![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Дело в том, что дверь добавляет здоровье через TakeHealth, который следит за переполнением. Если вы попробуете повторить этот фокус сами, то убедитесь, что здоровье на растёт выше ста. Они там что-то отключают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | // give health |
2 | int CBaseEntity :: TakeHealth( float flHealth, int bitsDamageType ) |
3 | { |
4 | if (!pev->takedamage) |
5 | return 0; |
6 |
7 | // heal |
8 | if ( pev->health >= pev->max_health ) |
9 | return 0; |
10 |
11 | pev->health += flHealth; |
12 |
13 | if (pev->health > pev->max_health) |
14 | pev->health = pev->max_health; |
15 |
16 | return 1; |
17 | } |
1 | void CBasePlayer::Spawn( void ) |
2 | { |
3 | pev->classname = MAKE_STRING("player"); |
4 | pev->health = 100; |
5 | pev->armorvalue = 0; |
6 | pev->takedamage = DAMAGE_AIM; |
7 | pev->solid = SOLID_SLIDEBOX; |
8 | pev->movetype = MOVETYPE_WALK; |
9 | pev->max_health = pev->health; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
До меня дошло. Я смотрел поле "healthvalue", который действительно прибавляет здоровье через TakeHealth. А здесь прибавление здоровья идёт через TakeDamage, поэтому проверяется только нижняя граница, а не верхняя. И сама дверь никак эту ситуацию не проверяет и функция TakeDamage тоже. А то шо худ по кругу, ну так величина одним байтом по сети передаётся, вот и по кругу. Да уж.
Добавлено 20-04-2019 в 20:20:
Ну я просто думал, что там именно "healthvalue" прописан, там да, действительно, добавляется здоровья тому, кто открыл дверь. Не застрял, а именно открыл. А тут вон оно што.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша этот хак использовался даже в модах типа HC2. Увы, я не знаю даже, как с этим быть - исправлять или оставить. 8(
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Лучше худ исправить, что бы он эти hp правильно показывал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
~ X ~ это уже не баг, это уже лайфхак.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | TakeDamage() |
2 | { |
3 | if (flDamage < 0 && !pInflictor->IsBSPModel()) |
4 | { |
5 | conprintf(0, "Warning: damage hack detected!\n"); |
6 | return 0; |
7 | } |
8 | } |
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
igroprom.d3.ru
Вчера снова прошёл первый У, любимые карты. Flatshaded-грани просто ужасны, да. Но дизайн освещения - класс. Всякие движимые хрени тоже радуют.
Если б не проприетарный никомуненужный unrealscript, я бы точно моддил под У.
Но это ладно.
С матами и костылями запустил WoT. ОпенГЛ не стартовал в принципе. Д3Д завёлся с диким плаванием ФПС, треском звука и другими ужасами. Без видеовставок, конечно. Новые дрова от У[Т] не подошли, конечно же, т.к. core.dll. Двиг там от самого первого У и не обновлён ни разу. И... снова я попал в этот разрушенный город ужасов. Капец какой-то. Игра вообще, похоже, создавалась как the_horror.wav Лабираинты и ужасы. Не знаю, как они этого добились, но клаустрофобия и эффект отчаяния просто потрясает. Не говоря уже о мерзости монстров. Кстати, маппинг просто удивительно хороший. Детальный, уникальный, реалистичный. А вот движок - просто фекальная яма. Вечные анрыльные полутёмные модели, освещённость которых не всегда связана с миром (правда, зато красные глаза в темноте). Говнистые анимации (скелетонов.нет). Ну и максимально дерьмовое оружие. Видать, на него времени не хватило. \(o_O)/
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 14:04. | Страницы (44): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024