![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Новая версия - 1.0.142
Пока в состоянии пре-альфы - и только под линукс.
Из основных нововведений:
1) Доделана возможность сплита фейсов и эджей по Ctrl+F.
2) Возможность регулировать яркость текстур (при загрузке).
3) Expert Mode компиляции.
4) Декали (включая автокаст при удалении-перемещении браша, чего в хаммере нет).
5) Исправлено ошибочное распознавание Invalid solid structure для брашей, загруженных из RMF. А также добавлена более подробная информация об этой ошибке (конкретная причина) по Alt+P.
По поводу декалей сразу предупреждаю:
1) Да, они накладываются не так, как в хаммере, т.е. выглядеть будет по-разному. Они накладываются, как в халфе. Думаю, это куда полезнее.
2) Декали не накладываются на некоторые текстуры типа NULL - это НЕ БАГ, а сделано специально.
С вайном не дружит! Для работы нужны нативные компиляторы (они в папке halflife) и нативная халфа (продаётся в стиме).
Качаем, тестируем, пишем, что не запускается, показываем ldd, ну и так далее.
Qt нужен версии 4.7, в комплекте нет.
http://rghost.ru/51509536
Когда всё будет более или менее ок, будет общий релиз под обе операционки.
Добавлено 09-01-2014 в 17:55:
__________________
Подбор хороших параметров рог нолла - это, в общем-то, искусство.
Но да, редактор всегда виноват. Это правило. Не свои же руки человеку винить, логично?
__________________
XaeroX
круть! как раз хотел выпрашивать у тебя её, а тут уже релиз.
//понадобилось доустановить libqt4-opengl:i386.
если найду баги отпишусь.
Добавлено 09-01-2014 в 18:27:
//вот это бы окно сделать масштабируемым, а то там всё не помещается. ну, кстати, то же самое с окном настроек энтити, что в хаммере, что в джеке его фиксированные размеры люто неудобны.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я там старался ставить фиксированный размер шрифта 8 пунктов, как в винде, где не влезало. Масштабируемые окна - лишний геморрой и немалый.
Добавлено 09-01-2014 в 21:31:
__________________
XaeroX
ага, ага. бесшовное текстурирование. в wm торадиционно и по умолчанию Alt+мышь служат для перетаскивания окна, так что, в нативной версии имеет смысл сделать эту клавишу настраиваемой, а то не срабатывает. а может, и в вендозной имеет смыл её в настройки вынести, а то судя по многим сырцам об этой клавише далеко не все знают и многие вручную углы подгоняют.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>приятный сюрприз.
ну вот это даже я не знал. надо будет все такие триксы куда ни будь в pdf-кузаписать и вместе с редактором приложить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я на форуме обо всём пишу. Причём не где-то там, а в главном посте темы.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>GPL v2
кстати, а почему именно v2, а не v3?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
По-моему, мы когда-то обсуждали эти вопросы, может даже на этом форуме. Вроде как гпл в3 более свободная и позволяет чуть ли не автоматически менять лицензию на последующие версии гпл (где могут написать что угодно). А в гпл в2 такого нет.
Но в данный момент я всё забыл. Помню только, что выбор гпл в2 был в своё время осознанным, я юзаю её для всех своих открытых проектов.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:13. | Страницы (51): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024