HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Ku2zoff 21-04-2020 в 00:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кросспродукт от позици игрока до оригина двери

Ах, если бы. Там берутся angles игрока. По крайней мере в HLSDK с гитхаба. Чтобы открыть func_door_rotating, надо на неё смотреть. Если толкать её задом или боком, она не откроется, пока не поправишь код. Наткнулся на это я, когда тестировал некоторые вещи на картах из CS. Например, на cs_mansion в самой CS двери открываются всегда, если их коснуться. А вот в халфе - фиг, только если смотришь на дверь, когда её толкаешь.
Цитата:
Flash писал:
Видимо придётся менять тип двери

А может написать пару строчек кода, добавить новый флаг в св-ва энтити? В зависимости от англсов двери выбирать, куда она будет открываться по триггеру?


Отправлено Дядя Миша 21-04-2020 в 06:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там берутся angles игрока

ну в ксашмоде кросспродукт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 07-06-2020 в 19:03:

Помогите с func_screenmovie. Движок и мод - последние. Не хочет заводиться.

Поставил браш, который одной стороной покрыт "MOVIE".
Поставил флаг Start ON.
Параметр movie - intro.avi (файл на месте).
Результат в аттаче.

Что пробовал делать:
- делал сзади origin-браш как часть энтити
- кидал текстуру movie.tga в textures (и все равно шахматы)
- делал "fit" для текстуры MOVIE на стороне браша.
- менял параметр на "media/intro.avi" - сразу же стал ругаться (значит файл-то видит!)

Результат всегда один. Видео стандартное ксашевское. На карте demo_1, кстати, где проектор, видео у меня тоже не работает. Что это может быть?


Отправлено Дядя Миша 07-06-2020 в 20:04:

Цитата:
Aynekko писал:
Что это может быть?

надо кодеки на винду поставить. В семёрке почему-то убрали кодек Cinepak, устарел типо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-06-2020 в 19:10:

Походу есть поломка в env_laser. Параметр width не дает никаких изменений. Лазер всегда тоненький. Как исправить? На билде 3521 работало. Стояло width 200, потому и заметил.


Отправлено Crystallize 11-06-2020 в 19:20:

Aynekko странно, не помню такого специфичного глюка. Лазеры и бимы скорее вообще бы не работали пока у них внутри не напишешь целую поэму из настроек.


Отправлено Aynekko 11-06-2020 в 19:28:

Цитата:
Crystallize писал:
странно, не помню такого специфичного глюка

Ну так можешь попробовать сделать сам, чтобы не гадать.
Я, конечно, допускаю, что мог сам что-то нашаманить, но я редактировал пушки и нпс. Уж лазеры точно не трогал.
С другой стороны, в старом билде изменения все те же самые (я мигрировал со старого билда, так что маловероятно).
Сначала грешил на карту и компиляторы (потому что лазер в скайбоксе), но скопипастил на пустую и все одно. Что width 10, что 200 - толщина одинаковая. Те же галочки Start ON и Fade end (для красоты) работают…явно где-то в коде проблема.
По-быстрому глянул код, width там есть, но я в этом мало что понимаю.


Отправлено KiQ 13-06-2020 в 05:14:

Это скорее всего с клиентом чота

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Aynekko 14-06-2020 в 20:30:

Кто-нибудь знает, с освещением этих моделей можно что-нибудь сделать? Полигончики выпирают))


Отправлено KiQ 15-06-2020 в 03:51:

Aynekko проставить им smooth-группы в моделлере. А вообще так даже прикольно смотрится, такой визуальный стиль

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Aynekko 15-06-2020 в 06:20:

Цитата:
KiQ писал:
Проставить им smooth-группы в моделлере. А вообще так даже прикольно смотрится, такой визуальный стиль[/B]

Имеется в виду khed/milkshape?

Вот тоже смотрю с утра и думаю может так оставить...
А я уж думал компилеры шалят, у меня у всех этих моделей полигоны торчат (они портированные).

Добавлено 15-06-2020 в 09:20:

Спасибо, все получилось. Накинул в рейтинг


Отправлено Aynekko 24-06-2020 в 07:08:

С лазерами так и не смог решить проблему, width не работает. В сервере сверил код env_laser, код идентичен.

Цитата:
KiQ писал:
Это скорее всего с клиентом чота

Похоже на то, посмотрел старый билд клиента (3521), где все работает, там есть файл r_beams.cpp в рендере, а в новом нет… Видимо, что-то поменялось в новом ксаше (у меня 4529) и сломался width.


Отправлено Crystallize 24-06-2020 в 08:54:

оно теперь в effects.cpp переехало

у меня работает, width меняет толщину лазера. 0.81, 4529.


Отправлено Aynekko 24-06-2020 в 09:21:

Фейспалм, в моей энтити стоял параметр scale 1. Видно переехал из другой энтити. Похоже, новому ксашу этот параметр теперь не безразличен, буду знать.

Теперь проблема другая - лазер не показывается в 3д-скайбоксе

Добавлено 24-06-2020 в 12:21:

Собственно вот, накидал в 3д-скай. В нем есть, а в проекции нет.


Отправлено Crystallize 24-06-2020 в 10:58:

Aynekko интересный параметр. Он типа задаёт абсолютную ширину лазера в пикселях?


Временная зона GMT. Текущее время 18:40. Страницы (56): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024