HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)


Отправлено Crystallize 09-06-2019 в 13:13:

FiEctro ну можно АО запечь разве что, как в сорсе.


Отправлено Дядя Миша 09-06-2019 в 13:56:

Цитата:
FiEctro писал:
так что в этом вопросе совместимость впринципе и не нужна.

Я про фундаментальные обустройства формата, а не про отдельно взятый вопрос. Некоторые вещи, например тот факт, что в модельках треугольники все флипнуты, много народа об этом в курсе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-06-2019 в 14:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Некоторые вещи, например тот факт, что в модельках треугольники все флипнуты, много народа об этом в курсе?

Что это значит?


Отправлено FiEctro 09-06-2019 в 14:27:

ncuxonaT
Наверное имеет ввиду что во время моделинга их зеркалят для симметрии.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 09-06-2019 в 15:39:

FiEctro нет, я думаю он имеет в виду что, с точки зрения нормалей, модель вывернута наизнанку, как одежда за которую, по приметам, бить будут.


Отправлено Дядя Миша 09-06-2019 в 15:48:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Что это значит?

Нормальный порядок следования индексов ABC, а в халфе CBA.
Ну и да, если к компилятору применить ключ -f, то порядок станет обычным, а модель вывернется наизнанку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-06-2019 в 15:58:

А зачем халфе выворачивать модели наизнанку?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-06-2019 в 16:07:

FiEctro
Как говорил Шерлок Холмс - а почему бы и нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-06-2019 в 18:03:

Вообщем тут выяснились леденящие душу подробности. Всё это время world-позиция моделей в компиляторе, да и в колоизаторе тоже считалась неправильно, фактически секелет для статиков строился исходя лишь из дефолтного положения кости. Этот код был написан еще до выхода первой версии второй паранои, еще для ZHLT. Почему жы это было незаметно? Очень просто - у статиков анимация чаще всего по нолям, т.е. никаких смещений там нет. Но наш Элбер, при конвертировании взял за моду писать в QC не $origin 0 0 0 90, который бы применлся к костям, а наоборот - прописывать rotate 90 в настройках секвенции и кажется в этом еще Flash был замечен. Вот оно и выходит, что если моделька была сделанная с нуля, то там естественно никаких вращений анимации не было и всё работало корректно. А если было вот такое вращение, то происходила какая-то херь, но вы же понимаете, что заметить это на размытом вертексном освещении, или на колозации, на очень небольшом числе моделей было попросту невозможно. Плюс не забывайте, что ни один вьювер, в том числе и мой не умеет показывать дефолтное положение скелета без предумноженной анимации, ну это попросту никому не нужно. И вот можно сказать только тогда, когда я занялся этими чёртовыми лайтмапами, тут-то так сказать вся страшная правда и вылезла на ружу. А я уже второй день понять не могу что за чертовщина происходила. А оно вон что оказывается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 09-06-2019 в 19:19:

Дядя Миша
Не потому ли у солидных env_model-ей кревые габариты?


Отправлено Дядя Миша 09-06-2019 в 21:25:

Ну чтош, после устранения всех ошибок (не только вышеописанной, были и другие, непосредственно касающиеся лайтмап), других мелочей и ряда экспериментов я готов даже признать что оно не так уж и плохо выглядит.
Вот регулировка качества лайтмапы texture_step от 2 до 64.






Я кстати уже и бамп подключил. Потом покажу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-06-2019 в 23:46:

А швы на рёбрах как то сгладить можно? И всётаки хотелось взглянуть как откомпилится спонза.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-06-2019 в 15:59:

Нечто из серии парных картинок на тему - как бы я хотел чтобы это выглядело:

и как это выглядит сейчас


Добавлено 10-06-2019 в 18:59:

ЗЫ. спонзу как-нибудь потом, када радиосити приделаю. А чтобы приделать моделям радиосити видимо придётся весь компилятор переписывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-06-2019 в 17:15:

На зданиях где сложная геометрия, вроде как легло нормально, а вот на ландшафте какой то бред. Особенно на холме в дальнем конце откуда тень?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-06-2019 в 17:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Особенно на холме в дальнем конце откуда тень?

От облаков!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024