06-2019 в 22:58:



1 - баг с отражением фонарика - (00:04) и отражением точечного динамического света - (00:16).

2 - баг с аберрациями на воде - (00:26).

3 - баг с освещением дыма от динамического света - а именно его окраска в зелёный (в этом случае) цвет, когда выстрел произведён в тени (динамической) - (00:45).

4 - баг с отображением всплеска на воде - (01:10).

5 - баги с декалями - (01:33).


Отправлено ncuxonaT 27-06-2019 в 19:19:

6 - баг с клипплейном воды (на радеоне?).

7 - баг с отрисовкой аддитивных полигонов у моделей (лампочки).

8 - баг с мигающим пятном света на воде (еще попробую записать).

9 - баг с трясучкой присевшего игрока.

10 - у Льва еще был баг с тенью от брашевого ящика.


Отправлено Дядя Миша 27-06-2019 в 19:22:

Чёт смотрел-смотрел, ничего интересного не увидел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 27-06-2019 в 19:33:

Дядя Миша раз всё норм значит норм, зачем тогда спрашиваешь? С учётом того, что багов то в целом немного - убрать эти оставшиеся, что бросаются в глаза - и готовая, достойная платформа. Тем более эти баги не у меня одного такие. Без обид только, не хочу показаться грубым.


Отправлено NameLesS 28-06-2019 в 01:33:

При включённом gl_deferred 1 когда стреляешь по врагам невидно брызг крови и спраитов от взрывов бочек. Или это экспериментальная команда ?


Отправлено Lev 28-06-2019 в 05:01:

NameLesS Да, отложка пока что на стадии испытаний - насколько мне известно.


Отправлено Дядя Миша 28-06-2019 в 07:44:

Цитата:
NameLesS писал:
невидно брызг крови и спраитов от взрывов бочек

полупрозрачные объекты отложкой пока не поддерживаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 29-06-2019 в 19:21:

Выложил еще один микро-апдейт. Ну чтожы. Успел не всё что хотел, а месяц уже закончился. Не знаю теперь, когда я вернусь к работе над параноей и вернусь ли вообще. Но надеюсь работа была проделана не зря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 30-06-2019 в 02:37:

Дядя Миша тобеж баги так и останутся?


Отправлено Lev 01-07-2019 в 10:26:

И да, вот ещё что спросить хотел - вот для статического света есть лайтстили чтоб лампочка мерцала, а для динамического света это возможно?


Отправлено Дядя Миша 01-07-2019 в 11:14:

Не, нету такого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 02-07-2019 в 08:40:


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 09:32:

Lev ну нет у меня этого, как я тебе исправлю? Может у Психопата на радике поругается на непроинициализированную переменную где-то или там цвет не клампится. Чот такое вообщем. Да это в шейдере надо смотреть, можешь сам поковырять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:53. Страницы (28): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024