HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)


Отправлено ncuxonaT 22-01-2016 в 16:51:

Ну где же искажение цвета текстуры?
http://pix.academ.info/img/2016/01/22/05819f1e9c056efe42209c84a8a1c5ce.png
http://pix.academ.info/img/2016/01/22/f6c369d980ab897a491ef399f22dc8a8.png
http://pix.academ.info/img/2016/01/22/c4cfff9bd3727a3084a861a400481998.png


Отправлено qishmish 22-01-2016 в 16:51:

Мне показалось вполне гармонично, а вот с туманом, напротив, глаз зацепляется.

Хотя мне трудно судить т.к. в скайбокс я не могу поверить, увы (он 64х64, что ли) - то есть изначально я его отделяю.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 22-01-2016 в 16:57:

ncuxonaT
Слушай, ты достал. Иди Дядю Мишу докапывай на КСМ.
Я тебе написал формулу, привёл все расчёты - а ты одно да потому, где да почему.
Из формулы это искажение следует, а я пока что верю больше алгебре, чем глазам и скриншотам. Если можешь математически опровергнуть - вперёд, опровергай, и я признаю неправоту.

Цитата:
qishmish писал:
он 64х64, что ли

Ну практически. 256х256.


Отправлено ncuxonaT 22-01-2016 в 17:04:

XaeroX
Дядя Миша скрылся, я не могу его доставать.
Из твоей формулы не следует вообще ничего. Почему сумма квадратов - это хорошо, а квадрат суммы плохо? Сначала все переводится в линейное пространство, потом возвращается в гамма-пространство. Какие могут быть искажения.
А сейчас ты отсутствие гамма-коррекции пытаешься компенсировать туманом. Потому что без неё одни места пересвечены, а другие наоборот слишком темные.
Если считаешь, что спекуляр в формуле мешает, вынеси его наружу и прибавляй к скорректированному результату.


Отправлено Government-Man 22-01-2016 в 17:27:

XaeroX
Во, я ж грил скайбокс с картой контрастирует, а ты фог добавил - и сразу все стало классно.


Отправлено thambs 22-01-2016 в 17:41:

>Только включать-выключать туман при входе/выходе.
такое много где сделано и везде выглядит отвратительно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-01-2016 в 11:27:

Цитата:
thambs писал:
такое много где сделано и везде выглядит отвратительно.

А это смотря как делать. Туман надо включать/выключать плавно.

Просили ещё, помнится, воду показать.
Ковыряю c2a3a, а тут как раз есть вода.

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/23/9d8a7c9a4c214eb1e65e8d359e7ada2d.jpg

В динамике смотрится, конечно, лучше. Но т.к. видео мне снимать лениво, я сделал гифку из нескольких кадров. На самом деле всё это анимируется плавно.

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/23/b88e79c0d1855083845c3597890feaa4.gif

Пока что для воды нет специального шейдера, и вот это всё сделано на обычных текстурных скриптах волатилы. Но позже я таки сделаю полноценный водный шейдер с кое-какими улучшениями и возможностью тонкой настройки (типа water_lod_control).


Отправлено FiEctro 23-01-2016 в 16:02:

XaeroX
Водичка красивая, на ртуть похожа. Туманчик сверху у воды видно? На скрине не разглядел, отражение очень сильное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-01-2016 в 17:18:

Цитата:
FiEctro писал:
Туманчик сверху у воды видно? На скрине не разглядел, отражение очень сильное.

Конечно видно, а почему же, по-твоему, она на ртуть похожа? Именно из-за тумана.

Вот без него:
http://pix.academ.info/images/img/2016/01/23/8c96c37d5a2db0e2a49acf1a9522feb9.jpg

Добавлено 23-01-2016 в 23:18:

Цитата:
FiEctro писал:
отражение очень сильное

Коэффициент Френеля потом поправлю. Говорю же - будет специальный водный шейдер. А пока - вот так.


Отправлено qishmish 23-01-2016 в 20:26:

Водичка красивая

Случайно вспомнил об одной вещи... а отблески от солнца реализовать возможно? Просветите, пожалуйста (не оч понимаю чем именно такое обычно делают)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 24-01-2016 в 12:48:

qishmish
Это уже отдельный эффект. Тоже забыл название, но помню, что в максе он был.

Так, ну воду вы особо не комментируете, видимо, чтобы меня не огорчать. Оно и правильно. Вода - это, пожалуй, одна из самых сложных вещей в графике. Буду ещё над ней работать.

А пока оцените возможности патчей - переделал халфовские угловатые трубы на патчевые. Каждая труба = один патч, итого тут три патча. Теперь трубы гладкие и красиво закруглённые. Не хватает только кэпов в местах соединения со стеной и стоек.

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/24/a38239da72d14c46ebe2d5425f73837f.jpg http://pix.academ.info/images/img/2016/01/24/c8a665f84b32009a541b1b6df5cd449c.jpg


Отправлено FiEctro 24-01-2016 в 13:18:

XaeroX
Трубы с нуля делал или эти доработал? Я с патчами не работал, так что хз чо они из себя представляют.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-01-2016 в 13:27:

FiEctro
Ну разумеется, с нуля. Оригинальные же брашевые.

Добавлено 24-01-2016 в 19:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Я с патчами не работал, так что хз чо они из себя представляют.

Если кратко - то это такой чит. Когда моделить ещё не умеешь, а кубать брашами уже стыдно. Получаешь на выходе типа-модель, да ещё и с коллоизацией и авто-лодом.


Отправлено PunkPaToB 24-01-2016 в 13:37:

Красотень, а для вентиляцию делать норм? те не кругом, а прямоугольником.
Чтобы сгибать ее красиво и без смс?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 24-01-2016 в 13:39:

PunkPaToB Да, конечно, можно и с прямоугольным сечением патч сделать.


Временная зона GMT. Текущее время 05:18. Страницы (17): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024