HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Дядя Миша 19-04-2019 в 15:15:

Дело в том, что дверь добавляет здоровье через TakeHealth, который следит за переполнением. Если вы попробуете повторить этот фокус сами, то убедитесь, что здоровье на растёт выше ста. Они там что-то отключают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-04-2019 в 16:05:

Цитата:
EXL писал:
Разве там не 32768?

Life counter glitch

If a player dies from time-over in a 2P Versus mode while on their last life, the Game Over routine will be interrupted and the results screen will be displayed. The player who died will appear to have 0 lives, but if they die again, the counter will roll back to "y5" (255), as the lives are stored as an unsigned byte, and the life counter was only meant to display up to 99 lives.

This bug can also be found in single player mode. In Chemical Plant Zone, there is an area before the boss where there are spikes underwater. If a player has 1 life, gets a ring and lets the drowning timer dwindle down to "1", then jumps into the spikes, Sonic will drown in the middle of his "recoil from damage" animation, which will cause two lives to be lost and the counter to roll back to "y5".

Not fixed in any version.


Отправлено EXL 19-04-2019 в 23:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
то убедитесь, что здоровье на растёт выше ста. Они там что-то отключают.


Они там как-то странно делают, с дверью сперва должен взаимодействовать солдат (который напугался гранаты), а потом уже и сам игрок.

Цитата:
Crystallize писал:
are stored as an unsigned byte

Ну всё же не int


Отправлено Дядя Миша 20-04-2019 в 16:18:

C++ Source Code:
1
// give health
2
int CBaseEntity :: TakeHealth( float flHealth, int bitsDamageType )
3
{
4
  if (!pev->takedamage)
5
    return 0;
6
 
7
  // heal
8
  if ( pev->health >= pev->max_health )
9
    return 0;
10
 
11
  pev->health += flHealth;
12
 
13
  if (pev->health > pev->max_health)
14
    pev->health = pev->max_health;
15
 
16
  return 1;
17
}

никаким образом эта функция не даст поднять здоровье выше ста.
max_health присваивается игроку в спавне вот так:
C++ Source Code:
1
void CBasePlayer::Spawn( void )
2
{
3
  pev->classname		= MAKE_STRING("player");
4
  pev->health			= 100;
5
  pev->armorvalue		= 0;
6
  pev->takedamage		= DAMAGE_AIM;
7
  pev->solid			= SOLID_SLIDEBOX;
8
  pev->movetype		= MOVETYPE_WALK;
9
  pev->max_health		= pev->health;

Это какое-то жульничество.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EXL 20-04-2019 в 16:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это какое-то жульничество.


Ты уверен, что дверь именно эту функцию триггерит? Сейчас проверил на официальной Half-Life в Steam, всё работает:



Наполнил себе жизней гораздо больше, чем 255. Вышел к солдату, он меня минуты две расстреливал, пока они наконец не кончились.

Проверь у себя. Растяжку в дверь поставь, когда охранник начнёт её открывать и подойти к косяку, чтобы зажало.
См. https://www.youtube.com/watch?v=LwUsqdmFGOI


Отправлено Дядя Миша 20-04-2019 в 17:20:

До меня дошло. Я смотрел поле "healthvalue", который действительно прибавляет здоровье через TakeHealth. А здесь прибавление здоровья идёт через TakeDamage, поэтому проверяется только нижняя граница, а не верхняя. И сама дверь никак эту ситуацию не проверяет и функция TakeDamage тоже. А то шо худ по кругу, ну так величина одним байтом по сети передаётся, вот и по кругу. Да уж.

Добавлено 20-04-2019 в 20:20:

Ну я просто думал, что там именно "healthvalue" прописан, там да, действительно, добавляется здоровья тому, кто открыл дверь. Не застрял, а именно открыл. А тут вон оно што.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-04-2019 в 17:26:

Дядя Миша
Так хиляет же.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 20-04-2019 в 17:42:

Дядя Миша этот хак использовался даже в модах типа HC2. Увы, я не знаю даже, как с этим быть - исправлять или оставить. 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 20-04-2019 в 18:24:

~ X ~
Лучше худ исправить, что бы он эти hp правильно показывал.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 20-04-2019 в 18:53:

~ X ~ это уже не баг, это уже лайфхак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EXL 21-04-2019 в 02:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А то шо худ по кругу, ну так величина одним байтом по сети передаётся, вот и по кругу. Да уж.


Кстати на Steam-версии HUD уже по кругу не идёт, а тупо остаётся на 255, хотя жизни капают и дальше. Видимо они там чего-то изменили.


Отправлено Дядя Миша 21-04-2019 в 14:04:

Цитата:
EXL писал:
а тупо остаётся

https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...15&pagenumber=1
я думаю будем скоро тупо штрафовать за "тупо". Изживём пазорный недостаток коллективными усилиями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-04-2019 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это уже не баг, это уже лайфхак.

Я добавлю себе такое:
C++ Source Code:
1
TakeDamage()
2
{
3
  if (flDamage < 0 && !pInflictor->IsBSPModel())
4
  {
5
    conprintf(0, "Warning: damage hack detected!\n");
6
    return 0;
7
  }
8
}

Хоть что-то... Или выдам Design error для BSP...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дикс 21-04-2019 в 22:32:

Цитата:
я думаю будем скоро тупо штрафовать за "тупо". Изживём пазорный недостаток коллективными усилиями.

На хлру за падонкафскую лексику штрафовали.
На данный момент изжили абсолютно все недостатки.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено ~ X ~ 09-05-2019 в 14:18:

Вчера снова прошёл первый У, любимые карты. Flatshaded-грани просто ужасны, да. Но дизайн освещения - класс. Всякие движимые хрени тоже радуют.
Если б не проприетарный никомуненужный unrealscript, я бы точно моддил под У.
Но это ладно.

С матами и костылями запустил WoT. ОпенГЛ не стартовал в принципе. Д3Д завёлся с диким плаванием ФПС, треском звука и другими ужасами. Без видеовставок, конечно. Новые дрова от У[Т] не подошли, конечно же, т.к. core.dll. Двиг там от самого первого У и не обновлён ни разу. И... снова я попал в этот разрушенный город ужасов. Капец какой-то. Игра вообще, похоже, создавалась как the_horror.wav Лабираинты и ужасы. Не знаю, как они этого добились, но клаустрофобия и эффект отчаяния просто потрясает. Не говоря уже о мерзости монстров. Кстати, маппинг просто удивительно хороший. Детальный, уникальный, реалистичный. А вот движок - просто фекальная яма. Вечные анрыльные полутёмные модели, освещённость которых не всегда связана с миром (правда, зато красные глаза в темноте). Говнистые анимации (скелетонов.нет). Ну и максимально дерьмовое оружие. Видать, на него времени не хватило. \(o_O)/

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Страницы (44): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024