HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Отправлено Дикс 23-04-2019 в 16:06:
Цитата:
Raid писал:
Выглядит круто. А поезда будут?
И полноценные автомобили, хотя бы как в ХЛ2__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено Crystallize 23-04-2019 в 16:19:
Цитата:
XaeroX писал:
Я не питаю иллюзий по поводу альфы, сразу никогда не бывает идеально, но будем внимательно слушать фидбэк и улучшать финальный продукт.
Побольше дверей которые надо разбивать
Отправлено XaeroX 23-04-2019 в 16:49:
Crystallize
А ты, большой фанат ретрибушена! 
Добавлено 23-04-2019 в 23:49:
Цитата:
Raid писал:
Выглядит круто. А поезда будут?
Спасибо.
Ты имеешь в виду func_tracktrain, управляемый игроком?
Сделать в плане кода несложно, но железнодорожных локаций пока не планируется.__________________
Отправлено Ku2zoff 24-04-2019 в 04:02:
Цитата:
XaeroX писал:
Поставил 32 верёвки рядом на карту, по всем можно лазить и прыгать с одной на другую, просадки фпс нет.

Простите, не удержался
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 04:06:
Ku2zoff
Но тут не 32 верёвки, ты вводишь общественность в заблуждение и распространяешь ложные слухи! 
__________________
Отправлено Ku2zoff 24-04-2019 в 04:27:
XaeroX видишь, на этом скрине, вдалеке? Сколько листьев свисает? Это не скайбокс, это верёвки. Это их глубина резкости замыливает 
Добавлено 24-04-2019 в 11:27:
Помню, ещё в хлфх 0.5b были (клиентские?) верёвки. Насколько волатиловские от них отличаются?
Отправлено Raid 24-04-2019 в 10:34:
XaeroX
Я имею в виду как класс энтитей. Раз уж ты делаешь и редактор, то мб планируешь сделать и поезда? Было бы круто если бы составы ездили не по углам а по кривым Безье, объёдинённые в составы, тк параллельные обязательно рассинхронятся. Транспорт и паренты это всегда повышает конкурентноспособность движка, ящитаю.
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 12:32:
По кривым безье в данный момент умеет ездить обычный func_train.
Полагаю, что и трактрейн - если буду эту энтитю делать - научить тоже вполне реально.
Добавлено 24-04-2019 в 19:32:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Помню, ещё в хлфх 0.5b были (клиентские?) верёвки. Насколько волатиловские от них отличаются?
Настолько же, насколько волатила отличается от хлфх 0.5б (это не преувеличение).__________________
Отправлено AntiPlayer 01-05-2019 в 11:48:
А сколько игроков поддерживает сервер на Андроиде? Как сильно нагружает телефон? Проблемы перегревов и жора батарейки не возникнет? Как при использовании навигации на некоторых моделях. Разряжаются быстрее, чем разряжаются. А при перегреве тротлинг может давать лаги по идее
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено XaeroX 01-05-2019 в 12:15:
Цитата:
AntiPlayer писал:
А сколько игроков поддерживает сервер на Андроиде?
Да сколько подключится - столько и поддерживает.
Но не более 256.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Как сильно нагружает телефон?
Телефон - это обычный компьютер, разве его можно как-то особенно нагружать?
Цитата:
AntiPlayer писал:
Проблемы перегревов и жора батарейки не возникнет?
С этими вопросами - уже к разработчикам железа.
У меня регулярно возникала проблема перегрева и жора батарейки на старом ноуте, вплоть до зависаний, даже в обычной халфе. Ну что ж теперь...
Цитата:
AntiPlayer писал:
А при перегреве тротлинг может давать лаги по идее
Вот насчёт тротлинга вопрос интересный. Это надо смотреть.
Может, как-то можно программно запретить тротлинг?
Добавлено 01-05-2019 в 19:14:
Хотя так, если подумать, термальный тротлинг не должен быть проблемой. Сервер тчинкает 20 раз в секунду, это не клиент, где важен высокий фпс. Если не прятать телефон под подушку, перегрева быть не должно. Но опять же, такая идея сервера это для лан-пати, высоконагруженный интернет-сервер лучше поднимать по старинке. 
Добавлено 01-05-2019 в 19:15:
Зато свободные дырки в свитче не нужны. 
__________________
Отправлено AntiPlayer 01-05-2019 в 13:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Сервер тчинкает 20 раз в секунду
Этого разве не мало?
Вот картинка с серверрейтом различных популярных игорь и apex с серверрейтом 30 даёт очень хреновый отзыв. Может я не правильно понял тебя

Добавлено 01-05-2019 в 16:11:
Цитата:
XaeroX писал:
Зато свободные дырки в свитче не нужны
Да я согласен, вещь нужная.
Добавлено 01-05-2019 в 16:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Может, как-то можно программно запретить тротлинг?
Это разве не встроенная в процессор функция? А то так можно и до 120 градусов догнать, а там и литиевый аккумулятор покажет весёлый фейрверк__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено XaeroX 01-05-2019 в 13:39:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Этого разве не мало?
Отзыв, само собой, при 20 fps будет 50 ms. Это минимальный пинг, по сути. Но чтобы это не вредило игре, надо нормальную интерполяцию на клиенте делать, и предиктинг, и унлаг (вот его у нас пока нет) не помешает. Не забывай, что кваки прекрасно бегали с серверным фпс 10 fps, и пинг в локалке (100 мс, на секундочку!) почти не чувствовался.
Цитата:
AntiPlayer писал:
А то так можно и до 120 градусов догнать, а там и литиевый аккумулятор покажет весёлый фейрверк
Я не имел в виду - фейрверк.
Я имел в виду, замедлять другие процессы в угоду серверу. А если никаких вариантов нет - останавливать сервер принудительно. Лучше честно порекомендовать полить железку жидким азотом в disconnect message, чем превращать игру в мучение из-за тротлинга, разве нет?
В линуксах-андроидах случайно не предусмотрен сигнал для перегрева? SIGOVRHT какой-нибудь? Его можно было бы перехватывать для нормального дисконнекта.
Добавлено 01-05-2019 в 20:39:
Цитата:
AntiPlayer писал:
apex с серверрейтом 30 даёт очень хреновый отзыв
А код4 при серверрейте 62 фпс даёт отзыв 50 ms. Странная табличка. 
Сдаётся мне, что в коде4 тоже 20-фпсовый сервер.__________________
Отправлено AntiPlayer 01-05-2019 в 13:49:
Цитата:
XaeroX писал:
А код4 при серверрейте 62 фпс даёт отзыв 50 ms. Странная табличка.
Сдаётся мне, что в коде4 тоже 20-фпсовый сервер
Там выше на втором месте Код4 и указано что рейт 24. Может от количества игроков зависит ?Цитата:
XaeroX писал:
Лучше честно порекомендовать полить железку жидким азотом в disconnect message, чем превращать игру в мучение из-за тротлинга, разве нет?
Абсолютно точно.
А в чем техническая проблема сделать рейт выше? Для общего развития интересно.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено XaeroX 01-05-2019 в 13:58:
AntiPlayer
Технической проблемы никакой нет, это серверные квары, выставить можно любой. Просто чем выше серверный fps - тем выше энергопотребление, а в случае невыделенного (listen) сервера - меньше ресурсов остаётся клиенту (звук, рендерер и т.п.)
Тут ещё надо разделять понятия "серверный рейт" (он же fps) и "рейт серверного игрока".
Рейт сервера - это предельная частота, с которой обсчитываются серверные кадры. Чаще - нельзя (сервер начинает их пропускать, за счёт этого уступая ресурсы другим программам и снижая энергопотребление). А рейт игрока - это как часто конкретному игроку шлют апдейты. Он не может быть выше рейта самого сервера, но может быть ниже - что опять же, снижает потребление ресурсов, но увеличивает время отзыва.
__________________
Отправлено a1batross 01-05-2019 в 18:57:
XaeroX вот про дедик на смартфоне.
А в чём смысл? Это конечно всё возможно и круто, но... В какой жизненной ситуации окажется легче скачать PWarp на мобилу и захостить там сервер?
Хотя, если захочется держать 24/7 публичный сервер, то Android порт в этом плане окажется полезным... Всяко за электричество*производительность платить меньше, чем за VPS. Только внешний IP нужен будет. Или поддержка NAT breakthrough. 
__________________
Xash3D FWGS форк