![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
еще раз вопросЪЪЪ
почему в Paranoia не светит фонарик в multiplay
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
еще вопрос
как сделать смену карт в MultiPlayer
как в Decay и Sven Co-op
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
не работает
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
не работает даже в обычной hl
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
***FantoM*** уже сто раз об этом говорили, используй поиск
Superuser8
я уже искал на форумах по словам
coop
co-op
кооператив
куп
кооп
***FantoM*** и как результат? Неужто ничего не нашёл?
Superuser8
почему вот
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...&highlight=coop
там где fire64 писал
1. mp_allowmonsters 1 надо прописать в конфиге сервера, тогда при запуске, монстры будут на карте.
2. Да, надо сделать на карте несколько стартовых точек, так как в противном случае игроки будут появляться друг в друге и либо сразу дохнуть, либо застревать.
3. Там нужно дизассемблировать сервер и пропатчить функцию ChangeLevelNow у энтити trigger_changelevel и тд и тп
я нне совсем понял как пропатчить вызов CHANGE_LEVEL
если не трудно объясните
Временная зона GMT. Текущее время 18:48. | Страницы (264): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024