HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 10:55:

Новая версия - 1.0.142

Пока в состоянии пре-альфы - и только под линукс.

Из основных нововведений:
1) Доделана возможность сплита фейсов и эджей по Ctrl+F.
2) Возможность регулировать яркость текстур (при загрузке).
3) Expert Mode компиляции.
4) Декали (включая автокаст при удалении-перемещении браша, чего в хаммере нет).
5) Исправлено ошибочное распознавание Invalid solid structure для брашей, загруженных из RMF. А также добавлена более подробная информация об этой ошибке (конкретная причина) по Alt+P.

По поводу декалей сразу предупреждаю:
1) Да, они накладываются не так, как в хаммере, т.е. выглядеть будет по-разному. Они накладываются, как в халфе. Думаю, это куда полезнее.
2) Декали не накладываются на некоторые текстуры типа NULL - это НЕ БАГ, а сделано специально.

С вайном не дружит! Для работы нужны нативные компиляторы (они в папке halflife) и нативная халфа (продаётся в стиме).

Качаем, тестируем, пишем, что не запускается, показываем ldd, ну и так далее.
Qt нужен версии 4.7, в комплекте нет.

http://rghost.ru/51509536

Когда всё будет более или менее ок, будет общий релиз под обе операционки.

Добавлено 09-01-2014 в 17:55:

Цитата:
nemyax писал:
Возможна ли в отдалённом будущем штатная поддержка третьего дума?

В отдалённом будущем - почему бы и нет?
Цитата:
nemyax писал:
И если да, то будет ли поддерживаться редактирование рогнолов и другие вещи, имеющие аналоги в волатиле?

Редактирование рог нолла - это, в общем-то, чисто моделлерская работа.
Пока в волатиле для этого инструментов нет, есть текстовый def-файл и просмотр параметров рог нолла в vmdview.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 09-01-2014 в 11:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Редактирование рог нолла - это, в общем-то, чисто моделлерская работа.

Угу, но в радианте есть для этого редактор, и про него рассказывают жуткие истории. Вдруг в джеке сможет появиться такой, про который не будут их рассказывать =)


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 11:05:

Подбор хороших параметров рог нолла - это, в общем-то, искусство.
Но да, редактор всегда виноват. Это правило. Не свои же руки человеку винить, логично?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 09-01-2014 в 11:10:

Цитата:
XaeroX писал:
редактор всегда виноват. Это правило

Все редакторы виноваты, но некоторые виноватее других. И раз уж ты пишешь джек, то ты об этом знаешь.


Отправлено thambs 09-01-2014 в 14:27:

XaeroX
круть! как раз хотел выпрашивать у тебя её, а тут уже релиз.
//понадобилось доустановить libqt4-opengl:i386.
если найду баги отпишусь.

Добавлено 09-01-2014 в 18:27:

//вот это бы окно сделать масштабируемым, а то там всё не помещается. ну, кстати, то же самое с окном настроек энтити, что в хаммере, что в джеке его фиксированные размеры люто неудобны.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 14:31:

Я там старался ставить фиксированный размер шрифта 8 пунктов, как в винде, где не влезало. Масштабируемые окна - лишний геморрой и немалый.

Добавлено 09-01-2014 в 21:31:

Цитата:
thambs писал:
тут уже релиз

пре-релиз пока. Линукс-специфичные баги ищем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-01-2014 в 14:49:

XaeroX

ага, ага. бесшовное текстурирование. в wm торадиционно и по умолчанию Alt+мышь служат для перетаскивания окна, так что, в нативной версии имеет смысл сделать эту клавишу настраиваемой, а то не срабатывает. а может, и в вендозной имеет смыл её в настройки вынести, а то судя по многим сырцам об этой клавише далеко не все знают и многие вручную углы подгоняют.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 09-01-2014 в 14:51:

Цитата:
thambs писал:
в нативной версии имеет смысл сделать эту клавишу настраиваемой

Кстати, почему бы клавиши в принципе не сделать настраиваемыми?


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 14:54:

Цитата:
thambs писал:
бесшовное текстурирование

Ctrl+Shift+ПКМ
В данной версии она текстурит браш целиком изза бага, но я поправлю в следующем апдейте.
А вообще товарищи блендерасты умеют отключать системную обработку альта, советую погуглить.
Цитата:
thambs писал:
об этой клавише далеко не все знают и многие вручную углы подгоняют.

Ну, что поделаешь.
Некоторые вон, оказывается, не знают, что в джеке можно, зажав альт, двигать текстуру мышкой прямо в 3д-виде. Что ж поделаешь, когда заметят - их ждёт приятный сюрприз.

А вообще настраиваемые хоткеи да, это мечта.

Добавлено 09-01-2014 в 21:54:

Цитата:
nemyax писал:
Кстати, почему бы клавиши в принципе не сделать настраиваемыми?

Ты готов профинансировать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-01-2014 в 15:06:

>приятный сюрприз.

ну вот это даже я не знал. надо будет все такие триксы куда ни будь в pdf-кузаписать и вместе с редактором приложить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 15:14:

Я на форуме обо всём пишу. Причём не где-то там, а в главном посте темы.

Цитата:
Теперь, зажав Alt, текстуру можно двигать в окне 3д-просмотра мышкой (Texture Application Tool) - тоже фича прямиком из ку3радианта. Незаменима при тонкой подгонке композитной текстуры (т.е. типа развёртки).

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4143

В список фич релизной версии не включил, так как считаю эту фичу совершеннейшим пустяком и мелочью, в джеке таких немало. Но если бы документация была - то, конечно, описать следовало бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2014 в 16:00:

Цитата:
XaeroX писал:
В список фич релизной версии не включил, так как считаю эту фичу совершеннейшим пустяком и мелочью, в джеке таких немало

Эх, а я помню, раньше наоборот крайне скрупулёзно описывал все мелочи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 16:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эх, а я помню, раньше наоборот крайне скрупулёзно описывал все мелочи

Когда ничего не умеешь - гордишься каждой мелочью.
Когда умеешь очень многое - тупо лень гордиться мелочами.
-------------------

Так-с, вот апдейт ехешника.
http://rghost.ru/51518244

- Теперь файлы при компиляции должны копироваться без ошибки
- Ctrl+Shift+LMB можно таскать текстуру по фейсу
- Ctrl+Shift+RMB бесшовно текстурит только нужный фейс, а не весь браш
- опция в конфиге "NoPolyOffset" для Orr_Orange (и других счастливых обладателей дров для интела): поставить в труе, тогда вылетать не должно. Чтобы опция появилась в конфиге, надо сначала просто запустить и закрыть редактор. А потом она будет в секции General.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-01-2014 в 16:12:

>GPL v2

кстати, а почему именно v2, а не v3?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 16:32:

По-моему, мы когда-то обсуждали эти вопросы, может даже на этом форуме. Вроде как гпл в3 более свободная и позволяет чуть ли не автоматически менять лицензию на последующие версии гпл (где могут написать что угодно). А в гпл в2 такого нет.
Но в данный момент я всё забыл. Помню только, что выбор гпл в2 был в своё время осознанным, я юзаю её для всех своих открытых проектов.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:13. Страницы (51): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024