![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)
nemyax как по твоему грузить одновременно в видеопамять вертексную анимацию и базовый меш?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вертексная анимация может храниться в дваде-текстуре.
блендшейпы можно хранить в триде-текстуре
или атрибутами вершин
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize вершинная анимация - это запечённая скелеталка.
У скелеталки точно так же ключевые кадры, между которыми значения интерполируются. Отличие в том, что для кватернионов (именно для кватернионов), возможна сферическая интерполяция, для поворотов она смотрится полутьшы линейной. А так-то. В вершинную анимацию даже развесовка запекается, ты не отличишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ведь для блендшейпов придётся хранить и интерполировать еще и TBN, верно?
Я хрен знает что такое блендшейпы. Но да, придётся. Обычный матриксбленд линейный. Я вот не помню, кажется в GLSL есть такая функция.
Добавлено 17-01-2020 в 16:58:
Блендшейпы это случайно не как на заставке win98 когда шарик превращался в кубег?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
https://3dyuriki.com/2010/05/02/ble...y-morph-slovar/
ncuxonaT
Это по сути flex из хл2?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:22. | Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024