HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 323 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Супер-Монстры на МегаДаче 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3699)


Отправлено GuNsHiP 19-12-2012 в 22:25:

Цитата:
Буранчик писал:
У меня тоже тормозит, но при этом показывает fps 30 и больше.


__________________
Gunship Stuff


Отправлено Буранчик 19-12-2012 в 22:25:

Сейчас скрипчу бег.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено GuNsHiP 19-12-2012 в 22:27:

Цитата:
Буранчик писал:
Сейчас скрипчу бег.


Так?

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Буранчик 19-12-2012 в 22:51:

Неа. А какой он должен быть? Нажал кнопку 1 раз и всё время бегаешь - сойдёт? Нафига нужны эти глупости с выносливостью, ограничениями, хернёй этой? Сразу нажал и всё время бежишь!

Добавлено 20-12-2012 в 02:38:

Мне не жалко это накодить, просто мне жалко игрока, которому придётся всё время держать шифт, а ещё и выносливость тратиться будет. А у меня развлекательная игра. Вон, смортсмены марафонцы бегают же кросс 42 километра и ничего им.

Добавлено 20-12-2012 в 02:41:

О, я придумал! Кнопка для шага вперёд и кнопка для бега. Шаг не тратит выносливость, а бег тратит! Так и реализовать удобнее и игроку понравится больше.

Добавлено 20-12-2012 в 02:49:

Всё, я знаю как реализовать, но реализовывать буду завтра, уже не хочется сейчас.

Добавлено 20-12-2012 в 02:51:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Джеки Чан

Да, это же движок-фокусник. Он чо угодно делает через жопу.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Government-Man 19-12-2012 в 23:20:

Буранчик забинди ты уже на S ходьбу назад вместо этого гребаного поворота камеры, все равно я не хочу пялиться на сиськи свиборга! А из-за отсутствия возможности ходьбы назад я уперся в стену и не могу от нее отойти, развернуться тоже не получается.


Отправлено GuNsHiP 19-12-2012 в 23:35:

Цитата:
Government-Man писал:
Буранчик забинди ты уже на S ходьбу назад вместо этого гребаного поворота камеры, все равно я не хочу пялиться на сиськи свиборга! А из-за отсутствия возможности ходьбы назад я уперся в стену и не могу от нее отойти, развернуться тоже не получается.


Задний ход вроде на Q. Можно одновременно идти взад и вперёд, ня!

Добавлено 20-12-2012 в 03:35:

Цитата:
Буранчик писал:
Да, это же движок-фокусник. Он чо угодно делает через жопу.


Вот взял бы другой двиг, вон Neo Axis, например. Простой в освоении, выдаёт неплохую картинку, не тормозит. Есть всё что нужно для твоей игры. Он даже до сих пор обновляется. У меня от него только хорошие воспоминания.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Government-Man 20-12-2012 в 00:33:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Задний ход вроде на Q. Можно одновременно идти взад и вперёд, ня!


Может лучше наоборот сделать задний ход на S а поворот на Q?

Цитата:
GuNsHiP писал:
Вот взял бы другой двиг, вон Neo Axis, например. Простой в освоении, выдаёт неплохую картинку, не тормозит. Есть всё что нужно для твоей игры. Он даже до сих пор обновляется. У меня от него только хорошие воспоминания.


Да пусть Unity юзает. И вообще "выдает красивую картинку" некорректно использовать по отношении к движку. Движок выдает то, что сделали дизайнеры. Буранчикова картинка на CryEngine3 лучше выглядеть не станет.


Отправлено Cybermax 20-12-2012 в 01:04:

Цитата:
Буранчик писал:
А лес запускается?

да

Добавлено 20-12-2012 в 05:03:

Цитата:
Government-Man писал:
Да пусть Unity юзает.
согласен.

Добавлено 20-12-2012 в 05:04:

зачем эти извращения с ходьбой и бегом?


Отправлено GuNsHiP 20-12-2012 в 09:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Да пусть Unity юзает.

Слишком много ограничений в бесплатной лицензии. И разобраться в нём сложнее. Хотя пусть автор решает.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Cybermax 20-12-2012 в 10:02:

GuNsHiP а ты юзал эти технодемки? На что это похоже?


Отправлено GuNsHiP 20-12-2012 в 10:41:

Цитата:
Cybermax писал:
GuNsHiP а ты юзал эти технодемки? На что это похоже?


Юнити или Нео? У НеоАксиса добротный рендер, всякие вкусности как SSAO, Light Scattering, DOF, FXAA, динамические тени, система материалов и другие. Хороший и удобный ТулКит. Куча демок с примерами. Только что скачал новую версию, она стала ещё лучше. Нет никаких ограничений. Лицензия нужна только для продажи игры.

Последний раз когда я запускал Юнити он у меня страшно тормозил + ЯННП в нём. Я пересмотрел много движков, мне в Анреале 3/SAGE/RNA было проще разобраться. Плюс тонны ограничений "ВОТ ТЫ КУПИ МЕНЯ И Я ТЕБЕ ДАМ ТЕНИ!".

Без спорно, у полного юнити более крутой графон\физика\всё остальное и кроссплатформенность. Да и народу его использует больше.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Буранчик 20-12-2012 в 13:02:

GuNsHiP он тебя вообще-то про мои технодемки спросил, поинтересовался, что там на локациях происходит.

Ребят, другие движки - это прекрасно, но если я пересяду на другой движок, то к тому времени, когда я сделаю хотя бы передвижение персонажа, у меня уже вырастут усы(а они у меня растут по 0.4 см в месяц) как мужика.
Всё-таки я не программер, а творческая натура.

Цитата:
GuNsHiP писал:
SSAO, Light Scattering, DOF, FXAA

Я даже и терминов таких не знал!

Вообще я решил сделать эту игру, потому что давно мечтал сделать шутер. Это будет моя последняя игра и больше игр не будет. После этого я стану реппером, потому что минуса у меня хорошие получаются, читку я пробовал отрабатывать, а микрофон и усилок у меня уже есть купленные.
Когда буду реппером, альбомы буду распространять по лицензии Creative Commons 3.0, с пометкой указание ссылки на сайт при распространении.
Потом буду снимать клипы и выкладывать на ТыТрубу. Ещё буду писать книги, рисовать к ним рисунки типа комиксов, записывать аудиокнигу и тоже на Трубу.

Добавлено 20-12-2012 в 16:50:

Может быть буду ещё делать обзоры игр, но только хипстерских.
Если знаете такие игры, хорошие, сообщите названия.

Добавлено 20-12-2012 в 17:02:

Проект не закрыт, будет обязон доведён до конца, только не факт, что в том виде, который планируется в концепте.
Как говорится, хороша не та игра, в которую нечего добавить, а та, из которой не надо ничего убирать

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено fire64 20-12-2012 в 13:05:

Буранчик, люди хотят от тебя игры уровня Mass Effects 3 и Deus Ex Human Revolution

п.с.
Как можно делать модели из примитивов с нулевой детализацией, но с количеством полигонов больше чем у моделей персонажей в FakeFactory Cinematic Mod?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Буранчик 20-12-2012 в 13:59:

Ой, только что открыл для себя трекерную музыку, как понятие. Это же офигенно!

Добавлено 20-12-2012 в 17:10:

fire64, это у меня талант.

Ладно, я ориентируюсь на Кредо Ассасина, Deus Ex 1 и Sonic the Hedgehog(Сеговский).

Добавлено 20-12-2012 в 17:21:

Ой, а может мне стать трекерным реппером? Буду зачитывать под трекерную музыку?

Добавлено 20-12-2012 в 17:46:

http://farbrausch.com/prod.py?which=113 вот, это движок kkrieger.

Добавлено 20-12-2012 в 17:46:

Тут вам и графика сносная и весь тулкит на 600 с небольшим Кб.

Добавлено 20-12-2012 в 17:52:

А чо все топовые игры весят столько? Вон только что нашёл игру с графикой образца 2004, 160 с небольшим Кб, кроссплатформенная.

Может им стоит весить 200-300 Мб? Как раз озвучка. А музыку трекерную, а графику генерируемую и сжатую.


Добавлено 20-12-2012 в 17:58:

Ладно, это я отвлёкся. Сейчас запишу резервную копию ЛЭЙК и буду делать ревизию по текстурам.
Знаю, отчего у Макса она вылетала, потому что посидел и подумал над этим, и знаю, как это исправить. Всё будет более прилично. Скоро.

Добавлено 20-12-2012 в 17:58:

А ещё уберу плохие анимации, кой-чего оптимизирую у Энигмы и добавлю ещё 1 уровень.

Добавлено 20-12-2012 в 17:59:

При этом размер игры где-то на 5 Мб меньше станет.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Cybermax 20-12-2012 в 14:32:

Буранчик

Цитата:
Буранчик писал:
. После этого я стану реппером,

А Эминем тебя на творчество не вдохновляет? А Прокуром занятся ты не пробовал? И вообще где Скриншоты третьей бета-версии?


Временная зона GMT. Текущее время 04:27. Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 323 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024