![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
SovietCoder
У меня форум был тогда недоступен, запостил то что осталось. Ща поправил свой пост. Впрочем можешь сам зарегиться, и подробнее объяснить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SovietCoder
Так посмотри компилятор бампрад и сделай в китайском такое же разделение. Вряд ли китаец захочет персонально для ксаша такие модификации вносить.
__________________
На крайняк можно этот цвет (который черный сейчас) брать из entity-листа карты в момент ее загрузки. Пусть будет один на всю карту, но зато не черный.
SovietCoder
Он пишет это:
VHLT compilers averaged light direction. The problem is how the engine use this information.
qpAHToMAS
Фигню сказал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SovietCoder
Да пойдёт.
Сделай уже разные нормальки на текстуры.
__________________
>> маппер будет задавать.
Та глупость. Оставь строчку в коде для амбиента тогда. Ненужно тут городить огород.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ладно, попытался значит сгенерировать бампец для дороги - особых успехов не добился
*тугая струя блевотины со звоном ударяет в верный таз*
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SovietCoder
Зачем ты так параллакс выкручиваешь?
Правильный эффект параллакса - это когда при его включении фпс проседает, а картинка почти не меняется. И вся мякотка - в этом "почти".
__________________
Параллаксом можно делать кару деревьев, как в сталкере например.
Но вообще говоря при нынешнем-то развитии науки и техники скоро можно будет натурально по хейтмапе строить настоящие полигоны, загонять в VBO и это будет смотреться лучше любова пораллакса.
Добавлено 05-11-2012 в 17:06:
ЗЫ. резать понятно в компиляторе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Этот ваш Катмулл я смотрю как Гаусс - наш поспел везде пострел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:24. | Страницы (35): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024