HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 12:31:

PunkPaToB
Изначально я эту идею отбросил, исходя из того, что редактор ничего не знает об игровой логике. И придётся как-то объяснять ему, что значит та или иная энтитя в халфе, кваке и так далее.
Но для самых простых вещей типа дверей и поездов это, в принципе, реализуемо. Но не уверен, что шибко востребовано, с учётом сложностей.


Отправлено ~ X ~ 26-07-2015 в 10:23:

Вообще, мне бы пригодилось. Я за все годы так и не научился предугадывать с первого раза, как же поведут себя эти сраные двери. Эх... всё мечтаю о муверах...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 26-07-2015 в 11:21:

Цитата:
~ X ~ писал:
Эх... всё мечтаю о муверах...

Я работал с муверами. До сих пор кейфреймы мне снятся в кошмарах.


Отправлено ~ X ~ 26-07-2015 в 11:31:

Сочувствую. Пожалуй, перестану мечтать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PunkPaToB 26-07-2015 в 12:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вообще, мне бы пригодилось. Я за все годы так и не научился предугадывать с первого раза, как же поведут себя эти сраные двери.

Я с простыми раздвижными дверьми как на ассаулте, только с 8 раза смог настроить их правильное открытие)

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 26-07-2015 в 12:13:

Ну вы даёте, нашли чем хвастаться.
Ещё скажите - "да я браш только с 8 раза нарисовал! а энтитю - только с 10-го поставил."


Отправлено PunkPaToB 26-07-2015 в 12:15:

XaeroX
Ну я его умыкнул с ассаулта, а на карте повернул.
Потом оказалось что я дверь еще и инвертанул, потом она уезжала в стену, пока лип настроил.
Я просто люблю бороться с мельницами

__________________
А что нет?


Отправлено Raid 26-07-2015 в 13:49:

Обновление вада при нажатии f5 в текстурном браузере, например. Полезно когда текстуры добавляешь. Ну или вообще перезагрузка ресурсов без закрытия карты.


Отправлено XaeroX 26-07-2015 в 14:26:

Перезагрузка ресурсов - штука серъёзная. Для моделей ещё туда-сюда, но для вадов с сотнями текстур - чревато серъёзной фрагментацией памяти. Перезапустить редактор - дело пяти секунд, и память остаётся в порядке.


Отправлено thambs 26-07-2015 в 17:32:

XaeroX
возможно внутри редактора предусмотреть режим полной перезагрузки с переоткрытием ранее открытых карт и позиций камеры? типа того что в фуррифоксе при применении некоторых настроек.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 26-07-2015 в 17:39:

Ага, и сообщение:

Цитата:

Well, this is embarrassing. (портрет г-мана)

И предложить заслать донат
Кстати, когда я первый раз увидел сдк, там лежала куча .max-файлов. Я думал, что это автоэкспорт в 3д-студию, ан нет! Это просто сраные бэкап-копии... (ворлдкрафт)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 26-07-2015 в 18:02:

~ X ~
вроде ку-3шный конпелятор умеет в 3ds перегонять, ну а дальше уже его чем угодно открыть можно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 26-07-2015 в 18:24:

Цитата:
thambs писал:
возможно внутри редактора предусмотреть режим полной перезагрузки с переоткрытием ранее открытых карт и позиций камеры? типа того что в фуррифоксе при применении некоторых настроек.

К сожалению нет.


Отправлено ~ X ~ 26-07-2015 в 19:19:

Well, this is embarrassing.

Jackhammer is having trouble recovering your windows and tabs. This is usually caused by a recently opened map.

You can try:
Removing one or more tabs that you think may be causing the problem
Starting an entirely new mapping session

(просто сейчас система падала, позволив мне скопировать сюда этот шаблон )

Когда у меня появится возможность маппить, я обезательно протестирую весь jh вдоль и поперёк. А сейчас только сижу и грущу. В смысле, радуюсь, что jh есть

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено NarutoUA 27-07-2015 в 22:07:

Можно ли завезти в pop-up меню браша такую фичу как Transform? Она есть в Tools->Transform, но как-то неудобно.


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (149): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024